360 [RGH/JTAG] Установка кастомного даша

Тема в разделе "Xbox One", создана пользователем dimm, 22 апр 2012.

  1. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.638
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
    Для помощи уважаемым форумчанам и гостям нашего форума предлагаю свой гайд по обновлению кастомного даша RGH/JTAG XB360. Данный метод проверен лично мной и многими другими людьми. Так что я за него АТВИЧАЮ :) Некоторые программы, используемые при обновлении уже устарели, например xeBuilder GUI есть уже версии 2.04 c поддержкой DashLaunch версии 2.32. При желании вы можете сами найти последнюю версию xeBuilder и обновить нанд бокса по изложенному мною алгоритму.
    [HR][/HR]
    Обновление модифицированного дашборда и интегрированного дашланча (гайд составлен 28 февраля 2012 года).
    Наконец-то я решился и прошил свой бокс кастомной прошей 14719 и заодно новым дашланчем 2.31, в котором авторы проги вернулись к старому алгоритму патчения контента. То есть в своем launch.ini параметр contpatch снова можно устанавливать в значение true.
    Способов для такого обновления существует множество, но я вам расскажу как делал сам. Для выполнения данной процедуры вам необходимо скачать три программки:
    xeBuilder GUI 2.0.1 – создает ваш кастомный образ прошивки
    NAND Flasher 360 v1.2 - Наверно самый лучший и безопасный прошивальшик нанда. К тому же он имеет очень приятный интерфейс в стиле FSD, файл с прошивкой нанда можно выбирать с любого носителя и папки. Но главное он делает верификацию после записи и умеет делать ремэппинг плохих блоков(если они у вас есть). Скиньте эту программку на HDD приставки в папку Homebrew или в любую другую.
    Информация для тех, кто прошивается с помощью XeLL и xenon.elf (из пакета RawFlash):
    $System Update 14719 – официальное обновление дашборда 14719 от Микрософт с аватарами и последними библиотеками для Кинекта. Обратите внимание – папка с официальным апдейтом даша должна называться $$ystemupdate, именно с таким названием и должно быть имя для обновления фрибутных консолей (если конечно параметр launch.ini noupdater установлен в true).
    Кроме всего прочего понадобятся 2 самых важных файла вашего фрибутченного бокса:
    Nanddump.bin - ваш оригинальный дамп нанд-памяти
    Cpukey.txt – уникальный ключ CPU вашей приставки
    Сделайте копии этих двух файлов в кучу разных мест и вообще храните их как зеницу ока!
    Эти файлы могут находиться на HDD вашего бокса в папке NAND_BACKUP, скопируйте их на флэшку или передайте по FTP на ваш PC.
    Если не хотите заморачиваться с ручной установкой параметров дашланча, скопируйте с HDD приставки еще и файл launch.ini. Позже, в xeBuider GUI вы можете импортировать настройки из него.
    Перед сборкой кастомного даша вы должны знать некоторые данные вашей приставки:
    1. Кодовое название материнской платы приставки (Falcon, Jasper ,Trinity и т.д.)
    2. Объем памяти нанда (16, 256 или 512 MB)
    3. Метод фрибута приставки – JTAG (в xeBuilder он называется Freeboot ), RGH – Reset Glitch Hack(в xeBuilder он называется GGBoot (Glitchboot))
    Если вы не знаете или неуверены в данных пунктов №1 и 2, то посмотреть их можно с помощью NAND Flasher 360, запущенным на вашем боксе. Запустив его, в нижней части экрана вы увидите всю необходимую информацию, включая даже инфу о плохих блоках нанда.
    [​IMG]
    !!!НА КАРТИНКЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРИМЕРА, СМОТРИТЕ СВОИ!!!

