RESIDENT EVIL Ø HD REMAKE

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем enz-genz, 20 янв 2016.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
  2. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Не кошерно как то.
     
  3. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    523
  5. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Не, по отдельности меня больше прикалывает.
     
  6. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Сегодня победил хард сюжета замечательной игры. В битве с финальным боссом два раза вынужден был откатиться на ранние сохранения (слава богу имелись такие), потому что наличие 29 патронов прокачанного пекаля, 6 зарядов гранатомета, 5 патронов шотгана и 3 патрона для магнума (+ две аптечки и 4 набора мощных трав) не гарантировали расправу над злодеем.
     
  7. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Ножом бы забил. Там кстати нет такого трофа?
     
  8. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    На харде зомб умирает с 8-10 ударов ножом, при этом в ZERO нет подсечек ножом (свалить зомбака ударами в ноги и добить пока лежит). Нож в ZERO - геморрой.
    Троф есть - чисто символический, не буду спойлерить, получишь при прохождении.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    В этом и тупость местных боссов. Я так понимаю именно с Рези 0 начали делать боссов, в которых надо всаживать мильены патронов. Или мочить из какой-нибудь пушки. Я на многоножку спустил 19 шотганов в упор. Игра их засчитала за 2 выстрела из гранатомета + 15 из пистолета... Шотган тут пукалка какая-то. Печально, в общем.
     
  10. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Кто знает для чего зеленое вещество (Ребека берет из баллона)? Еего можно использовать на себе, но никакого эффекта не наблюдается :confused:
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Там вроде написано, в файлике рядом что смешивать и что получится. Просто надо другие баллоны найти. Есть зеленый красный и синий вроде....
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я думаю, что каждый кто сталкивался с Resident Evil, задавался хоть раз вопросом - так в чем же заключается зло? С чего оно началось? Что было отправной точкой? И чтобы, наконец, удовлетворить любопытство фанатов, capcom выпустили многострадальную часть сериала под номером 0, которая изначально дизайнилась для Nintendo 64, а потом была перекинута на GameCube с улучшенной графикой. И вот, с улучшенной в 3-ий раз графикой, игра, наконец-то добралась до народных консолей xbox и playstation. Где все желающие играть, но не желающие ради этого покупать никому не нужные пылесборники от Nintendo, наконец-то смогут лично узнать всю суть изначального зла.

    А что греха таить? Игрушка по-настоящему злая. Во-первых, будучи задизайненной в бородатые 90-е, эта часть по праву может носить звание самой сложной, при условии, что вы во все будете играть на hard. Вам просто обеспечено познать счастья самого идиотского и злобного геймдизайна 90-х годов, во всей его бессмысленной раздражающей жестокости. Тут вам, например, босс летучая мышь, которая мало того что летает, в игре, где положение не передвигающихся по полу объектов стандартно доставляло игрокам головную боль. Так для пущего кайфа, когда ты добиваешь босса до середины, вокруг начинает летать куча мелких летучих мышей, так что автоприцел, который хоть как-то спасал, становится абсолютно бесполезен. И все это не то чтобы сильно сложно, но очень раздражает. И не забываем, что эти мелкие летучие мыши не только сбивают прицел, но и мелочно докапываются до игрока, не давая ему нормально целиться. Если идти далее по списку, то это наверно единственный Резик, где патронов лежащих рядом с боссом, не хватает, чтобы убить босса. Где нельзя спокойно перемещать предметы, через ящики с телепортом. Где вообще врагов раз в 5-ть больше, чем патронов.

    К вышесказанному, стоит добавить, что игра не только то самое первородное зло. Но еще и положила основу для нового зла. Коим фанаты считают 5-ую и 6-ую части. Тут вам и абсолютно идиотские сюжетные повороты и заставки, от которых даже Уве Боллу стало бы стыдно. Два персонажа, один из которых контролируется тупым АИ. Очень живучие боссы, в которых надо всаживать миллионы патронов или знать чем их лучше мочить. Совершенно наплевательское отношение к зомби тематике. Врагами игрока являются вовсе не зомби, а гигантские скорпионы, милые пушистые гигантские летучие мыши, какие-то здоровые многоножки, жабы... Зеленые мужики с растягивающими конечностями, при появлении которых почему-то постоянно начинает играть тревожная музыка. И как маскот данной части - боевые японские макаки... Которые вроде меньше людей и вообще, но, при этом, почему-то носятся как угорелые и плюют на выстрелы из пистолета. Блин, ну почему макаки? Почему не гориллы, например? Или не шимпанзе хотя бы? Блин, даже шимпанзе выглядели бы менее комично, чем макаки.

