Rage

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Darth Revan, 4 авг 2007.

  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Когда ИД делала хорошие или хотя бы просто годные шутеры? Последний назывался Квейк-три и вышел, насколько я помню, ОДИННАДЦАТЬ лет назад. Дальше был только слив.
     
    4uRk! нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Patrul, Doom 3 же (протесты не принимаются)
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Дум-три во время выхода был таким ожившим тридэмарком, что Крайзис отдыхает. ИД должна была в полном составе покончить жизнь самоубийством, когда чуть позже вышла ХЛ2, в которой не было суперинноваций в графике, но были новаторский геймплей, охрененная картинка (я около года назад играл в оригинальный ХЛ2, все супер) и вменяемый, интересный сюжет и живые персонажи.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.326
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    А с 1992 по 1998 вообще не было альтернативы ID-шным шутерам (Wolf3D, Doom, Quake). И половина игр после этого было сделано на их движках (и до сих пор по-моему делают) - всякие Hexen-ы, Heretic, Prey, COD, Medal of Honor и даже первый Half-Life и т.д и т.п
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Движки движками, но в Soldiers of Fortune, к примеру, применили свою технологию расчленения, в Алисе просто чумовой дизайн был. Что там еще... Да много вышло, это да. Дум и Дум-два - легенды, Квейк-два - чума, а Квейк-три - мать-героиня :D
     
  6. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Возможно ситуация повторится со сроками выходов игр) Ибо id уже давно зашевелилась насчёт дума 4, но не хочет просто пока выкладывать трейлеры своего творения. И у меня почему-то предчуствие, что дум 4 в задницу уделает новый эпизод HL, ибо Valve ничего кроме нового транспорта, обновленной графики и интересной развязки сюжета предложить не сможет с третим эпизодом, а у id пороху еще должно хватить для чего-то взрывного) И Rage тому пока что не пример, это пока подготовка к чему-то новому)
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Patrul, ага, завязка которого (сюжета) читалась из одной газетной вырезки на доске (и всё, остальное можно вычитать из книги raising the bar, да по форумам), стыдно признаться, но во всех аудиодневниках и запиcях doom 3 было больше смысла, чем в hl2
    новаторский геймплей - сдвинуть кирпич под доску? ха-ха
    разве что про графику соглашусь, простенько, но до сих пор красиво, как и дум3, впрочем (особенно с модами)

    Но не будем отвлекаться.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Судя по скринам что-то постапокалиптическое) Это щас модно становится)
     
  9. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Какая-то смесь Borderlands и Fallout 3.
     
  10. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Я на этих скринах вижу лишь беспомощное, почти российское уныние в антураже американской пустыни. Ад.

    В ХЛ2 главное, на что рабоатают и дизайн, и режиссура, это атмосфера. Погружение в незнакомую, непонятную обстановку - такая была задача, и Валв ее решила. А чтение или прослушивание там чего-то в видеоигре это жуткий геймдизайнерский фейл.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Patrul, тебе что, гейпарад в пустыне устраивать?
    таких красивых каньонов я ещё не видывал
    Ну да, сейчас в почёте геймдизайнерское решение press x to win :)
     
  12. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    RAGE - Dead City Trailer

     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Как по мне , трейлер посто чумовой. Атмосфера шикарная,жутковато...и перестрелки динамичные.
     
  15. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Ого, так оно всё-таки выходит ? Я думал Rage канёт в лету следом за ID :(
    Когда ожидается и на чём ?
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Publisher: Bethesda Softworks
    Developer: id Software
    Release Date: 9/13/2011
    Platforms: PC, PlayStation 3, Xbox 360

    А мне почему-то чем дальше - тем меньше игра нравится.
     
  17. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Что-то движок не впечатляет.
     
  18. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.876
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Ничо так. Фаллаут только сильно напоминает. И ещё мне показалось бредовым, что очередь из автомата не заваливает мелкого гоблина, но какой-то бумеранг сразу отправляет в нокаут.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Графически неплох - очень похоже на УЕ3 и пропатченный движок Дума 3 одновременно. И это не комплимент, конечно. Геймплейно, по-моему, очень всё стандартно. Слишком стандартно. Чем-то на Резистенс похоже (почему, видать, Вику и понравилось)
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    На borderlands похоже очень.