    Разархивируйте xeBuilder GUI 2.0.1 на вашем компе.
    Скиньте в какую-нибудь папку Nanddump.bin, Cpukey.txt и launch.ini. Можете сразу создать папку для записи в нее готовой кастомной прошивки.
    Запускаем xeBuilder через xeBuild GUI 2.0.exe. Сразу переводим программу в расширенный режим – Tools -> Switch to advanced mode (так вам станут доступны настройки Dashlaunch при сборке). Выставляем необходимые параметры по образу и подобию:
    [​IMG]
    Раздел Paths:
    [​IMG]
    Source File - указываем путь к вашему файлу nanddump.bin
    Output Path - указываем папку куда ляжет готовый файл нанда для прошивки nandflash.bin
    Больше не указываем ничего!
    ______________________________________________________________________________________
    Раздел Build type:
    [​IMG]
    если у вас RGH-шный бокс указываем - GGBoot (Glitchboot)
    ______________________________________________________________________________________
    Раздел Motherboard
    [​IMG]
    Указываем тип вашей материнской платы.
    ______________________________________________________________________________________
    Раздел Keys
    [​IMG]
    Открываем и выбираем ваш сохраненный ранее файл cpukey.txt
    Больше не указываем ничего!
    ______________________________________________________________________________________
    Раздел Kernel version
    [​IMG]
    Выбираем из списка 2.0.41719.0
    ______________________________________________________________________________________
    В принципе, уже все готово для создания образа кастомного даша, но мы то хотим еще указать настройки для Dashlaunch. Они в правой части окна xeBuilder, на вкладке Dashlaunch. Можете указать такие же параметры как у меня (см. рисунок) или импортировать ваш ранее сохранненый launch.ini через кнопку Load Dashlaunch Settings.
    [​IMG]
    После установки всех нужных вам параметров дашланча нажимаем большую кнопку слева Generate hacked image,
    [​IMG]
    ждем завершения процесса создания образа и смотрим в правой половине окна xeBuilder лог выполненных действий.
    Будет примерно такой текст:
    [​IMG]
    Выходим из программы. Забираем из папки, указанной в параметре Output Path ваш готовенький nandflash.bin и скидываем его на флэшку.
    Перед прошивкой убедитесь, что у вас не вставлена другая флэшка ни в один из USB портов приставки (на передней панели и сзади)
    Запускаем бокс, вставляем флэшку и запускаем на приставке NAND Flasher 360. Жмем в нем кнопку Flash NAND, выбираем ваш образ на флэшке, обязательно крестимся и ждем окончания процесса. После записи нанда, программа проведет проверку, дождитесь окончания и выключите приставку через кнопку Power Off программы.
    ВСЕ!!! Вы прошились!!!
    Сразу скиньте на флэшку папку $$ystemUpdate с официальным дашем 14719, включите бокс.
    Убедитесь, что версия даша стала 14719! Посмотреть можно в меню Credits(или About) - Kernel Version в Freestyle Dash-е или выйдя в стандартный даш консоли, в "Параметры системы" - "Настройки консоли" - "Сведения о системе".
    Вставляйте флэшку, заходите в NXE (официальный даш MS), потом выходите из NXE и бокс предложит обновить даш. Обновляйтесь и радуйтесь!!!
    Оффициальный даш необходимо обновлять до актуальной версии для того, чтобы появились аватары и корректно работал Кинект.
    [HR][/HR]
    Может кому пригодится, параметры файла launch.ini
    Пожалуйста! Будьте предельно внимательны и аккуратны при их изменении!
    ; поддерживаемые устройства и пути:
    ; Hdd:\ внутренний жесткий диск
    ; Usb:\ обычная флешка
    ; Mu:\ съемная карта памяти
    ; UsbMu:\ отформатированная боксом флешка
    ; FlashMu:\ внутренняя память (на Jasper Arcade)
    ; IntMu:\ устройство памяти в Slim 4G
    ; Dvd:\ CD/DVD диск (не рекомендуется использовать)
    ; кнопки могут указывать на любой xex или CON содержащий default.xex
    ; и расположенный на любом из перечисленных выше устройств
    ; учтите, что кнопка RB всегда по умолчанию служит для возврата в NXE
    ; если вы решите добавить еще одну, то используйте путь Sfc:\dash.xex
    ; BUT_A = Sfc:\dash.xex

    ; пример использования
    ; Default = Hdd:\FreeStyle\default.xex
    [QuickLaunchButtons]
    BUT_A =
    BUT_B =
    BUT_X =
    BUT_Y =
    Start =
    Back =
    LBump =

    ; Default - это то что запускается если вы не будете ничего нажимать
    ; оставьте этот параметр пустым чтобы при старте запускался NXE
    Default =
    ; Во время загрузки значение Default может быть заменено в зависимости
    ; от того как консоль была включена. Если вы включаете через кнопку на геймпаде
    ; или пульте, если задан этот параметр, то он будет использован вместо Default.
    ; Учите, что параметр Guide всегда переопределяется если remotenxe = true
    Guide =
    ; Если вы включаете консоль кнопкой спереди, то будет использован этот параметр
    Power =