    Еще, в копилку зла, стоит добавить совершенно отвратительный лейаут локаций. Вместо лабиринта, например, основная локация представляет из себя центральный хаб, с расходящимися от него лучами. И ты такой словно в Монстер Хантер, ходишь из центрального хаба, на вылазки за предметами. Очевидно, что это сделано из-за ограничений, которые накладывает новая система складирования предметов. Вместо ящиков, предметы теперь надо выкидывать на пол, в общем - разводить бардак. Неудивительно, что местная фауна из кожи вон лезет, чтобы остановить противных людишек от превращения их уютного особняка в свалку разнообразных предметов. И ладно бы они устраивали бардак в чулане каком. Нет, товарищи, они разрабывают предметы у парадного входа. Без палева, так сказать. Хозяина особняка это так взбесило, что он спустил на незванных гостей своих боевых красножопых макак.

    И пусть простят меня фанаты за такую критическую оценку. Но это правда самая сложная, самая абсурдная, и самая скучная часть сериала. Только самые-самые фанаты, или наоборот - новички на изи, смогут проглотить эту часть не поперхнувшись. Люди же, чей разум окажется критически настроенным в момент запуска игры, будут плакать, и вряд ли дойдут до конца. А если и дойдут, то останутся неудовлетворенными и пожалеют о потраченном времени.

    Но не все так плохо, в принципе, концепция, придуманная Миками, или учитлем Миками - черт его разберет, очень интересна. И только она, в принципе, и спасает весьма посредственную игру, от того чтобы та не скатилась в абсолютную непотребщину. Которой она, от части, кажется, на фоне филигранно сделанного шедевра на все времена, под названием Resident Evil REmake HD =). Можно даже без HD, если кому-то хочется.

    P.S. А что касается графики, то она тут вполне не плоха. Но, обладателям PS4 рекомендуется понизить гамму или яркость. Так как изначальная гамма слегка завышена и кажется что с игрой что-то не так, но понять что не так, бывает не сразу получается. Кстати, это уже вторая игра на PS4 в серии, где разработчики зачем-то задирают гамму. Складывается ощущение, что у Capcom какие-то проблемы с тестовыми телевизорами, на которых версии для PS4 проверяют. Ну да фак с ним. После настройки гаммы, игра начинает смотреться как конфетка, и радовать своей атмосферой так, что даже красножопым макакам не под силу ее разрушить. Это еще один плюс в ее копилку. Вот так, в общем.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
    dimm, Medeival, cactuap и ещё 1-му нравится это.
  13. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Это известно, вопрос был в другом - что дает применение зеленого вещества на Ребеке.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Думаю, что она ловит кайф =).
     
  15. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Насрать на говновброс :ROFLMAO: Ебланский отзыв :poop:
    PS Это писал ты? :eek:
    PPS И если писал ты, то жаба в игре всего одна, жабы впервые появились в RE3.
     
  16. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Поймал лютый фэйл, играл на харде в пиявки и мне не хватило патронов уничтожить среспанившихся после сбора 90 пиявок зомбаков. 5 часов игры - фэйл. Хоть ранг А получил и бесконечные обоймы на все пушки.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Сам ты вброс. У меня во врендах есть фаны резика, я с ними общалси пока играл. Правда в том, что в сравнении с РЕмейком и 2ой частью, это проходной середняк. И игру спасает только концепция, по сути.
     
  18. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Я в игру еще не играл. Но количество негативных обзоров об игре просто поражает. Игру хаят буквально все, называя ее худшей частью серии.
    Но я помню что когда игра была эксом нинтендо, игру наоборот хвалили, недовольство людей было лишь в том что из игры убрали сундуки. А так ее называли интересной, атмосферной и красивой частью достойной классической ветки RE.
    А сейчас когда игра вышла буквально везде, ее неистово ругают.
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Её есть за что ругать, но говорить , что она худшая в серии когда есть шестая часть, просто нелепо))
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Да ругают дети, которых пугает сложность. Ну не просто же так для современной молодёжи придумали концепцию "пресс Х ту вин". =)