Resonance of Fate

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vic, 18 мар 2010.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Странно. Мне они показались более чем эффективными. Я, правда, чуть меньше прошёл, вроде 2 или 3 только главы.
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я как раз на него рупий скопил почти нужную сумму. Еще думал, стоит ли брать или так найдется на халяву, как это часто бывает :). Значит, прикуплю сегодня. Еще интересно было, как дела с двумя стволами на одно лицо обстоят. Попытался дать два оружия кому-то в партии, не получилось. То ли по весу не прошло, то ли еще почему-то... Или скил какой нужен?

    В целом и общем, да. Помогают. Но мне они иной раз только мешают нормально резонансную атаку провести.

    У меня прыжок - это стандартное начало боя (чтобы очко резонанса заработать). Затем - резонанс. Затем снова прыжок или пробежка. И снова резонанс.

    P.S. Аптечками не пользуюсь :). Забываю про них :(.
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Однозначно стоит - вешаешь на него нормальный обвес и даже без автомата все рядовые мостры всасывают!
    Нужен скилл - пока недоступен.
    Вот потому ты и не можешь (или не научился) делать Гипре-выстрел. В чем отличие прыжка от пробежки - прыжок обеспечивает больший радиус цели для попадания да особой урон - "смакдаун или крекдаун", а пробежка, при нормальо прокачанном и обвешенном автомате обеспечивает 99% подбрасывание противника в воздух. потом идет молотиловка на 40-50 выстрелов и падении КУЧИ шмота с одного моба. Вплоть до того, что я за один бой с тремя врагами набирал более 30 шмоток! ;)
    А прыжок - так себе, понты для приезжих...
    Без аптечек - не жизнь... сам дальше убедишься. Ну и потеря кондиции - реальное зло... в 95% потеря кондиции - гамовер и реплей...
     
    all и Nergal нравится это.
  4. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    2 3Bepobou
    прошел 2 раза, посему позволю себе не согласиться по нескольким пунктам:
    1. автомат - необходимая вещь, дальше без него ты просто не пройдешь, им ты снимаешь тысячи scratch damage, которые потом убираются одним выстрелом из пистолета, пистолетами же, даже если это золотое оружие из Neverland (базовый damage от 10), ты будешь пинать монстров с 10-15к hp ну очень долго, автомат же вкупе с armor-piercing rounds - вообще практически чит
    2. прокачка нужна, потому что во-первых она добавляет hp, что позволяет тупо выжить против врагов которые в первый же ход бьют ядом или огнем, а во вторых - добавляет скиллы, которые рулят
    3. скиллы нужны, они включаются при накоплении определенного количества выстрелов в обойме, причем за Hero action при достаточной скорости зарядки и высоком проценте скорения зарядки, можно выстрелить обоймой из макс.100 выстрелов на 100 уровне этого типа оружия, а для пистолета это - 100% penetration rate для боссов из поздних глав, у которых щиты в десятки раз мощнее здоровья тушки, для автомата - 100% full scratch, т.е. с одной пробежки сразу получаем полный scratch, и автоматическое убийство на следующем ходу или итерации резонансной атаки
    4. прыжок - не понты, он позволяет растянуть цикл зарядки для оружия с невысокой скоростью, а соответственно и применить скиллы более высокого уровня

    для одновременной экипировки двух оружий скилл по идее не нужен, потому что в new game + я с самого начала всем раздал end-game-овый эквип: Zephyr - 2xHG, Leanne - 2xMG, Vashyron - MG+First aid box. Всего в игре 4 автомата, так что можно сделать 2 персонажа dual-mg, первый в дополнение к стартовому можно получить в несюжетном и даже неквестовом dungeone dakota vein, по сайдквесту к нему надо будет просто проложить дорожку.
    в общем, доживите хотя бы до 10 главы, завалите хотя бы одного Mad Goliath, а там уже будем обсуждать необходимость/бесполезность тактики, укрытий и автоматов 8))
    Пройдя игру я понял - в ней вообще нет бесполезных вещей (за исключением, быть может, только одежды, она просто позволяет разнообразить визуальный ряд), а автомат с 9 стволами и 9 прицелами + пистолет с 12 прицелами - залог успеха.

