PS2 Ps2 Dev-Kit

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем Predator, 26 янв 2006.

  1. Predator

    Predator Well-Known Member

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Возник вопрос...
    Интерестно что это такое?
    сколько стоит?
    фотку покажите если не трудно!
    и какое используется програмное обеспечение при создании игр на PS2? :)
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Про Dev-Kit написано тут: forum.emagtresni.ru/showpost.php?p=565&postcount=22 остальные картинки есть там же в "Галерее". Стоит он очень и очень прилично и не продаётся в свободной продаже. Я бы сам купил себе такую штуку, скажем, "за ящик водки", но, увы, не продают. :(

    Програмное обеспечение - это прежде всего gcc (для R5900 и R3000) и toolchain (некоторые вспомогательные программы). В оригинале всё это под Linux, но есть порт и под Windows. Кроме этого есть небольшой набор программок для управление тем самым "Dev-Kit" - тоже под Linux в оригинале. Это что касается непосредственно программирования. Для создание графики и т.д. тоже есть некоторый набор софта, в первую очередь это программы преобразования моделей/текстур/музыки/видео/сэмплов в специальные форматы файлов, оптимизрованные для использования на PlayStation 2 и поддерживаемые библиотеками из официального SDK от SCEI. Но там далеко не всё, программы для рисования, моделирования обработки звука как правило берутся у сторонних разработчиков. Например, Sony даёт программу для преобразования MPEG2 в файлы PSS, но в тоже время не предоставляет программу для кодирования видео в сам формат MPEG2.

    Множество программного обеспечения разработчики покупают у третьих фирм. Для программирования, например, используется среды разработчки ProDG и Codewarrior. Последняя очень популярна у разработчиков, которые не хотят особо разбираться в GCC и сопуствующем инстументарии. Помимо этого используют готовые "движки" для игр, например "RenderWare". Для работы с графикой звуком, в принципе, может использоваться вполне стандартное программное обеспецение вроде Photoshop, 3DMax, LightWave, Maya и т.д., главное тут - обзавестись плагинами для экспортирования моделей в удобные для использования в игре форматы. Есть также всякие стороние SDK для воспроизведения звук, проигрывания видео и быстрого стриминга данных с CD/DVD носителя, например Softdec и сопутствующие системы его разработчика.
     
  3. Predator

    Predator Well-Known Member

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Спасибо за такой обширный ответ!Было очень интересно читать...