Resident Evil 7 Biohazard

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 5 дек 2016.

  1. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Охотник на SnV

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    68
    Огр более-менее весёлый, там есть нюансы. Я конкретно про то чучело с тентаклями, на корабле которое.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.412
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    У девки =). Это же сама Джил Валентайн =). Когда вдвоем играешь, там легко. Ибо один может отвлечь, а другой схватить. Можно практически без перерывов выдирать эту штуковину.
    Ну этот чувак клон Салазара, по сути =). И вроде у него атак даже больше, чем у Салазара =). Просто, я Салазара тоже всегда из РПГ кончал, так что трудно сказать.
     
    wish нравится это.
  3. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    303
    Таки начал играть. Как по мне так это прорыв, как и в свое время была 4ая часть. Продолжу, пожалуй...
     
  4. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    13.696
    Симпатии:
    2.328
    Баллы:
    623
    Да, мы в курсе, нам тут один чел всё подробно расписал уже. :rolleyes:

     
    GGrinch нравится это.
  5. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    303
    да какбэ срать на обзоры и прочие мнения) давно уже. Кто-то их смотрит что ли?
     
  6. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    13.696
    Симпатии:
    2.328
    Баллы:
    623
    Ну, какбэ, да, просто так выкидывать 4к большого желания нет. Или ты ператку для пеке качнул? :)
     
  7. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.351
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    273
    Сегодня добил последнее из доступных дополнение - "Итан должен умереть". Прикольный вызов выдержанный в японском стиле задростких игр. Немного поиграл, сдох раз 30 и прикинул лучше посмотреть видос с прохождением - нервы дороже, порой было не понятно кто убил или ловушка сработала, все равно сдох еще столько же, было не так обидно :ROFLMAO:
    Кто бы что ни говорил там этот доп и доп "Ночной ужас" позаимствованы концепцией, идеями из "The Evil Within".
    Допы бессюжетные - просто испытания для задротов.
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.341
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    523
    Прошел игру. Впечатления, мягко говоря, противоречивые – все не настолько плохо как я думал, но и до идеала ей как пешком до Сатурна.
    [​IMG]
    Пожалуй сначала о хорошем. Хотя это с какой стороны посмотреть, т.к. любители Resident Evil делятся на два сильно отличающихся лагеря: любителей неторопливых классических частей с 0 по 3 и любителей более экшеновых 4-6 и Revelations 1 и 2. Так вот - любители классических частей с выходом 7 резидента более остальных остались в выигрыше.

    Начнем с того, что присутствует чисто внешнее сходство с первой частью – большая часть игрового времени проходит в исследовании большого дома, что напоминает пребывание в особняке Спенсера, сохраняться можно лишь в специальных комнатах с магнитофоном для записывания голосовых сообщений, что является отсылкой к печатным машинкам в первых частях, ну и кроме того в этих комнатах существуют ящики для складирования различного барахла, которое не влезает в инвентарь, т.е. менеджменту инвентаря приходится уделять больше времени. А еще есть анимация открывания дверей, да.
    [​IMG]

    Resident Evil 7 в своем жанровом описании вполне обоснованно может использовать слово survival, ибо количество патронов, аптечек, всяких ингридиентов для крафта и прочих необходимых для выживания предметов весьма ограничено, а монстры иной раз не спешат сдохнуть даже после нескольких хедшотов. Количество оружия не отличается большим ассортиментом, но для сурвайвл игры где в идеале боя лучше избежать его в принципе достаточно. Всего 7 наименований - нож, пистолет, дробовик, автомат, огнемет (привет Чужому), гранатомет и бомбы.

    С хоррор составляющей не все так однозначно, ибо игра не пугает, а скорее создает напряженную атмосферу за счет декораций, освещения, звуков. Даже скриммеров толковых нет. Но все же атмосферу запишу в плюс.
    [​IMG]

    Любители классики будут рады и тому, что в Resident Evil 7 снова делается упор на исследование локаций и решение различных загадок, пазлов, выстраивание правильных схем действий. Правда загадок и пазлов в игре не очень-то и много.

