PS2 PS2 Logo

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем Chook, 28 май 2007.

  1. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    Думаю ни для кого не секрет что при загрузке диска консолью (не чипованной, или чипованной но не убивающей оригинальное лого) то что выводится на экран (PlayStation 2) находится в первых 12 секторах. Это RAW битмап 8и битный. для DVD диска горизонтальный размер картинки 344 пиксела. Могу также сказать что эта картинка неким образом кодируется в зависимости от цифр в ИД обозначании диска. Скорее всего просто циклческая сумма всех цифр и этим значением ксорится все лого.
    Мне интересно. Как приставка определяет как раскодировать и показать лого основываясь только на самом логотипе. Я честно говоря не думаю что она перед его показом смотрит где-то ИД игры.

    Если кто наталкивался на информацию - скажите где.

    Ну и как результат - можно всегода восстановить на диске логотип после его утери некоторыми программами конвертации.
     
  2. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Если словесный логотип считывается с диска то каким образом на некоторых приставках под ним есть надпись infinity 1.22 которая ,если
    неошибаюсь, означает прошивку чипа.Значит както генерируется в недрах приставки.

    PS:Одно время в магазин завозили приставки которые вообще
    непоказывали лого PS1 и PS2.Chook ты это имел ввиду
    под убийством оригинального лого?
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    За показ логотипа отвечает программа "rom0:pS2LOGO", найти алгоритм раскодировки, очевидно, можно у неё внутри. При беглом просмотре чтения ID диска я не обнаружил.
     
  4. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Кстати ведь есть программа, которая подменяет вывод логотипа на произвольный. У меня есть образ Codebreaker`а, так там выводится слово PS2NFO.COM
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Она вроде бы только с CD-дисками работает.

    PS: Есть предположение, что декодирование логотипа производится на уровне микроконтроллера C/DVD, а программа "rom0:pS2LOGO" лишь включает режима декодирования (вспоминаем принцип защиты дисков для GameCube) и читает первые 12 секторов.
     
  6. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    На первой соньке могли не только писать внизу под логотипом
    "Timber Maniacs" или "Вектор",а и подменять логотип PS:huh:Неужели
    и на второй такого нельзя делать?
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Для CD диска вполне можно поменять, только нет гарантии, что это будет работать с любым чипом.
     
  8. GamerSuper

    GamerSuper New Member

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    У меня вообще не появляется лого ПС2 после загрузки консоли, просто черный экран.
    Я первые полгода (или больше) как купил консоль вообще не знал, что там должно быть лого
    и очень удивился когда мне о нем нчали говорить, я говорю какое нафиг лого еще?
    потом прислали видео, все понял.

    когда стартуешь пс1 диски, лого есть (ну как на PS1)
     
  9. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Когда подключаешь по компоненте у меня не выводится это лого, слышны только звуки "летающих кубиков" и звук появления этого лого. Да, и не видно опций самой приставки, нельзя удалить сэйвы, так как не видно ни хрена. Это тока у меня так?
     
  10. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    Походу все надписи кроме PlayStation 2 выводит сама консоль. Её прошивают (или же это работа чипа), и на любой заставке будет например MYTH Chip, MARS, и прочее.
    А вот саму надпись PlayStation 2 приставка как-то связывает с диском. Если запустить самопальный софт, то вместо PS2, будет рука с факелом. Возможно дело кроется в файловой системе PS2 игр. Консоль определяет её и выводит соответствующую надпись. Или же она считывает LBA 23 (все свои DVD с прогами писал в NERO как UDF/ISO, а там LBA не изменишь). Как нибудь сделаю диск через CDGenPS2. О результатах сообщу.
     
  11. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    У меня тоже так ,но только когда я подключаю через компонент.Иногда
    помогает многоразовое двойное нажатие на "reset".Тогда менюшка
    высвечивается даже на компоненте.Да,это всё вина чипа.:)
     
  12. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    romka, первоечтоприхордитна ум... при дешифрации лого используется 1й байт как база которая должнаприводится к значению 0, ну а потом исходя из этого дешифруется все остальное.
    В принципе найти как влияет номер ИД на логотип тоже можно перебором...
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Насколько я понял, там xor с одним из байтов ключа и ротация битов на пять позиций.
     
