Rainbow Moon

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 17 июл 2012.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623


    Наиграл достаточно часов, и всем фанатам качественных РПГ советую. Если говорить об общем впечатлении, то в плане геймплея и сюжета, это логическое продолжение РПГ старой закалки с 16-ти битных консолей. Ну, то есть какими бы были РПГ, если бы они не пошли все гуськом за FFVII, а потом за FFX. История довольно простая, много сайдквестов., сбалансированная боевка, в которой почти в каждой битве можно проиграть, акцент на исследование локаций и поиск всяких вкусняшек. Ну как пример развития, можно привести врагов. Тут враги ходят по карте, но так же есть и рандомные битвы, которые время от времени появляются в углу в виде списка врагов, и если охота подраться, то надо нажать Х, а если не охота, то просто идти дальше. И от врагов на карте убежать очень просто. С кем надо обязательно драться, только с врагами охраняющими всякие вкусные няшки, сюжетными, а так же теми, кто ходит туда сюда по узким коридорам. Есть система апгрейда оружия, брони. Первую половину игры лечащая магия не доступна, приходится ограничиваться ограниченным инвентарем. Наверно это сделано для того, чтобы у игрока было ощущение постоянной эволюции боевой системы, которая и правду постоянно эволюционирует и становится интересней. В команде, кстати, одновременно может быть только 3 персонажа, а среди врагов встречаются толпы количеством и в 40 тварей, так что любителям мяса тоже есть где разгуляться =). Музыка тоже олд-скульная, но благодаря современному синтезатору слушается на ура. Всем ностальгирующим по старым DQ, Lufia, Shining Forse и вообще серии Shining, Crono Trigger и т.д. однозначно советую. Очень интересное развитие жанровых концепций, а так же одна из самых прикольных игр на PS3. Мне лично, больше всего напомнившая творения Gust эпохи PS2, ну типа Atelier Iris =).
     
    vova нравится это.
  2. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Шикарно! Спасибо за обзор! Всё присматривался к игре, думал брать/не брать.
     
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    Аналогично, теперь уж точно нужно будет прикупить, вроде и стоит недорого, да и платина имеется, правда она похоже жутко сложная и долгая... ну да ладно :)
     
  4. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.746
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    423
    Прикольная тема, а за сколько реально ее пробежать?
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Тема прикольная, но я не зря упомянул Dragon Quest. Будьте готовы материться, когда у вас в очередной раз в инвентаре закончится место, или придется иметь дело с врагами. которые постоянно вас травят, биндят, кастуют неприятные статы, размножаются рандомно после смерти, кастуют на вас 1000 заклинаний в начале битвы, убивая каких-нибудь лучников или магов, которые есть в команде. В общем, тупо нажимая кнопку Х пройти не получится. Хотя в этом и прелесть игры, но для кого-то сие может быть минусом.

    Пробежать ее можно часов за 30-40 наверно.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Пройдя где-то 2/3 сюжета, с уверенностью могу сказать, что игра удалась целиком и полностью до пройденного момента. Чем дальше играешь, тем больше прет. Обычно в RPG бывает наоборот, а тут просто улет... Если бы они сделали тоже самое, только в полном 3D и со свободной камерой, им бы народ ставил 9-ки, как минимум. А так, просто чистый геймплейный улет, без крутой графики и кинца, но зато в честном 1080p.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623


    Я не знаю как писать впечатления об играх. Потому что впечатлений нет, и игры зло. И писать о зле, когда совсем нет впечатлений, очень не впечатляет. У нас вот имеется игра, стилизованная под 16-ти битные РПГ старой закалки. В ней можно ходить и исследовать мир, сражаться на манер FF:Tactics по упрощенной схеме. Самая долгая битва с финальном боссом займет минут 30-ть. А стычки с обычными врагами не всегда переваливают за 3 минуты.

    Есть гигантский мир, точнее луна, она круглая и на ней есть 4-ре континента, в которых много подземелей и как правило только один населенный пункт. И большую часть времени ты проводишь дергая рычаги, открывая двери и раздавая тумаки, получая опыт и полезные вещички в подземельях, куда не доходит солнечный свет. Всвязи с чем надо таскать с собой факелы. Или можно использовать магию, которая так и называется - "Магический Свет". Хотя на самом деле, прозорливый путник, зная что заклинание света наслаивается одно на другое, просто применит его 1000 раз в начале игры, и навеки забудет о нехватке света.

