Resident Evil 5: нравится или нет?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 7 мар 2009.

?

Нравится ли вам Resident Evil 5?

  1. Нравится

    63,0%
  2. Не нравится

    37,0%
  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Посмотрел поимённо кто за что голосовал. Только у двоих из 72-х человек ники на форуме написаны русскими буквами. Задумался...
     
  2. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Лекс,
    А я 3-их насчитал :) Патриоты... :D
    Да русиша в жизни хватает, в нете мона поизгаляться :)
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ага, три. :)
     
  4. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    хорошо бы такие опросы для всех боле-мене значимых игр создавать
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Не все сервисы поддерживают русскую раскладку и чтобы ни добиться единообразия и избежать проблем с кодировкой, большинство используют латинский алфавит...
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А какой смысл таких опросов?
     
  7. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    наглядность, не нужно листать все странички с впечатлениями
     
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Да,кстати.Я тоже думал.В каждой теме по впечатлениям об игре,делать опрос.И наглядно можно понять и почитать для интереса.
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    на 100% согласен:)
     
  10. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Ахтунг! Хрюндель планирует чистки :torch:
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Планирование давно закончено, они уже вовсю идут. Просто будут сделаны корректировки в списки.
     
  12. dro1d

    dro1d Well-Known Member

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    демка чума. сегодня купил свою копию на бокс :)
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Освежить воспоминание.
    Нашла что нибудь интересное, говорит Бэрри(стрёмнейшим голосом) идя по огромной Анаконде:)




    Аххаха какя мощная озвучка, как будто для дебилов выговаривают:)Но т огда это прорыв был!
     
  14. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Еще несколько шлепков в сторону Капком.
    Даже если и не брать во внимание, что "олд-скульного" реза мы не увидели, что многие ветераны недовольны атмосферой (вернее, ее отсутствием) и много чем, даже если будь это хоть трижды вообще другая игра, а не резидент, то руки разрабам я бы пообломал за инвентарь. Вот уж где пик буйства человеческой тупости!!!
    Ну почему не сделали юзанье "на ходу", как в РЕ Zero? Если инвентори фулл, а надо сожрать цветок, то почему надо дискардить итемы, чтобы взять цветок? Ведь можно было сделать пункт "use now" дополнительно к "take".
    Пропал пункт "examine" - из-за этого нихрена непонятнто: взял новую пушку, а на сколько она мощнее старой, имеет ли смысл с ней возиться узнаешь только между главами. Никакой инфы об оружии! Иконки мелкие, даже на большом телеке смотрица убого.Такое чувство, что в последний момент сляпали все.
    Плохо, что нет чемоданов расширения слотов.
    Плохо, что ограничили кол-во патронов в одном слоте: максимум 150, 50. Вторая кучка патронов занимает второй слот.
    Из сбора драгоценностей сделали полный шлак.
    Игра завлекает только коопом и интересом, что же будет в конце. Ну еще и окрытием всяких там "мерсенариесов" и бонусов.
     
    timsonic нравится это.
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну не знаю. По-моему так вполне нормальное инвентори получилось. Очень даже удобно, что не с чемоданом возишься, а скидываешь всё в большой ящик между уровнями. Патронов в одной ячейке хватает почти всегда, т.к. по ходу прохождения ты ещё находишь патроны и пополняешь запас. Так что - 3 вида оружия, 3 ячейки патронов к ним и лечилка полная. Два слота свободных на находки. Отличный рецепт для всех уровней.
    Мне вот не нравится что вещь нельзя выкинуть, а потом обратно подобрать.

    Почему? Нормальный сбор.

    А зачем жрать пол лечилки?
     
  16. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Bdolah,
    Все верно, со всем согласен.
    Лекс,
    Почему пол? Целую. В 4-ой была такая возможность съедать сразу, на кладя в инвентарь, думаю, что эта возможность очень бы пригодилась.
    И это, у меня не 3 вида оружия :D А целых 5! :) Пистолет, дробовик, магнум, ракетница и гранатомет.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А.. я не так понял. Вы про то что нельзя применить из инвентаря, а я думал что нельзя съесть не кладя в инвентарь.

    Тогда на патроны и лечилки места не хватит. Игру с безлимитными патронами я в учёт не беру. Там понятно что халява.
     
  18. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Лекс,
    Угу, часть оружия пришлось скинуть Шеве. Не поместилось, особенно на последних уровнях :)
     