    ; пример подключения плагина
    ; plugin1 = Usb:\plugin\aplugin.xex
    [Plugins]
    plugin1 =
    plugin2 =
    plugin3 =
    plugin4 =
    plugin5 =

    ; все параметры могут принимать значения false (отключено) или true (включено)
    [Settings]
    ; если установлен в true, то вызвав кнопкой включения панель NXE можно, нажав кнопку Y,
    ; перезапустить NXE, тем самым выйдя из игры (удобно в играх для старого XBOX)
    ; учтите, что потом вы должны отпустить кнопку Y и нажать заданную кнопку
    ; в секции [QuickLaunchButtons] или задать то что будет запущено по умолчанию
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение true (включено)
    nxemini = true

    ; если установлен в true, то будет убрано ограничение на ping (необходимо для игры по system link)
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    pingpatch = false

    ; если установлен в true, то ПОЧТИ все Аркады больше не нужно патчить перед запуском
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    contpatch = false

    ; Обычно, если происходит неисправимая ошибка, то XBOX 360 зависает.
    ; Если установить этот параметр в false, то вместо зависания XBOX 360 будет перезагружаться или выключаться.
    ; Если установить в true, то будет заблокирован фильтр необрабатываемых ошибок который
    ; пытается перехватить обрабатываемы критические ошибки и запустить после этого NXE
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    fatalfreeze = false

    ; если параметр fatalfreeze установлен в false, то установка fatalreboot в true вызовет аппаратную перезагрузку.
    ; если установить его в false, то приставка выключится.
    ; Учтите, что этот параметр не работает если fatalfreeze установлен в true
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    fatalreboot = false

    ; если параметр fatalfreeze установлен в false, а fatalreboot установлен true, установка safereboot в true вызовет
    ; программную перезагрузку как и планировалось. Устанавливайте этот параметр в true ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ
    ; если в SMC применено исправление blackaddr, иначе при перезагрузке вы получите Е71 и повредите память!
    ; Учтите, что этот параметр не работает если fatalfreeze установлен в true
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    safereboot = false

    ; если установлен в true, то удержание RB во время запуска игры, установит регион для игры из подмененного XAM
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    regionspoof = false

    ; если параметр regionspoof установлен в true, можно здесь указать желаемый регион
    ; например для devkit должен быть установлено region = 0x7fff
    ; если не задано, но regionspoof установлен в true, то по умолчанию используется значение 0x7FFF
    region = 0x7FFF

    ; если установлен в false, то при выбросе лотка с диском будет запущено приложение по умолчанию.
    ; если установлен в true, то будет автоматически запущен NXE
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    dvdexitdash = false

    ; если установлен в false, то при выходе через меню из Аркад вы вернетесь в программу заданную по умолчанию.
    ; если установлен в true, то будет автоматически запущен NXE и выбрано меню аркад.
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    xblaexitdash = false

    ; если установлен в true, при задании настроек системы, в меню вызываемого кнопкой включения, не выкинет в NXE
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    nosysexit = false

    ; если установлен в true, то меню, вызываемое кнопкой включения, не появляется вообще (для защиты от детей).
    ; Учтите, что использование этого параметра влияет вообще на все настройки связанные с этим меню.
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    nohud = false

    ; если установлен в false, то XBOX 360 может находить обновления системы на носителях
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение true (включено)
    noupdater = true

    ; если установлен в true, то Dash Launch выводит всю отладочную информацию в uart
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    debugout = false

    ; если установлен в false, то Dash Launch не будет последним обрабатывать неустранимую ошибку,
    ; при этом дамп ошибки в dumpfile также не выполнится.
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение true (включено)
    exchandler = true

    ; по умолчанию дамп выполняется лишь на UART, если указать здесь имя текстового файла, то дамп будет
    ; происходить в него. Путь к файлу задается так же как при программировании кнопок при запуске.
    ; если параметр exchandler установлен в false, то текущий параметр не используется.
    ; Учите, что используется первый найденный накопитель, поэтому если у вас несколько USB устройств,
    ; то будет использовано то, которое первым определилось. Путь к файлу проверяется лишь при загрузке
    ; поэтому накопитель нужно вставить до включения консоли и быть включенным в момент ошибки.
    ; пример: dumpfile = Usb:\crashlog.txt
    dumpfile =

