Resident Evil Revelations 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 26 фев 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Первое что приходит в голову, когда запускаешь Revelations - что это же движок 6-ой части. ЛОЛ... Я вообще прусь от японцев. Они в последнее время научились делать ф2п игры и вот теперь игры за пол цены, используя уже готовые движки, только слегка подтягивают графику и меняют что-то в возможностях героев и немного корректируют игровой процесс. В данном случае, из игрового процесса убрали все лишнее - укрытия, к примеру, и возможность прыгать на пол как Крепкий Орешек, плюс конфузить врагов из хендгана стало посложнее. Опять же, улучшили обзор. Stun-механнику повесили на напарника. Разделили персонажей по ролям. Один боевик, другой исследователь и стюнер или споттер, разведчик =).

    Ну, то есть, напарница Клэр, Мойра, бегает с фонариком и с монтировкой, наотрез отказываясь использовать огнестрел. Может направлять свет фонаря в лица врагов, и после секунд трех, враги слепнут и стоят на месте, пытаются глаза протереть =). В это время их Джил может с ноги отмочить, или сама Мойра огреть ломиком. А напарница Барри, может видеть размытые силуэты врагов сквозь стены. И еще может видеть слабые точки. В общем, это все привнесло в "Реви 2" некий тактический элемент, довольно неплохо разнообразящий игровой процесс. Ибо часто переключаться между персонажами приходится в разгар скхватки. Хотя, АИ тут довольно не плох, и часто делает именно то, что ты от него ждешь, в 99% случаев. Вообще, управление и боевая система в этой части практически идеальны, и не вызывают ровным счетом ни одной отрицательной мысли. Нету ни излишней аркадности 5-ой части, ни замудренности 6-ой.

    В плане эксплоринга и бэектрекинга, игра один в один как первый Ревелейшенс. То есть поделена на маленькие песочные локации, и чтобы продвинуться в следующую надо побегать по той в которой сейчас находишься. В поисках ключей или недостающих деталей механизма. Загадок почему-то нету совсем. Ну, мини-паззлов. Все сводится именно к поиску. Хотя, не скажу что это плохо. Ибо за счет поиска, удается прочувствовать место, изучить его, и проникнуться атмосферой. Такого как было в 5-ой и 6-ой частях нету. Локации не несутся вперед, и не превращаются в размытый силуют за окном. Еще, разрабы убрали аркадные вставки. Если вы помните, такие были в Ревелейшнс 1. Теперь не надо отстреливать волков и прочим бредом заниматься. Вся аркада ушла в режим рейд. О котором надо говорить много и отдельно.

    Сюжет, кстати, цепляет. И атмосфера тоже присутствует. Так что мне даже спойлерить не хочется, ибо есть что спойлерить. Задумка, идея, завязка очень понравилась. И фишка с тем, что игра идет от лица двух персонажей, то есть Барри и Клэр, тоже. Что еще забавно, прохождение за одного персонажа может меняться, в зависимости от действий другого. К примеру, там есть момент, когда можно включить какой-то непонятный огнемет, чтобы отбиваться от врагов. А выключить его уже нельзя. А если ты его включишь, то потом одному персу придется в два раза больше мест обойти, чтобы его отключить... А если не включишь, то от врагов будет сложнее отбиваться. Но зато другой перс сможет сразу пройти в нужную дверь. В общем, довольно забавно. Игра запоминает что сделал один герой, и в зависимости от его действий меняет что-то для другого. Но не думайте, что там у всех одни и те же локации. Да, они пересекаются в некоторых местах, но, в целом, наверно процентов на 60 отличаются.

    Вражины, кстати, очень прикольные. Такие зомбаки, с АИ из 6-ой части, но с большим количеством здоровья. В общем, получается некая смесь между зомбами и уроборосами. Пока, самое страшное, что я видел у них в руках это какой-то монтировочный ключ. А так, они бегают и нападают на игрока с голыми руками, по большей части. Никаких автоматов, гранат, метательных шняг. Можно даже сказать, что они, из всего что было в 4-5-6 частях, больше всего приближены к зомбам из 1-2-3 части. Есть еще враги вроде регенераторов, тоже очень классные и мочить их одно удовольствие. При этом они издают такие звуки и так ведут себя, что по началу иногда даже в панику можно впасть. Если верить рейду, то и в остальных эпизодах не будет врагов с огнестрелом. Вообще, из-за того что я поиграл в рейд, теперь буду знать весь бестиарий.

