Работа с DS поможет Microsoft с дизайном игр для Live Arcade

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем cir, 16 ноя 2007.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Nintendo DS научит Microsoft создавать более качественные игры
    [​IMG]
    Представители Microsoft заявили, что разработка игр для портативной консоли Nintendo DS поможет компании научиться создавать лучший контент для сервиса Xbox Live Arcade, сообщается на сайте Eurogamer.
    Разработка продуктов для DS позволит компании получить опыт создания "менее серьезных игр, в которые можно играть непродолжительными сессиями". При этом специалисты Microsoft считают, что Nintendo не нуждается в их творениях, так как "дела у консоли DS будут обстоять отлично и без них".

    Xbox Live Arcade - интернет-сервис, доступный владельцам приставок Microsoft с 2004 года. Благодаря ему пользователи могут скачать множество игр. Хотя большая их часть скорее относится к группе казуальных, Xbox Live Arcade дает доступ к таким наименованиям, как Castlevania: Symphony of the Night, Doom и Ecco the Dolphin.

    По состоянию на 14 ноября 2007 года, на Xbox Live Arcade имеется доступ к ста играм, стоимость которых варьируется от пяти до пятнадцати долларов.
    Источник


    Оригинал:
    DS helps MS design games
    Microsoft believes working with the DS will help it design shorter and more casual games that are perfectly suited to Live Arcade.

    The comments were made by Microsoft Game Studios boss Phil Spencer, who told Develop his decision to let Rare make Viva Piсata for DS was beneficial all round.

    "Rare has a history in making handheld games and titles for Nintendo platforms. When we acquired the studio that expertise was there and the team was there. At Microsoft we had a discussion - do we want to build on that expertise? We decided yes," said Spencer.

    "Not so much because we need to support Nintendo - its platform will do fine without us - but because it is important for us to build that experience as a publisher and game developer and understand what it means to build lightweight, maybe shorter session experiences, and maintain that design innovation."

    Spencer believes these "shorter, arcade experiences" are a crucial part of what MSGS can offer. He will still work on monster projects like Halo, but he sees sense in also giving us something we can pick-up and play in bite-sized chunks.

    Live Arcade does this already, and because of it he says it shares lots of similarities with handhelds. And, looking to the future, it is an area it can only get stronger in the more it learns about it.

    If only all decisions seemed as straightfoward - we're still not convinced this festive red knit sweater compliments our trousers.
    Источник


    P.S. Как всегда "желтые" журналисты поиграли словами, однако не могу с ними не согласиться в забавности данного заявления. В контексте некой заторможенности и "тупости" Microsoft на консольном рынке утрированный вариант звучит чуть ли не правдивей точной цитаты.
     
  2. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Мне кажется что это поможет МС не создавать более качественные игры, а срубить дополнительного бабла выпуская игры на самой популярной платформе)
     
  3. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Ты самое важное прорустил:
    МС подумывает - не разрешить ли Rare сделать Viva Pinata для DS... То есть они пока подумывают, но им кажется что было бы полезно для разнообразия =)
    Учитывая что Rare раньше делали хорошие игры для DS (интерестно какие?)
    Гы, в точку - проект-чудовище....
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Доброе утро, уже давным давно как официально анонсировали.
    [​IMG]

    Зачем задавать вопросы, когда такие вещи можно посмотреть самому здесь.
     
  5. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    МС уже ничего не поможет по-моему :)
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Как мне мытьё под душем помогает увеличивать навык плавания, так и им разработка под DS поможет создавать более качественные игры для XBL...
     
    rts2000 нравится это.
  7. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    MS уже просто не знает куда щемиться.
     
  8. burgen

    burgen Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    Bahamut
    на DS концепция обкатывается, на XBA уже выходит в отшлифованом виде. Чё непонятного?
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Вот интересно, а не выйдет ли пре-релиз Halo 4 на PlayStation 3 чтобы концепцию обкатать перед выпуском в отшлифованном виде на Xbox 360.
     
  10. Демон Тьмы

    Демон Тьмы Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63

    Да да вот представляеш burgen как будет хорошо ведь сонибои будут работат бета-тестерами на благо мс и тебя заодно чтоб была игра в отшлифовонном виде. :D