Red Faction: Guerrilla (Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cir, 15 апр 2009.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Видеоигры и технологии повязаны друг с другом до гробовой доски. Не редко концепция или дизайн игры отталкивается от технологии, а не от замысла разработчика. Вот и получаются технологические монстры вроде Crysis или аттракционы вроде Fracture. Red Faction: Guerrilla как раз входит в число аттракционов, где технология играет роль солиста, а игровой процесс как аккомпаниатор старается дополнять и не мешаться.

    В данном случае речь идёт про продвинутую систему разрушения всех объектов в игре, за вычетом земли – то есть Fracture ровно наоборот. И надо сказать, что эта технология, имя которой GeoMod 2.0, впечатляет. Её наверно можно назвать самой продвинутой из всех, что я видел. Это не Mercenaries 2, где уничтожение зданий было заранее просчитанным скриптом. Это и не Battlefield: Bad Company, где система повреждений здания была очень избирательна и не позволяла его полностью сравнять с землей. В Red Faction: Guerrilla можно не только уничтожить все и вся, но и все это в той или иной степени подчиняется физическим законам.

    Например, решил я разрушить двухэтажное здание. Проехался на грузовике несколько раз по левой стороне таким образом, чтобы второй этаж на левой стороне свисал, а сваи остались только справа. После отъехал подальше по делам, и через некоторое время издалека увидел, как правая сторона не выдержала веса второго этажа и здание, повалившись на левую сторону, сложилось само по себе. То есть здание не только рушится на мелкие части, но у этих частей есть свой вес и некое понимание физических законов и архитектуры.

    Хорошая технология, не правда ли. Только с ней одной можно развлекаться не меньше, чем в своё время со свободой в GTA 3. Но что со всем остальным? Сеттинг довольно унылый – воющие повстанцы на Марсе, словно это “Вспомнить все”, а главный герой как всегда безликий борец за справедливость и деструктивное спасение мира во всем мире. Графика имхо лучше, чем в Mercenaries 2 и Saints Row 2, но, тем не менее, также страдает от болезней игр с открытом миром и “радует” однообразным ландшафтом. По демо игровой процесс оценить сложно, но мне кажется, что и тут ничего особенного ждать не стоит. Ничего нового, кроме этой самой технологии, игра в себе похоже не несет. А создатели, в своих бесконечных рассказах про убер сложную систему разрушений, даже не пытаются это опровергнуть.

    Что же получится в итоге, еще предстоит узнать в июне, когда выйдет полная версия игры. Пока что она выглядит очередным шутером от третьего лица, но с кардинально меняющей игровой процесс технологией. Volition разработчик неплохой, а игра похоже разрабатывалась без всякой спешки. Ещё осенью прошлого года был готов весь контент игры и прошла мультиплеерная бета, а оставшееся время игру тестировали и доводили до ума. Поэтому при всей вторичной невзрачности игры на вид, она может получиться вполне неплохой мультиплатформой с фишкой.
     
  2. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Поиграл 10 минут. Не зацепила ни чем. Вроде разрушения, нормальная графически, но игра пустая. Один из тех случаев когда не захотелось демо доиграть. Геймплейно игра унылая и однообразная.
     
    Derpcrawler нравится это.
  3. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    Болезнь "Crysis"///
     
  4. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    а демку откуда скачали?
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А.. там код надо было получить на каком-то сайте, чтоб скачать в ПСН или Лайве.
    Демка и правда оставляет двойное впечатление - вроде рушится красиво, а вроде кроме этого ничего больше нет.
     
  6. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    смотри личку.
     
  7. Spider

    Spider Well-Known Member

    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    И мне демку..и мне (PS3)
     
  8. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    А можно тоже в личку?:)
     
  9. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    редфакшн еще с первой части хвалилась своим мегадвижком по разрушениям, а в итоге каждый раз получался "еще один" средненький шутер
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.276
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    тем более, что теперь нельзя туннели в земле делать, только здания рушить :)
     
  11. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    И первая, и вторая части были отличными играми. Да ещё и "от первого лица", что считаю плюсом. Вот бы и развивали дальше столь удачную идею. А теперь есть вероятность, что получится проходной TPS-трэш, каких много.
     