    Кстати, рейд тут просто офигенный. Как начнешь играть, оторваться просто нереально. И благодаря рейду видно, что боевку очень круто сбалансировали и долго над ней думали. И прислушивались, прости господи, к мнению фанатов. Со времен 4-ой части, не было в Резике такой вкусной боевки. Тупизну с контрударами из первого ревелейшенса, можно забыть как страшный сон.

    В общем, пока это самый первый трехмерный резик, который по атмосфере и геймплею, действительно можно назвать возвращением к корням. Пусть и дешевым возвращением. Сделанном на дурацком движке 6-ой части. Графа вообще очень такая, Рези 6 в ХД, по сути и с четкими текстурами. При этом еще умудряется тормозить на ПС4. На открытых пространствах Т___Т.... Что разработчики курили, чтобы такая убогая графа тормозила, я не знаю. Но вообще, во всех важных местах, мне кажется, стабильно держится 60 ФПС. И с какой-то стороны, такая убогая графа, способствует поддержанию гнетущей атмосферы. Стоит отметить, что дизайн, тем не менее, очень хороший, ничего лишнего, и затягивает. Заставляет погружаться. Кстати, еще разрабы почему-то на ПС4 в лобби рейда выкрутили гамму выше нормы. Там что лобби выглядит очень ацки. Возникает мысль, что в стан Капкома пробрался какой-то иксбот и саботировал проект. Ибо, ладно тормоза, но, блин, забыть гамму привести в порядок - это жесть.

    Еще из Рези 6 перекочевал дурацкий прицелл. Когда с двух метров из снайперки в голову попасть проще чем из пистолета =), Но это, наверно, и система просчета попаданий тоже взята оттуда, может немного только улучшена. Так что, приходится привыкать. Но это наверно единственный недостаток боевки.

    Короче, если вас не пугает, или наоборот пугает, не самая современная графа и вы фанат Резиков. То это однозначный мастхэв.

    Ах да, еще забыл сказать, что продолжительность наверно будет часов на 8-мь. А спидраном наверно часа за полтора можно будет пройти. Но не думаю, что игру будут ругать за продолжительность. Это же не "ордер". Как ни странно, за продолжительность нынче ругают относительно цены, а не вообще. Первый эпизод я прошел за 2:30 минут. Никуда не спеша, в общем. А всего эпизодов 4-ре.

    Вообще, от игры реально возникает ощущение, что смотришь сериал =). И это не плохо, в принципе, даже может хорошо. Атмосферный сериал, с прикольным сюжетом, аля какие-нибудь Х-файлс, ФЗ =). Вообще, задумка мне понравилась.

    Ах да. девочка, которая типа Элли, на самом деле, скорее сделана, чтобы заигрывать с образом "Красной Королевы" из фильма. Хотя фиг знает, но мне показалось именно так. А вот напарница Клэр, Мойра, действительно старается косить под Элли из "Зе Ласт оф Ас". Типа показушно демонстрируя свою самостоятельность и независимость, а так же "выдающийся ум". И в каждом предложении стараясь говорить фак или щит. А иногда и вместе.

    В общем, как я говорил выше, если вы фанат Резика, то поиграть однозначно стоит. И вообще, эта игра дает надежду на то, что 7-ая часть Резика будет делаться в жанре сурвайвал-хоррор. А не в жанре "Годизиллы".
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Medeival, RoMario, senad и 5 другим нравится это.
  2. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.588
    Симпатии:
    2.037
    Баллы:
    623
    Я не пойму, ты дольше играл или эту портянку строчил?! Один день на форуме не появлялся, уже и то, и другое успел. Лол! Ты бы лучше не с шестым резиком сравнивал игру, а с первой ревелапшой. От портативного наследия открестились или такие же убогие пустые локации? Управление изменилось полностью? Или нож-зингермашинка остался, вместе с ползаньем на жопе?
     
    ixx нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Братишка, по сути дела, если называть вещи своими именами, то Ревелейшенс 2 это ничто иное, выражаясь ПК-шными терминами, как профессиональный мод для Резидент Евила 6, без кинца =).