    P.S. не надо заканчивать 7 главу не накопив хотя бы пары-тройки лимонов денег от перепродажи прицелов, другого такого варианта за всю игру больше не представится.
     
  5. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Вот описание нахождения оружия http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=2018
    Я по началу прокачивал все навыки, чтобы поднять статусы персонажей, т.к. потом для левел апа нужно будет много ЕХР. Для прокачки персонажей я использовал Арену там это делается лучше всего, сначала на 19 челенже (забить Ети), потом на 35 и на последнем. Еще дам советы: по ходу выполнения миссии приходится забираться в глюбь какого-нибудь района забить босса и потом возвращаться к тому месту от куда вошли. Так вот после убийства босса лучше воспользоваться итемом Хекс Эскейп, чтобы сразу появиться на основной карте. Если вы установили на каком либо уровне Save станцию и полностью очистили уровни хексами, то через Save станцию можно по быстрому вернуться в свой город.
    P.S. Прохождение всех челенжей Арены на звезду просто жесть.
     
  6. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Tidus про арену: не знаю, мне так не показалось, скорее нудно, по 10 раз валить одну и ту же группу монстров всего лишь с небольшим изменением в расстановке. Я до 14 главы серьезно не качался, хватало обычных энкаунтеров, потом, будучи в среднем уровня 90 (с раскладом примерно 30-50-10 +/-), прошел докуда пустили по сюжету, в 16 главе открыл Neverland, огреб в первом же бою и ушел качаться обратно. Но с 45 уровня арены с подведенными от 5 и 6 уровней терминалами на 2xfast charge, 1.5xXP, 2xDrop, 2xRare Drop, 2xTerminal effects я действительно получал по 1-2 уровня за врага.
     
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.112
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    Nergal, на соньке играл?
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Да. Я же бокс продал :).
     
  9. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.112
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    ну и как? зависаний не наблюдается?
     
  10. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Я на соньке прошел, со всеми сайд квестами, в итоге 70+ часов наиграно, ни разу не зависла. А была инфа что на ПС3 виснет?
     
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.112
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    да, был слух на сеговском форуме. а у тебя фат или слим?
     
  12. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Была инфа на форуме сеги о зависаниях. Я сам писал об этом тут где-то. Вроде как подвержены этому ранние фатки. У меня слим. Всё работает без проблем. Ветка на форуме Сеги.
     
  13. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Фат, 80 гиг.
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.112
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    ок, значит надо брать
     
  15. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    начал играть, попытался по привычке с наскоку подкачаться в начале и на первом же бою умер раз 20 подряд .... потом засел часа на два за туторал. преодолел первый бой. сегдня продолжу. пока впечатления положительные вцелом. жаль пока нет мрачного ада, кровавых тварей преисподней и голых сисек, но я верю! все впереди!
     
  16. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Тут проблема в туториале в том, что подаётся он сразу же всё, начиная от базовых атак и заканчивая уже какими-то хитрыми адвансед тактиками. Просто в голове в кашу всё превращается, хотя игра однозначно лучше FFXIII :)
    Видимо этот старый коммент - знак, чтобы продолжить прохождение...
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а ты не прошел? как там вообще с аддиктивностью? я вот очень надеюсь втянуться и погрузиться. конечно Резонансы и всякие прыжки пока получаются нелегко , но я так понял без них не одолеть боссов. а есть там мрачные боссяры? или все как гремлины из первого боя мультяшные?
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Вроде нет, ада и говнища на замечено, но сисяндры были.
     
  19. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а инфернальные мистоидные боссы как у Атлуса в ДДС и СМТ?
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Могу повторить - нету, какие-то нелепые конструкции и муданты.