Rise of the Tomb Raider

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 6 ноя 2015.

  1. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ну ее там по сюжетной линии дают,где-то на половине "дороги",помню в каком-то туннеле подводном убиваешь чувака,и она падает в воду(или чета в этом роде),без нее там потом и по сюжету не пройдешь и томбы тоже,тк плыть\плавать надо под водой,а не подныривать задыхаясь за 5 сек ) вобщем ее полюбому получишь...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Но глубоко нырять и изучать глубины всё равно не дадут. Как я понимаю Вик про это
     
  3. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Почему не дадут ?если дали..хотя где они там эти глубины,по пальцам пересчитать.Ну раз он маску не нашел еще,значит просто подныривает по сюжетной линии,там где Лара все еще задыхается,и где надо быстрей выплывать пока не сдохла..
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ты прав, но я к тому, что можно просто не всплывать за воздухом, а сидеть под водой сколько угодно. Но не глубоко=))
     
  5. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Моя немного разогнанная GTX 980 в 1440p 45-50 кадров кажет с FXAA в очень высоком качестве но без HBAO+ (если врубить почти 3-5 FPS съедает). В общем играть можно :)

    ROTTR 2016-01-29 20-23-36-97.jpg

    ROTTR 2016-01-29 22-09-22-49.jpg
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот здесь мои впечатления от прошлой части, и все что там написано также можно отнести и к новой игре. Т.к. во многих аспектах новая часть не сильно изменилась, например вся механика сиквела целиком и полностью копирует первую игру, управление, логика загадок, оружие, все это перекочевало прямиком из старой игры, и даже менюшки в большинстве остались старыми. Так что те кому понравилась игра 2013 года, здесь будут чувствовать себя как дома.

    Много вопросов вызывал сюжет первой игры, он мягко говоря был смесью бреда и трэша, напомню для тех кто не играл.

    Лара Крофт прибывает на затерянный остров, в поисках потерянного артефакта. Там ее встречает секта безумных русских фанатиков, которые ищут тоже самое. Добравшись до цели выясняется, что артефакт защищают бессмертные рыцари. Лара убивает рыцарей, главу секты, и на этом все заканчивается. В сюжете нас ждала куча идиотских штампов, герои дегенераты, и прочие радости женской логики (автор сюжета какая то британская Донцова).

    В новой игре нас ждет куда более занятная история. Выглядит все примерно так. Лара Крофт прибывает в затерянный город в Сибири, в поисках потерянного артефакта. Там ее встречает секта безумных русских фанатиков, которые ищут тоже самое. Добравшись до цели выясняется, что артефакт защищают бессмертные рыцари. Лара убивает рыцарей, главу секты, и на этом все заканчивается.

    Но если закрыть глаза на такое очевидное самокопирование, сюжет все же стал лучше. Второстепенные герои теперь чуть серьезнее, штампы конечно есть, но уже не такие тупые, и вообще сюжет стал ближе к фильмам об Индиане Джонсе, что не может не радовать.

    Также лучше стала и постановка, и если прошлая игра была таким аттракционом, с кучей взрывов, то в новую игру к аттракционам добавили еще и блокбастерной эпичности. Когда вы прибываете в затерянный город, и все начинает рушится, а героиня ползает по огромным статуям, при этом вокруг постоянно стреляют древние огненные катапульты, это все очень сильно напомнило мне God of War.

    Графически игра понятное дело стала сильно лучше. Нет, движок все тот же, еще со времен PS3, но теперь в игру накрутили целую гору всяких современных технологий от Nvidia, в результате она выглядит вполне современно. Хотя я бы не сказал, что это прямо какой то супер некст-ген.

    В итоге, вторая часть подросла по всем направлениям, что очевидно плюс, но при этом механика игры никак не изменилась с прошлой части, и поэтому от нее отдает вторичностью, и это очевидно минус. Минус съедает плюс, и в результате мы имеем практически тот же результат что и в прошлый раз. Неплохая работа над ошибками, в которую определенно стоит поиграть, но не стоит ожидать каких то откровений.
     
    Bикинг нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты, как всегда, невнимательно следишь за сюжетами в художественных произведениях. Как сказал Чаки в чате - видишь лишь то, что хочешь видеть.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Блин, запустите уже Лару на ПС4... Сил моих нет читать всю эту дребедень о работе одного из лучших разработчиков современности.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну то что в первой игре просто адово тупой сюжет, это не я сказал.

    Вот довольно точная характеристика
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да обычная там история. Ничем не лучше и не хуже, чем в 90% других игр. Как раз-таки обычная клюква в духе серии, и вообще приключенческих фильмов.