    Из Ревелейшнс там только рейд режим, и прокачка. То есть, находишь апгрейды для оружия и вставляешь их в доступные в оружии слоты. Дизайн уровней да, бедноват, но не такое убожество как в Ревелейшнс. Боевка, почти что Резик 6. Блин, почитай, я там все расписал. Просто ее упростили слегка. И сделали менее аркадной что ли. Рейд режим, кстати, по сути, представляет из себя набор локаций из 6-го Резика, только с новыми врагами и без кинца. Ну вообще, разрабов стоит похвалить, они довольно сильно перелопатили 6-ой Резик. И сделали то, что ждали фанаты от него, на самом деле. Только бюджет низкий был, поэтому откровений ждать не стоит.

    Я минут за 30 написал впечатления, или 20-ть. Так что не знаю о каком дне ты говоришь.
     
  4. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Я буду ждать полную дисковую версию, не хочу по кускам играть.
    Но мне очень интересно, там реально главный враг Алексия? Которая в веронике была. Народ пишет что именно она там является главным антагонистом. Просто не понятно, в веронике ее полностью уничтожили, можно даже сказать что испарили.

    и еще такой вопрос, там есть вставки в стиле аниме которые показывают что было до? в первой реве это копец бесило
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Не знаю, а я хочу кусками, как задумывалось. Это забавно.

    Я не знаю что народ пишет, но пока в игре об этом ничего не сказано.

    Ну, в конце первого эпизода, показали, что нас ждет во втором. Но ты можешь эти вставки пропускать спокойно. Там заставки разделены и ты не пропустишь ничего кроме этого анонса. Подозреваю, что в начале второго эпизода, могут напомнить что было в первом, на тот случай если кто-то забыл. Но вставки не аниме. А тупо нарезка кадров из сюжета.
     
  6. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Алексия там будет 100%)

    В этом ролике ее голос и даже немного показывают ее



    А вот тут доказательство что в игре будет Алексия, Стив, и даже Арк Томпсон. Арк и Вескер только в виде голоса.

    http://www.imdb.com/title/tt4018604/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast

    Так что revelation 2 по канону будет ближе в веронике
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Зачем ты, тварь, спойлеришь так? Я специально ни одного видоса по этой игре не смотрел. А ты взял и все испортил. Надеюсь, что Алексии не будет. Да и себе ты весь фан тоже испортил Т___Т, Твои ссылки и видосы я не буду смотреть, если что.

    Вообще да, раз уж начали спойлерить. То в начале там есть закос под Веронику. Дело происходит на острове - раз. Клэр опять ловят, и она оказывается в непонятной тюрьме - два. Только теперь вместо Криса, на ее и Мойры спасение, приплывает Барри =). Так что и правда очень много аналогий с Вероникой.


    Вообще, имхо, но игра очень не плохая. Как сюжетка, так и рейд. Есть пара очень атмосферных моментов. И вроде бы все просто, но на безрыбье, я в восторге. Разрабы молодцы, придумали напарников, сделанных на манер героев ужастиков типа Клок Тауэр или Хаунтинг Граунд. Слабый беспомощный перс, но тоже может помочь и пригодиться. Особенно крута фича у Наташи. Она может видеть слабые точки, у врагов типа регенераторов из 4-ой части =). То есть, ты переключаешься на нее, запоминаешь где у перца слабое место, переключаешь на Барри и выносишь гада. Оч. круто =). Там еще есть модификатор к основной кампании. Где враги невидимые, и их можно увидеть только переключившись на слабого перса. У Мойры, их можно высвечивать фонариком, а Наташа их так видит. Очень много можно говорить, в общем. Но я реально ощущаю от этой игры тот самый фан, который был в 4-ом Резике. Главное чтобы не запороли оставшиеся 3 эпизода. И тоже туда чего-нибудь интересного завезли.