    Сражения с большинством боссов получились более менее неплохо. Хардкором тут конечно не пахнет, но биться с ними интересно. Есть моменты наподобие Outlast и Alien: Isolation, когда босса невозможно убить и нужно либо просто сматываться подальше, либо чем-то босса отпугнуть. В особенности мне понравился бой с батей Бейкером в его третьей форме, из него получился вполне себе классический для серии босс.

    На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

    Боевка - это какой-то адский ад. И не потому что патронов мало или враги живучие, а потому что персонаж жутко неповоротливый, в то время как враги передвигаются достаточно быстро. Для того, чтобы не попасть под очередной удар приходится делать буквально 1-2 выстрела, неспешно разворачиваться, отбегать подальше от врага, неспешно поворачиваться и повторять процедуру до победного. Особенный “шик”, когда бой происходит в каком-нибудь узком коридоре, а врагов несколько. И ЧСХ таких боев достаточно. Здесь проблема кроется в том, что Capcom реально просто сделали Resident Evil 1 от первого лица, но решили, что при такой камере старая механика будет работать на ура и ей не требуется никаких изменений. Но это не так – в условиях камеры от 1 лица данной механике нужен некий компенсирующий механизм, дабы сгладить недостатки связанные с неповоротливостью героя и невозможностью наблюдать за действиями монстров за его спиной. Например, можно было бы ввести полоску выносливости и возможность пару раз отскочить от врага назад, но этого сделано не было.

    Сами по себе враги не блещут разнообразием и выглядят как человекоподобное ходячее дерьмо, за всю игру их тащем-та будет всего 4.5 вида – обычный человек-какашка, его разновидность с рукой-лезвием, человекоподобная какашка быстро бегающая на четвереньках, и толстый кусок человекоподобного говна, который поливает героя блевотиной, ну и еще есть комары переростки. Все. Какого лешего, Capcom!? Где вообще старые добрые зомбари?
    [​IMG]

    С сюжетом вышел какой-то лютейший ахтунг. Начало вроде бы нормальное (я про ролик), главный герой Итан Уинтерс получает сведения о своей пропавшей три года назад жене Мии, которая находится где-то в сельской местности штата Луизиана в доме некой семьи Бейкеров. То что Бейкеры это та еще семейка Адамс было ясно уже из трейлеров, поэтому на их счет распространятся особо не буду. Далее возможны небольшие СПОЙЛЕРЫ.

    Во-первых, меня удивляет реакция главного героя в некоторых ситуациях, хотя бы взять момент начала игры, когда пытаясь зайти в дом Бейкеров с другой стороны герой видит развешенные части человеческих тел и никоим образом не выражает удивления или настороженности этим фактом, т.е. складывается ощущение, что для него это в порядке вещей. Или когда он встречает в доме Мию, которую так любит, что искал аж 3 года и после того как она на него по непонятным причинам нападает, то Итан ее убивает без особых угрызений совести. А еще доставляют моменты с отсечением конечностей героя, которые ему то степлером присобачат, то они вдруг сами в момент прирастают после поливания волшебной водичкой. WTF!??
    [​IMG]
    Во-вторых, сюжет и персонажи не до конца проработаны. Бейкеры выглядят дженерик реднеками, непонятно до конца происхождение Эвелины, и решительно непонятно как это у Итана так вот быстро и без проблем снова прирастают оторванные конечности.

    В-третьих, очень мало сюжетных ссылок на предыдущие игры серии и считай стопроцентное отсутствие знакомых персонажей. Вот честно, еcли бы игра не называлась Resident Evil, то я бы с ходу и не подумал, что это Resident Evil. Во время прохождения игры я обнаружил лишь одно упоминание событий в Ракун Сити, одно или два упоминания Амбреллы, ну и в последнем ролике внезапно появляется Крис Редфилд. Ах да, еще после прохождения на нормале выдают пистолет Vesker. Все остальное разработчики предпочли забыть. Так что же такое Resident Evil 7? Продолжение или перезапуск? 7-ка в названии толсто намекает на продолжение, в то время как во внутреннем содержании игры практически нет связей с предыдущими частями.
    [​IMG]

    ГРАФОН™ на высоких настройках хоть и малость мыльноват, но в принципе выглядит неплохо. Во всяком случае, слабое освещение в большинстве локаций скрывает явные недостатки. Оптимизация на ПеКа по сравнению с демкой стала хуже, моментами игра у меня реально фризила. Хотя, это может быть от того, что я играл в “пробную версию” игры.