  12. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Возможность крушить строения - это здорово, но вот незадача: присутствующий в демо строительный бот, при всей своей мощи, умудряется застревать на ровном месте. Буквально на выходе из того же полуразрушенного здания, в котором он находился под замками и пристальным присмотром вооруженной охраны. Это все булыжник, неудачно оказавшийся у него на пути. =\

    Дык, уже писали, и не раз. Читайте здесь.
     
  13. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Прошел демку...

    Игра ровно тот же мусор что и предполагалось.

    Думаю о том что тут нет ни геймплея, ни графики, ни сюжета, и говорить не надо.

    Главная фишка игры, как всем уже известно, движок GeoMode2, который на деле оказался куда хуже чем GeoMode1.

    Если помните в первых двух частях модель разрушений была чуть ли не революционной, можно было выстрелить в стену, и от всех выстрелов оставались правильные дыры, а например ракетой можно было прокапать не слабый туннель, почти в любой точке уровня. Но самое главное, что движок был очень эффектен визуально, т.е. во время перестрелки, везде летели осколки, все рушилось, и вообще напоминало перестрелку из фильма матрица. Это была первая игра с таким уровнем разрушений, и хоть сама по себе она шедевром не стала, но движок свое дело сделал.

    Geomode2 таких впечатлений не вызывает, здесь уже нет никаких дыр от пуль, никаких туннелей копать нам не дадут. Есть карта, на ней есть десяток объектов, эти объекты можно взорвать, или переехать на тракторе, вот и всё. Во времена развития Havoc, и Euphoria, движок Violition выглядит просто убого, как технически, так и графически.
     
  14. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Согласен.Игра никакая.Поиграл ровно 5 минут и стёр.
    "Нам не нужны такие игры !"
     
  15. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну... может детям старшего возраста и понравится. Там же столько всего рушить можно!
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Один раз запустил, немного побегал, порушил некоторые объекты и через 5 минут удалил. Первую часть прошел с удовольствием, новая часть нафиг не сдалась.
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.377
    Баллы:
    523
    Мне игра жутко напомнила гирьки... Тока какие-то скучные. Единственный плюс разрушаемость. ИМХО Red Faction Guerrilla довольно проходной проект, который в крайнем случае можно скачать из нета.
     
  18. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Сижу вот, смотрю на последний негатив и понять не могу: то ли достопочтенный обыватель совсем зажрался, то ли весна шутки шутит, и публика вместо прохождения демо ведет неравную борьбу с подступающим изнутри спермотоксикозом, какой уж тут демо! То ли одно из двух. Прежде, чем писать гневные писули, хотя бы сабж осильте, а потом уж делайте выводы. О движке. И невероятных технологиях оригинала и их актуальности сейчас. =\
     
  19. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    623
    Почему зажрался? Игра изначально позиционировалась как трэш, им и оказалась.
    Мы же тут не FF обсуждаем.
     
  20. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Любопытно, кем же она позиционировалась таковой? Игрофобами, оценивающими игры на основании пятиминутных сессий в демо? Или по текстурке отдельно взятой модели из той же демо, как это было в случае с BioShoсk в версии для PS3? Напомню, кто забыл о временах, когда трава была зеленее, а водку пили из гранёных стаканов: оригинальный Red Faction до мозга костей тоже был зурядным, одним из десятка шутеров конца девяностых, да и то задержавшимся по пути. Зато с оригинальной фичей - возможностью худо бедно крутить окружение. Этим и вошел в аналы истории. Все. Ну, разве что игра была портирована на N-Gage. Тут спору нет, мало кто этим мог похвастаться. :)