    Хотя разработчики подумали не только о свете, но и о еде, и чтобы не стать голодным прозорливый спутник должен обязательно выучить магию "Фруктового Дождя", которая развивается чем больше ты ее применяешь, так что, в итоге, на голову будет падать не пара фруктов, а реально целый дождь, хоть продавай, и огород не нужен.

    Ну и лезет путник в подземелья не просто так, а выполняя квесты, опять же если он прозорливый. Обычный, конечно, полезет просто так, потому что ему интересно. Но благо, даже дурак не сможет завалить ни один квест, о чем официально сказали разработчики. Так что и прозорливый путник может полезть в подземелье бесцельно, просто так.

    А подземелья тут запутанные, сложные, и в них нет солнечного света. Зато куча страшных монстриков, бывает идешь, а за стенкой детина 999 уровня ходит в раздумьях туда-сюда. А ты смотришь, и видишь, что у тебя пока только 9-ть.

    В общем-то это и есть Rainbow Moon, она может бесить, может затягивать, ее можно любить или ненавидеть, и очень сложно сказать как отнесется к ней каждый из людей, учитывая, что многим дома в уютном кресле нужны графа, и чтобы побегать пострелять, окунуться, не отвлекаясь на унылую болтовню или просто ходьбу по местности.

    А тут, о боже мой, тут враги которые заставляют тебя думать над стратегией, враги, которые могут после того как ты их убьешь, стать тремя врагами с половиной жизни. А могут наоборот объедениться, и получится что-то вроде мини-босса... думаю что знатокам "Вольтрона" объяснять не надо. И ты такой, - НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ, только не это! - Бежишь с мечом на перевес к маленькому шибздику, чтобы убить его пока он к большому не присосался.

    А уж как тут маги любят кастовать различные статы, так что, можно сказать, что статы это реальная часть геймплея, а не фетиш типа - смотрите что у нас есть, как в какой-нибудь Final Fantasy.

    И все эти хардкорные мелочи накладываются друг на друга, и ты думаешь, ну разрабы, ну убью вас. И тут еще покупаешь в магазине заклинание крутое, которое длится 6-ть секунд... А за битву его бывает надо раз 16-ть применить, и вот ты такой смотришь это заклинание 16-ть раз за битву и думаешь, лучше я буду бить чем-нибудь поменьше, съэкономлю себе время и деньги. Хотя потом появляется кнопка отмены анимации удара, но это потом. А вот если враги начнут лупить, то отменить анимацию никак нельзя. Так и придется смотреть, смотреть и смотреть. Но вообще, последнее предложение справедливо только для схватки с финальным боссом.

    К чему это я все? Да к тому, что разрабам бы еще месяцок, чтобы они все мелочи отполировали, игра была бы шедевром. А так, крепкий середнячек с рекламным бюджетом, в виде пары часов потраченных главным редактором на создание видео для Youtube. Когда видишь финальные титры этого эпика длинной в среднем в 50 часов, и там список из какого-то нереально маленького количества людей, то невольно приникаешься уважением. И музыка такая красивая играет, так что, в принципе, думаешь, пофиг на недостатки, эти парни сделали почти что Dragon Quest и даже врагов перекрашенных добавили, так что на самом деле пофиг.

    Насколько я знаю, в PSN лежит триал, и думаю, каждый любитель РПГ хотя бы с ним да должен познакомиться =). А ваш покорный слуга, избороздил радужную луну вдоль и поперек, и очень ей доволен, под конец ему пришло в голову, что название и стиль самой игры были навеяны разработчикам.... всем Скот Пиллигрим, господа.



    И пусть в Rainbow Moon все не очень гладко с геймдизайном, и не хватает сюжета, но в каком-то смысле это игра эпохальная, совершенно неординарная и фантастическая, и так же единственная в своем роде, переносящая игрока в прошлое, когда его мозг еще был девственно чистым и не изнасилованным эрой кинца =). Если бы мне, к примеру, предложили поиграть в какую-нибудь Enchanted Arms, FFXIII, Eternal Sonata или Rainbow Moon, я бы выбрал последнюю, потому что когда она нравится, то она действительно нравится.