    ; этот параметр задает число проверок нажатия кнопок при загрузке и соответственно увеличивая время
    ; показа анимации при загрузке приставки.
    ; значение 0x5A примерно равно 6 секундам, 0x2A - 2 секунды. Если время проверки будетслишком мало,
    ; то нажатие кнопки не будет распознано. Слишком большой интервал, тоже может плохо сказаться.
    ; Учтите, это значение указывается в шестнадцатеричном формате. Диапазон от 0 до 0xFFFFFFFF
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение 0x2A (42)
    bootdelay = 0x2A

    ; если установлен в true, то это блокирует определение NDS связанных с LIVE
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение true (включено)
    liveblock = true

    ; если пераметр liveblock установлен в true, то установив livestrong в true вызовет блокировку
    ; вообще всех DNS связаных с Microsoft. При этом в приложениях типа FreeStyle будут заблокированы
    ; некоторые возможности типа скачивания обложек.
    ; Учтите, что если отсутствует файл INI, то этот параметр будет установлен в true!
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    livestrong = false

    ; если установлен в true, то при включении приставки с пульта или геймпада загрузится NXE а не заданная
    ; по умолчанию программа. Учтите, что включение кнопкой Windows с пульта автоматически загружает NXE и
    ; выполняет переход в Медиа Центр вне зависимости от настроек параметра.
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    remotenxe = false

    ; если установлен в true, то в корне всех USB накопителй через время заданное параметром hddtimer
    ; будет искаться файл "alive.txt". Если этот файл существует, то в него будет записано 16 случайных
    ; байт данных. Это не даст жесткому диску заснуть и отключиться.
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (отключено)
    hddalive = false

    ; число секунд через котрое USB устройства опрашиваютмся на наличие файла "alive.txt"
    ; если этот параметр не задан, а параметр hddalive установлен в true, буддет использовано значение 210
    hddtimer = 210

    ; попытки заблокировать всплывающие сообщения о входе в Live, типа "Live заблокирован" и подобные.
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение true (включено)
    signnotice = true

    ; когда для отключения консоли вы удерживаете кнопку на геймпаде, то по умолчанию выбран пункт "Отмена"
    ; если установить параметр autoshut в TRUE, то по умолчанию будет выбран пункт "Выключить консоль"
    ; !! ВНИМАНИЕ: определение какой диалог модифицировать может выполняться с ошибками !!
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (выключено)
    autoshut = false

    ; в Dashboard начиная с 14699 присутствуют функции работы с http, но для их использования нужно войти в Live
    ; этот патч убирает это ограничение, установите параметр в false если возникают проблемы
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение true (включено)
    xhttp = true

    ; если параметр tempbcast установлен в true, то данные о температуре будут передаваться по UDP
    ; с интервалом установленным параметром temptime на порт установленный параметром tempport
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение false (выключено)
    tempbcast = FALSE
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение 10
    temptime = 10
    ; если не задан, то по умолчанию используется значение 7030
    tempport = 7030
     
    Midnight Runner и Nergal нравится это.
  2. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Прости мою лень, но это можно установить на любую ревизию бокса? У меня у друга джаспер, даш какой-то из старых. Хочет себе замутить такую штуку.
     
  3. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    Shtrih55, GRH можно поставить на любой бокс (кроме первых и самых последних, Corona, что обещали доработать в новой версии глюкочипа).
     
  4. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.638
    Симпатии:
    3.820
    Баллы:
    623
    В этом посте я описал лишь обновление freeboot-даша до соответствующего последнего официального даша. Это чисто программная задача, когда RGH или JTAG уже стоит. А так, все правильно сказал АА, только там еще и паять платку нужно и перепрограммировать нанд консоли.
     
  5. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    123
    нужно точно знать ревизию консоли и ее, скажем так, мелкие отличительные особенности.
    чип нужен под конкретную консоль (его прошивка и схемотехника, есть универсалы по электрике)
    нужен еще spi flasher (или lpt аналог) для чтения и заливки загрузчика обратно в нанд (именно загрузчика, нанд потом можно быстрей и надежней самим богзом прошить)
    и очень прямые руки для пайки, размер пяток крохотный.
    а в целом, ничего сложного, фотки выкладывал выше по теме :)