  14. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Chook ,Romka а по русски можно ,некоторые просто марсианский
    непонимают:D
     
  15. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    romka, во во, похоже. В принцпе я говорю - набрать статистику и будет понятно. Но зачем... Сд ДВД ром генератор и сам чудесно создает все :) Если только свое персональное лого вставлять по всем правилам.
    А если учесть еще что логотипы нарисованные в обычной палитре выводятся правильно, то дело только в самом логотипе.

    Ну можно сделать програмку которая будет выдирать логотип в бмп файл например или вставлять... Для СД такие программы есть, для ДВД размер растра другой по горизонтали (странно, почему так сделано).

    Вобщем, будет время - наберу статистику и попробую алгоритм декодировки воссоздать.

    Ах да, если ИД игры задать 00000 то логотип будет чистым :)
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Он, скорее всего, вот такой (или обратный этому):
    Код:
    unsigned int cdvd_decode(int decflag, int decxor, int shift, unsigned int data)
    {
      unsigned int s, t;
    
     if (decflag)
     {
      if (shift < 0) shift += 7;
      t = shift >> 3;
      t <<= 3;
      s = shift - t;
      data &= 0xFF
      t = data << s;
      s = 8 - s;
      data >>= s;
      t |= data;
    
      return t ^ decxor;
     }
      else return data & 0xFF;
    }
    
    PS: Программа "rom0:pS2LOGO" включает "декодер" со значением "shift" равным 5.
     
  17. Gungrave

    Gungrave Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Я извеняюсь вы про что?!:sleep1:
    есть лого (первое так сказать)которое появляется из недр пс2-биос.
    а есть второй логотип пс2 который считывается
    непосредственно с диска с игрой.
    про биосовское я ничего сказать не могу.
    а вот то которое по любому должно у каждого появлятся при запуске соньки и наличии диска в роме сказать могу что при знании кое каких вещей его можно изменять как угодно и на что угодно.так что вы тут развели баланду из ничего!!!я к примеру запихивал фото и прочую хрень.так же можно запросто изменить время зависания этого лого на тв.
    .......правда если вы про биос то мне сказать нечего..... а да! ща жень!иду.мне пока hols..... и пачку кальмаров......... :cheers:
     
  18. Chook

    Chook Дерусификато

    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    93
    romka, ради интереса всеже сел и выяснил как кодируется. Точнее ксорится :)

    Вобщем все просто.
    X=(ID_Number<<3+5)&0xFF
    Вот этим значением логотип и ксорится. Учитывая что 1й байт в логотипе нулевой - для восстановления логотпа берется значение 1ого байта и им все ксорится подряд. В результате получаем чистое лого. Но это нужно проверить наприставке еще.

    Ах да, важное добавление. Если игра для Штатов и Японии, то размер лого по горизонтали 384 пиксела, для Европы 344 пиксела.
    Но как приставка узнает тогда о размере логотипа то??? Ведь выводятся правильно как те так и другие логотипы...

    Ну вобщем вот и все. Можно (если нужно) написать программу замены (восстановления) логотипа на основе ИД.
     
  19. Gungrave

    Gungrave Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    какоЙ ид??!!что за геморой вы выдумываете???это делается то легко и просто!!!и пох что там за диск джапанский или англ.просто берешь и вставляешь что хочешь.
    но вам это парни не дано видимо.давайте идите геморными путями выясняя где какой ид и прочее.ВПЕРЕД!!!!
     
  20. Gungrave

    Gungrave Well-Known Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Chook ты скажи зачем тебе это вообще нужно?
    что бы не только дерусы делать но еще и вставлять за место playstation2 что то типа ДЕРУС ЧУКА?!!