    В общем, игра получилась крайне неоднозначная. С одной стороны это теперь действительно сурвайвл с тщательным исследованием локаций и атмосферой, а с другой стороны все портит убогая боевка, еще более ущербный дизайн врагов и проскакивающая в сюжете просто откровенная дичь. Но все-таки что-то в этой игре есть. Может быть даже куплю на распродаже.

    Игра на 6-7 баллов, имхо.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    Bикинг, SnV, Marader и 6 другим нравится это.
  9. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    19.740
    Симпатии:
    1.968
    Баллы:
    623
    Разворот на 180 градусов медленный?

    Вот это всех больше понравилось в рецензии :)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.412
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    На ПС4 надо жать кружок + назад - получится спешный поворот.
    То что герой не реагирует это хорошо. Игра не навязывает игроку то, что он должен думать и переживать, видя все это. Это не ошибка сценария, а сделано сознательно. Как можно меньше навязывания. Ораничиваются исключительно сюжетными ходами по большей части, да и то иногда дают выбор.
    Ну такова природа этой жидкости, она обладает некоторыми свойствами присущими вирусу.
    Дженерик Реднеки? О___о. Ахахахахахахаха..... Не знаю про бабку. Но дед с сынулей видут себя явно не как реднеки, и уж тем более не дженерик. Да и сами по себе они не реднеки, если ты все же сюжет проходил. Отец, например, служил во флоте и читать любить =) А сын мастерит всякие приборы и на ты с техникой вообще. Когда они под контролем, они скорее ведут себя как куклы в детской игре. Ну, с учетом того, что ребенок психопат.
    Э, продолжение с новыми героями не подходит?

    А про Эвелин все в файах рассказывается =).
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.412
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Кстати, мне, в принципе, все части Резика более менее нравятся =). Я в восторге от этой части. Но и от пострелушек бы тоже не отказался, особенно если бы там уровень бреда раз в 10-ть понизили. Эта часть еще и хороша тем, что смотрится и играется довольно свежо, не смотря на все сноски и ссылки, и похожесть в геймплейных элементах на оригиналы. Похожесть есть, но сделано все более бодро.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.341
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    523
    Ага).
    Ну фиг его, я на боксовом паде играл. Хотя в любом случае неудобно. Лучше бы просто увеличили скорость поворота камеры или уже функцию поворота на отдельную кнопку повесили.
    Не-а. Слишком мало отсылок к предыдущим частям. Какое это "продолжение" можно будет оценить только с выходом новой части, а пока что RE7 с предыдущими играми мало что связывает сюжетно.
    Как по мне, так наоборот следовало бы дать героям больше показать себя. Все же ведь сюжет в Резиденте играет не последнюю роль.
    1 раз за всю игру?
    Степлер тоже вирусный :)? Какой бы "вирусной" эта жидкость не была, но все равно эта сцена выглядит глупо.
    Реднеки не могут делать это в принципе? Суть ведь не в их познаниях в технике и не службе в армии. Черт его знает какие там Бейкеры, когда остаются без контроля Эвелины, но под контролем мы их видим на протяжении практически всей игры, и под ним они ведут себя как обыкновенное быдло. С поправкой еще на то, что сынуля психопат).
    Весьма скупо. В основном описание ее "чудаковатостей" и экспериментов.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.412
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Ну, так или иначе это продолжение. И мир там, и таймлайн тот же, что и в прошлых частях. Никто не говорил, что разрабы раскроют карты прям сразу.
    Почему глупо? Вирус, который может регенерировать ткани практически мгновенно не глупо? А лечилка на его основе умеющая делать почти тоже самое глупо? В кой-то веки сценаристы объяснняют почему лечилки лечат. Вписывают элемент геймплея в сценарий. И это глупо?

