Red Steel

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем plumber2, 3 дек 2006.

  1. 4ipik

    4ipik Well-Known Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    игра хорошая , правда фигово что местами тормозит/fps падает :(
     
  2. Iori

    Iori Well-Known Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Все правильно советуют, дешевле, чем в Мариошопе не найти. Тем более, что есть в наличии сейчас. Но если не успеешь, то всегда можно поискать в "Пурпурном Легионере". Там Red Steel обойдется в 2300. Точно такая же цена на gamepark.ru.
     
  3. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
  4. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Я правда жалел мало врагов, почти всех пошинковал))))) В конце сколчался папашка Сато от яда, все остальные вроде живы. Консоль написала: спаибо, что играли в Red Steel и показывает что я прошел 69% игры, 11 с небольшим часов!(((((((((((
    Как же так, где еще почти треть???????:worthy:
     
  5. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    Классная игра, странно, что поставили низкие оценки. Графика не такая уж и плохая - не некстген, но на уровне первого ящика минимум. Текстуры вблизи, конечно, ужасны, но на расстоянии выглядит всё очень достойно, красиво сделаны рельефные стёкла и эффект горячего воздуха, не плохое освещение и отражения в полу. Под градом пуль крошатся ящики, мебель, стекла, из мешков с мукой (или чем-то ещё) поднимается облако пыли, дым от взорваных машин мешает обзору. Радует звуковая дорожка и звуковые эффекты - чего только стоит лязгание меча в виимоуте и щёлкание затвора :) Не жалею потраченых денег =)

    В отличии от plumber2 у меня не возникло проблем с освоением приёмов борьбы на мечах. Но дело в том, что во время поножовщины все сложные приёмы махом вылетают из головы и я в основном пользуюсь либо самыми простыми, либо ловлю врагов в момент нанесения ими удара - делаю уклон в сторону и крошу супостата в капусту. Ещё исход поединка может решить вовремя нанесённый удар по противнику, который выбивает мечь из его рук (боссы и сильные противники его мастерски парируют). Так же не сказал бы что противники настолько тупы, они обходят со стороны, прячутся за укрытия, осторожно выглядывают из-за них (чтобы незамедлительно получить в лобешник выстрел из снайперки =) ), приседают и т.д.

    пока пройдено 63% за 9 с чем-то часов, сейчас дерусь с нидзя - этими гадкими, надменными и мастерски владеющими мечами гадами =)
     
  6. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Я рад, что тебе игрушка понравилась. Я тоже играл с удовольствием…
    У меня не было проблем с использованием приемов, просто я не освоил некоторые каты (многоуровневые) из-за нежелания тратить на это время. Игру я прошел без проблем и без них (в основном используя молот и скорпион) На поздних этапах я в основном ломал мечи противников (кроме одного боса в офисе, от которого нужно уворачиваться и контратаковать), маша пультом и нунчаками сверху вниз (в этом случае врагов блоки не спасали и после нескольких ударов мечи у них ломались) или в разные стороны от себя…..(по моему так…):sleep:
     
    Mustik нравится это.
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Как всё интересно... Сегодня же засяду за прохождение игры.
     
  8. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    ну, за освоение приёмов тоже репутацию поднимают =)

    про босса в офисе верно, парирует, гад, все удары, ну и дальше по тексту полносью согласен, два-три приёма для борьбы максимум, сложные като неудобняк выполнять, тем более когда хочется побыстрее пойти дальше, но иногда поединок хочется растянуть и он превращается в своеобразный ритуальный танец с катанами =) любо - дорого смотреть...

    Да, ещё прикол у меня был один в процессе игры, стыдно даже говорить =)
    В самом начале игры, после первого боя на мечах нужно несостоявшегося папашу довести до своих... так вот мечём помахать помахали, бежим вперёд... а меч-то всё ещё в руках, а противник бежит навстречу, среляет, ну, думаю, ща буду шинковать филейные части... А меч то из ножен никак не вынимается =) Завалили меня пару раз, я сижу поношу всякими не хорошими словами нинтендо с юбиками - как так, гады, такой глюк не углядели... В общем, оружие нужно было переключить нажав крестик влево =) Я все кнопки обдавил - не переключалось... Хорошо мануал спас :)
     
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Щетото не могу понять, что от меня требуется :) Вторая битва на мечах, учебная. Вторая тренировка внутри этой битвы. Что-то типа "дистабилизируй врага", на картинке показан только нунчак, без виимота. Вроде, и вариантов не много, а понять не могу, метод тыка так же не срабатывает :)
     
  10. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    во время удара врага тряхни нунчаком, герой отобьёт
     
  11. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Тряс я им по-всякому :) Но еще разок попробую.
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Там типа надо им трясти в сторону против удара.
    Типа если враг замахивается на тебя (для него) справа, то ты влево должен тряхнуть.
    Как-то так.
     
  13. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    В уровне Geisha House не могу в самом начале запрыгнуть в окошко дома, вот что написано в прохождении, я не догоняю что делать :)

     
  14. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    открываешь окно,в прыжке приседаешь) или сначала присядь,потом прыгни
     
  15. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Спасиб. Вот уж тупость :) Не моя - игры.
     
  16. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ваще жестоко. Подошел к тому же чуваку, у которого уже брал задание (я не виноват – они все на одно лицо! И не знал к тому же о такой глупости разработчиков) – теперь придется переигрывать получасовую миссия на корабле. Мдя… Red Steel меня разочаровал сначала приседанием в воздухе, теперь, что еще хуже, такой вот ерундой. Я как-то даже не рассчитывал на такой идиотизм, тем более от Ubisoft, компании очень продуманной в плане грамотной подачи своих игр. Бюджетный проект, да еще и стартовый (или почти), чего с него взять, в общем-то… Но играется, как ни странно, достаточно интересно.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну ты, наверно, просто мало играл в FPS. В FPS бывает так, что надо приседать в прыжке, чтобы куда-нить запрыгнуть, или чтобы не словить ракету в мультиплеере. Я вот помню еще в Sodiers of Fortune частно надо было приседать в прыжке. И от этого игра все равно не перестала считаться одним из лучших представителей FPS в истории. Да в Халфе вроде тоже приседать надо было. Наверняка, если подумать, еще можно вспомнить какую-нить игру где надо приседать в прыжке.
     
  18. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Во-первых, мультиплеер это совсем другое, так такое позволительно. А во-вторых могу тебя заверить, что в Red Steel эту фигню было делать необязательно, скорее ненужно – там окошко, не очень большое, в которое можно с пола забраться. В нормальных играх уже давно контекстные кнопки сделали, типа, «нажми «А», чтобы герой залез в окно», это всяко лучше, и не путает без повода игрока.
     
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Чему там путать ? Геймплей наилегчайший.Чтобы не запрыгнуть в окно это ужас. :)
     
  20. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ты не догоняешь. Запрыгнуть в такое окно-то в реальной жизне совсем нетрудно, а уж тому чуваку, что тоннами валит гадов и ваще герой - стыдно должно быть с этими условностями. Беееееееее.
    Про тяжесть геймплея речи вообще не идет, так что не набивай, плиз, посты :)