    По факту - там сюжет что-то типа клона первой Мумии. Лара предотвращает оживление древней японской императрицы, которая типа хотела использовать любимую подругу Лары в качестве своего нового тела. Это там основная сюжетная арка, в купе с аркой про побег с острова, который невозможен из-за чар Химико. Все остальное, это так - мелочи.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Русские там сами пленники и не могут выбраться из-за императрицы, точнее её духа, который не выпускает никого с острова. И они сами не очень разбираются, что делать, почему эта сила существует и как её остановить. Только их предводитель был истинным фанатиком (и, кстати, оказался правым), желающим её воскресить и то - чтобы убраться с острова. Основной сюжет-то был норм. Были тупые шаблонные персонажи и кретинские диалоги, но не всегда. Играя второй раз уже мало внимания обращаешь не сии печальностьти и просто наслаждаешься геймплеем. И при всём при этом, сюжет новой Лары и герои были куда более живыми и понятными, нежели во всех остальных играх серии. Там хотя бы какая-то логика и цельность присутствует. В остальных частях есть только наборы локаций аля Хитман и всякие якобы связующие эти уровни сюжетные ролики, которые были вставлены просто для зрелищности и чтобы хоть как-то всё собрать воедино. В общем и целом сюжет ТР2013 был неплох, если бы ещё и толковый человек был, который бы вовремя дал смачного леща Пратчетт, чтобы эта звездулька логику включала иногда - он был бы реально крутым.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Помоему, самая большая ошибка, это делать в ТБ сильный упор на сюжет и диалоги. Сюжет ТБ всегда был номинальным, на первое место вставали атмосфера и исследования.

    Новый ТБ наполнен тупыми разговорами, нить которых теряется через пятнадцать секунд. И этот тошнотный образ :сильная, смелая , несломленная соплячка, валящая мужланов пачками. Прошлая Лара тоже была крутая, но там была саркастичная, ироничная мачюрка. А тут просто сестра Лайтнинг из фф13, охающая, ахающая, она зашивает порванный анус жилами медведя, и бежит дальше.

    Я местами, когда Лара с феминистичным огнём в глазах, начинает рвать на себе тельняжку. Зактываю глаза, и говорю сам себе: "О Аллах! Да прикончите уже эту суку".

    Сюжет ТБ если его перенести на экран, это будет тин-муви аля Дивергент и Сойка. Говнище которым должны нацистов в аду пытать.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Bdolah, Каин и SnV нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    ТБ это что-то типа ТП что-ли? Тупое Быдло? =) Игра вроде ТР называется.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Тупая @лядь возможно)) ТР конечно, да.
     
  15. bladerdenis

    bladerdenis Well-Known Member

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    352
    Баллы:
    138
    В предпоследней трилогии сюжет вполне себе был интересен. В новых частях похуже будет.
     
  16. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Давай давай, расскажешь нам как дела будут на советской базе))
     
  17. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Snake, на самом деле FPS не просел. Добавился глюк с подвисанием картинки на секунду в некоторых моментах. Победил уменьшением качества текстур до просто высоких и снижением анизотропной фильтрации до 4X, зато включил HBAO+ :) FPS даже вырос, от 50 до 55 примерно :)
     
  18. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Ну чё, господа, игра пройдена на 100%, потрачено 37 часов и ещё пачка ачивок ждёт своего часа. Сразу пук в сторону разработчиков за то, что половина достижений из DLC. Придётся докупить season pass.

    По сути всё тоже самое, но во всех аспектах игру доработали. Как и положено любому сиквелу - сделать работу над ошибками и приукрасить графон:) С графоном всё хорошо, хоть и FPS прыгающий от 60 до 17 кадров в секунду стабильным я назвать не могу. Можно крафтить гранаты из бутылок/банок/раций. Можно апгрейдить умения самой Лары и открывать ей костюмы (у меня их сейчас 17). Можно даже устанавливать ловушки в трупы убитых врагов, которые извергают ядовитый пук если к ним подходит противник. Проще говоря, игра в тренде)) Появилась куча разных пещер/гробниц. Опциональных гробниц стало 9, помимо них есть ещё просто пещеры со всяким лутом. В любом случае приятно шастать по локациям и внезапно натыкаться на пещеру с кладом (или медведем:D)
    Так вот все эти 9 опциональных гробниц кардинально отличаются друг от друга. Где-то провалившийся под лёд корабль, где-то шахты с вагонетками, где-то целые города)) Графически всё это выглядит очень хорошо.

    Искать скрытые монеты, реликвии, записки довольно не сложно. Дело в том, что по пути Вам будут встречаться рюкзаки странников или карты сокровищ. Найдетё - сокровища отобразятся на карте района. Без гайдов я собрал большинство сокровищ просто изучая мир.

    С сюжетом всё довольно грустно. Он мог быть не плох и мастер Кодзима из имеющейся заготовки слепил бы шедевр. Но катсцены и диалоги - один сплошной шаблонный слив. Очень обидно, потому как с точки зрения геймплея, графики, дизайна уровней, музыки всё "на пятёрочку". Никаких 10из10накончикахпальцев из-за сюжета поставить игре нельзя:) Тем не менее играется это всё приятно и здорово.

    Я ещё отпишусь по поводу экспедиций и DLC, т.к. там есть режим выживания, где якобы игровой процесс очень сильно сдвинут в сторону выживания определенное количество дней + всем известная Баба Яга ))
     
    Chakie, bladerdenis, dimm и 5 другим нравится это.
  19. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.149
    Баллы:
    403
    Сорри, что в первые впечатления пишу, но создавать ради этого вопроса думаю не стоит. Как в DLC баба яга забрать вот эту штуку. Что-то никак не найду, как туда пробраться.

    Безымянный.jpg
     
  20. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    В прыжке нажать X (на боксоджое) что бы она пустила кирку с канатом и зацепилась за эти кольца сверху. Или по сюжету ещё нет этой абилки?