    Кстати, я хотел к этом еще добавить. Что мол хорошо, что игру не затачивали для тупых американских детей, которым надо объяснять как себя чувствовать в той или иной ситуации. Суть в том, что все эти реакции были бы крайне стереотипными и заезженными. И могли бы контрастировать с тем, что думает и чувствует игрок. Уверен, что в инете бы потом куча стеба была над этим. Хорошо, что не стали делать как в инди-хоррорах, в общем, где герои постоянно такие - ой, мама, мне так страшно, ща обосрусь, и прерывистое дыхание. Вообще забавно, Кен, то ты осуждал Рези за "копирование" инди-хорроров. Теперь хочешь, чтобы было как там.

    Ну фиг знает. Ты вроде не против хардкора. В принципе, игра сделана так, чтобы в ней можно было выиграть даже на убер харде =). И Быстрый поворот назад есть. И срабатывает он довольно легко. Вообще, он был во всех частях, просто щас его на другую кнопку поставили зачем-то =)... Как и во всех остальных частях, просто надо понять механику, и все пойдет как по маслу.
    Не, как инструменты. Да и вообще, папаша дико отжигает если честно. Ни разу не видел таких Реднеков. И есть же момент, где показано, какой он на самом деле.
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.341
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    523
    Тогда у Deus Ex: Mankind Divided просто идеальный сюжет :).
    И игрок конечно же сразу об этом знает? Я к примеру пропустил документ, который это объясняет. Первое впечатление об этой сцене у меня было такое "Что это вообще была за дичь?").
    Да уж лучше бы и так, а то гг в прямом и в переносном смысле вышел практически обезличенным, в отличии от предыдущих героев серии.
    Я его осуждал за отход от концепции 4 части и камеру от 1-го лица. Для меня идеальным был бы Резидент с механикой 4 части, при меньшем количестве патронов и лечилок и при большем количестве ловушек и загадок. И хоть с какими-нибудь знакомыми персонажами.
    Если уж начали копировать, так пусть хотя бы копируют качественно)).
    Я-то не против, только это уже не хардкор, а просто неудобная механика.
    Как инструменты-реднеки :).
    Есть такой момент, но он очень короткий.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  15. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    88
     
  16. Fobia

    Fobia Active Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    33
    То есть в игре даже Вескера нет?
     
  17. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    19.740
    Симпатии:
    1.968
    Баллы:
    623
    Там Бейкеры и какашки :)
     
  18. Fobia

    Fobia Active Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    33
    Ну монстры в виде испражнений это интересная находка, но вот отсутствие Вескера печалит :(
     
  19. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    575
    Баллы:
    303
    Прошёл. Блин... Всё-таки не смогли выдержать столь высокой планки до конца игры, как было до середины. И да, действительно не хватает зомбей и знакомых немезид. Да и в целом вражин настолько мало, что под конец аж тоска берет.
    Так же очень неровный процесс. Сперва за каждый патрон, пущенный мимо, страдаешь. А под конец тебя так заваливают различной амуницией, что даже не успеваешь все опробовать нормально. В итоге к концу игры я пришел во всеоружии и... в общем без спойлеров, но кто прошел, поймет о чем я.
    Отсылки к франшизе оооочень притянуты)
    Но в целом лучше 5-6 частей
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.412
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Ну фишка с тем что под конец всего очень много, вообще типична для всех Резиков. Я тут вроде где-то выкладывал скриншот где у меня в Рези 4 20+ Аид спреев под конец на профессионале, например. Про патроны вообще молчу.

    Мне, кстати, наоборот понравилась динамичненькая последняя треть. Сюжет прет, враги прут - на нормале было чистый кайф проходить. Стонут чисто геймеры-казуалы, потому что их вырывают из комфортной среды обитания. В общем, зависит от восприятия. Фаны серии уже привыкли к подобным поворотам =).
     
    x0m нравится это.