    Ну и рейд просто волшебная штука. Сделана из карт Резидента 6-го. Но с врагами из Ревелейшенс 1, Ревелейшенс 2 и Рези 6. Ну из того что я видел =). Плюс на врагах еще куча всяких модификаторов может быть. Получается дико разнообразно. Вообще, рейд можно было бы продавать как отдельную игру. Ибо реально офигенная штуковина. Печально лишь то, что он-лайн коопа пока не завезли. Хотя в лобби есть дверь ведущая в он-лайн, но она закрыта пока. Говорят с 4-ым эпизодом завезут.
     
    x0m нравится это.
  8. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Ты больной что ли? Это не спойлер, это предположение. Лаунч трейлер это тоже не спойлер. То что там будет Алексия или нет, это интрига.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Я же пошутил про то что ты тварь. Шутка юмора, бро. Вообще, конечно, говорить печатными буквами еще тот ад.

    Ну посмотрел я твой трейлер. Трындец там разрабы наспойлерили =). Если бы я его посмотрел, то наверно бы сюжет меня не так заинтриговал. Про Алексию так и не понял, где там доказательство. Я пока склоняюсь, что там какой-то испытательный полигон для новых видов B.O.W., под руководством искусственного интеллекта. Может ИИ как-то связан с Алексией, фз.
     
  10. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Там ее голос и ее мельком показывают. Народ сейчас активно обсуждает каким образом Алексия осталась жива если ее в веронике фактически испарили из пушки. Как вариант это ее переодетый брат, так как можно допустить что в веронике он не погиб.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Вообще, если судить по дневникам, то там явно какие-то психи у руля. Не удивлюсь, если это кто-то из семейства Эшфорд. Но фз, фз =). В принципе да, на самом деле, есть некие аналогии в атмосфере и вообще, с Веронийо. В степени извращенности места =). В любом случае, разрабы молодцы. Я очень заинтригован, что будет дальше...Давно в Резике сюжет не цеплял... А тут неожиданно цепанул.
     
    senad нравится это.
  12. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Вот вот. Реально интригующе. Тем более вероника это одна из лучших частей в плане сюжета, хотелось бы развития именно сюжета вероники.
     
  13. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Погонял тоже. Первый ревелэйшн забросил спустя минут 40. Хоть и орали все, что это олдскул и это хорошо! Нихера не олдскул, поиграйте теперь в RE: Remaster... Сабж тоже нихрена не олдскул, но... он реально интересен!
    Хорошая боевка, монстры резидентовские класссические, деление ролей... В общем в пером посту все верно описано. Буду гонять дальше)
     
    RoMario нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    В PSN, кстати, выложили второй эпизод, если кому вдруг интересно =).
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.279
    Симпатии:
    2.322
    Баллы:
    623
    Я всё жду когда это говно починят (на пк) :)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Починят? Ты про взлом? Или там на ПК что-то не так?

    Я бы не сказал, что игра гавно. Дешевая - да. Плохая - нет. Очень даже бодрая вещь. Ну, первый эпизод, как минимум. Мне больше первой части нравится. И рейд моде забавное.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.279
    Симпатии:
    2.322
    Баллы:
    623
    Починят падение фреймрейта (с такой-то графикой) и вылеты при запуске рейд мода.
    Собственно, пока вот эта техническая часть и смазывает впечатления, первый эпизод вроде бы неплох, эксплоринг вроде бы расширили (поиск медалек и граффити), была даже шутка про сэндвичи Джилл, которую Барри затёр до дыр :)
    Но приходится привыкать в управлению, всё время хочется с разбегу дать в морду или сделать подкат, всё порезали, что было хорошего в 6 части (кроме уровней для рейда, что, конечно, дёшево выглядит, да и вроде ревелейшен никаким боком с шестёркой не связан).
    Похоже, что лучше дождаться всех эпизодов, может к тому времени и починят, а пока гонять в дэйли рейд, он почему-то у меня не вылетает.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.284
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    На ПС4 вылеты чинятся скачкой "пакета совместимости", который идет в нагрузку с сизон пасом. ФЗ как он там по отдельности, платно или бесплатно.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.279
    Симпатии:
    2.322
    Баллы:
    623
    Блин, игра ещё и на консолях вылетала? :facepalm:
     
  20. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    223
    Кто знает будет ли возможность играть в рейд с напарником по сети?