  19. vova74

    vova74 Well-Known Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    резидент эйвил 5 - настоящий шедевр! я даже не ожидал, что он будет настолько хорош. впервые сюжет игры построен так "с умом", что истории персонажей несут в себе множества уроков. такой урок как, например, нам дают в сравнение слова шивы, движемой честью и верностью "мы напарники, до конца", и слова эксциллы "тебе ведь нужен был напарник, чтоб присоединиться к тебе в твоём новом мире", которая просто тупо влюблена в него, а он использовал её и выбросил.
    в игре как никогда продвигается идея желания человечества получить мощь и силу за одну секунду, стать превосходным творением. это мы видим на примере ирвина: "и все смотрят на меня свысока, но больше не будут...", и гораздо более подробно мы разбираем это с вескером, который постепенно теряет достоинство, превращаясь в.. как крис выразился "ты всего лишь ещё один остаток амбреллы". похожи слова слазала элис в 3-й части фильма "ты всего лишь ещё один урод".
    в этой части вескер предстаёт перед нами без торса. после лицезрения перекаченного криса, вескер на его фоне смотрится по крайней мере смешно. а всё потому что крис сидел в качалке и занимался усердно фитнесом, нереально напрягался, в то время как вескер сидел где-нибудь в лаборатории и колол себя вирусами. отсюда и сила криса - потому что он реально работал над этим. но его сила не только в мышчах и в навыках, которым он обучился, но в и дружбе, в напарнике - в шиве. такой злодей как вескер никогда бы такую как шива не нашёл, учитывая как он обошёля с эксциллой.
    и, когда шива висела в пропости, тоб спасти её, крису пришлось сдвинуть огмроный камень, приложив нечеловеческие усилия. только человек с огромной силой влой мог такое сделать. куда уж вескеру до него.
    итак, перекаченность криса вполне оправданна, к тому же только с таким мышечным карсетом он мог выстоять удары вескера.
    в игре проникаешься невероятным товарищеским духом. я в первый раз прошёл с другом резидент 5. это просто великолепно: играешь как одна команда, поддерживаешь друг друга, прекрываешь. с компом всё гораздо хуже, компьютерный напарник крайне туп, да и вообще не интересно это, совем другое впечатление.
    геймплей игры очень интересный. эта часть игры предложила новую концепцию боя, когда нужно не взорвать босса из ракетницы, а лишь ослабить и вколоть вирус. причём впервые от пуль противник уроваричается. единсвтенный, кто умел это делать до него был немезид, но тот только от гранатомёта уворачивался, а этот от всего. и это в диковинку.
    вообще много в этой части в диковинку, даже по сравнению с 4-й.
    очень интересный этап в игре, когда нужно спасти джилл. это опять же новая концепция для резидента в частности (не знаю как для других игр), когда нужно не убить а вытащить кристалл.
    сюжет в игре очень хороший. действий и локации, по которым передвигаются персонажи очень оправданны и логичны. сначала они там просто чтоб схватить ирвина, но вскоре целью становится зацепка то джилл всё ещё жива. а позже узнаётся, то они очень кстати дальше поехали. так бы они уехали домой и всё. а так bsaa, которые и должны предотвращать био катастрофы, предотвратили всемирную катастрофу, о планировании которой даже не знали. всё благодаря тому что в найденных данных случайно оказалась фотография джилл...
    вообще сюжет очень интересный. кинематографиность просто завораживает. работа оператора (по другому это не назовёшь) потрясающая, картинка смотрится как настоящик фильм. прорисовка персонажей, их жестов, мышц лица - всё очень натурально, они выглядят как живые люди. озвучка отличная, саундтрек великолепный. как всегда на высоте для резидента - оркестр придаёт масштабности и эпичности событиям. причём в музыке используются африканские мотивы, что очень кстати, учитывая, что события происходят в африке.
    очень интересно собирать драгоценности, прокачивать оружие. там аж 4 уровня сложности, можно отлично испытать себя. правда, в последний лучше играть с живым человеком - компьютерный опонент тупит в самые неподходящие моменты.
    множество всяких бонусов в виде дополнительной одежды, фигурок, фильтров, мини-игра наёмники...

    знаете, по сравнению с сайлент хиллом 5, который стоит столько же сколько резидент 5... сайлент хилл 5 прошёл один раз без особого удовольствия, разочаровался, и даже второй раз проходить не хочется. а резидент 5 приятно проходить снова и снова, прокачивать оружие, испывавать себя на всё более сложном уровне, и любоваться потрясающими заставками...

    короче меня резидент 5 ничуть не разочаровал. я не придерживаюсь таких бородатых фраз типа "резидент уже не тот, что раньше".
    нельзя ограничиваться одними зомби, оригинально игра назыается biohazard - биологическая опасность. это потяние вмещает себя опасность от любоого вируса, не только т-вируса. и это вполне логино, то вирусы должны разрабатываться всё более совершенные. да и время диктует всё большую брутальность :)
    меня резидент 5 ничуть не разочаровал. я не жалею, что покупал ради него соньку. эта игра стоит десятка игр. и уж точно стоит того чтоб заплатить за неё 2,500рублей
     
    VIKING и Vladimir Rus нравится это.
  20. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Прошел эту игру четыре раза, в том числе на про-режиме и с пятичасовым спидраном. Как резидент игру не воспринимаю. Если не брать в учет название и старых героев, то в принципе игра понравилась. Очень американский экшн с хорошей графикой и неплохими локациями. Я не понимаю, зачем нужно было портить столь удачную формулу ре4 этим дурацким коопом, системой сохранений, инветарем и "магазином на черном экране". Не к месту и миллион видов оружия. Тем не менее, людям незнакомым с серией такой подход будет, наверное, более привычным с учетом современных тенденций в развитии этого жанра. В общем, на мой взгляд, японские игры современности страдают либо от нежелания приспосабливать свои долгоиграющие франшизы к новым реалиям (конами, скуэа), либо от слишком большого усердия в имплементации указанных инноваций (сега, капком). В итоге, в настоящее время лично мне сейчас чуть более симпатичны американские и европейские дэвелоперы.