    P.S. Слава ОБГ и статьям в стиле игрожура =).
     
    Kaido нравится это.
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.318
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    А, реально тяжело читать. Ты можешь на тематические абзацы разбивать ревьюшки свои?
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Хеймдалль, Моя портянка написана в стиле потока сознания, так что я затруднился выделить там тематические абзацы. Хотя если ты обещаешь прочитать и поиграть, то я попробую разбить ради такого дела =).

    Кстати, забыл сказать, что когда одеваешь разные доспехи это отражается на персонаже. И есть система крафтинга, то есть запихивания предметов выпавших из поверженных врагов, в оружие, амулеты, шлемы и т.д. И за счет этого идет основной буст статистики. Есть прокачка, но тупо левел ап лишь дает немного здоровья и магии, чтобы повысить скорость, силу и здоровье сверх нормы, надо тратить жемчужины, которые выпадают из врагов, и даются только тому персонажу, кто нанес смертельный удар. То есть в партии может быть некто с 500, допустим уровнем, но совершенно никакими характеристиками, потому что ему не удалось нанести ни одного смертельного удара, а опыт дается всем поровну. Это создает иногда очень сильный дисбаланс в силе между членами партии =). Я вот вбухивал все жемчужины в главного героя, и он превратился под конец в настоящее оружие смерти выносящее все живое на своем пути. Два других члена отряда выполняли тупо декоративную роль, или роль приманки. По логике вещей надо просто гриндить отстающими слабых мобов, при этом выведя из партии главного персонажа.

    Героев, кстати, всего шесть, в сражение можно выставлять только троих. И по идее, для каждого босса есть своя идеальная вариация героев. Ибо тут присутствует система камень-ножницы-бумага, в плане оружия, а так же магии и физической силы. Видов оружия 6-ть, и у каждого героя оно свое... и если заранее узнать какое у босса оружие, то можно поставить персонажа, против которого босс будет слаб во главу партии, а двух других натравить на подручных босса по тому же принципу. Но на деле, прокачивать всех 6-рых персонажей очень муторно и требует раздумий. Ну то есть постоянной их смены, в зависимости от врагов что ходят по карте, заботы о вооружении, наборе жемчужин и т.д. Гораздо проще прокачать главного героя, вбухать в его доспехи много-много всяких полезных предметов и мочить, мочить и еще раз мочить. В общем, если бы разработчики сделали возможность смены героев на поля боя, их система бы действительно работала, но в реальности, в битве с финальным боссом, у подавляющего большинства людей участвует только персонаж, которого они выбрали в качестве танка, а два других дохнут при первом же ударе по ним.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    И еще, если вы хотите режим easy, то разработчики продают его за отдельную плату в виде набора жемчужин и крутых аксессуаров для крафтинга для всех персонажей, помимо прочего, обладающих характеристиками типа двойной экспы, сопротивления ядам и т.д. Эти наборы имеют значение только во время основного прохождения. Во время постгейминга, их можно легко купить в магазинах за игровые деньги, а приток жемчужин становится такой, что 50 000 жемчужин, идущие в наборе, который я называю easy mode, выглядят смехотворно. Вот так нынче зарабатывают на казуалах, и тех кто хочет без гемора =).

    А вообще об игре и ее особенностях можно рассказывать очень и очень долго. Она большая =).
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.318
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    Ну почему бы и нет. Дисковой вариант игры существует, аль качать надо?
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Хеймдалль, только скачка, только хардкор, только PSN. Отредактировал, в общем. Качни триал, может понравится =). Вот не смотря на все свои недостатки, она затягивает. Вроде уже и матом разрабов бывает кроешь, и видишь что проект бюджетный, но играть можно часами, и совершенно забывать о ходе времени.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.285
    Симпатии:
    2.325
    Баллы:
    623
    А в каком сторе триал лежит? Пока что стиль игры пугает, немцы всё-таки стрёмно дизайнят :)
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Про Trial Version я наврал. Ее видимо планировали, но так и не выложили =). Просто в списке загрузок висит Trial Version и ключик к ней.