Octopath Traveler I и II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 15 сен 2017.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А на свище нельзя в складчину покупать, как на PS3-4?
     
  2. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Нет, игры работают только на активированной консоли. Можно взять пока старую ревизию и прошить, там элементарно прошивается, уже куча хоумбрю, вроде эмулей и портов Дума например.

     
    Каин нравится это.
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Новая демка:


    и с Treehouse:
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    А, я и забыл что это Нинтендо))
     
  5. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Ну вот и небольшие первые впечатления.
    Начал играть за Ophilia. В игре очень, ну просто очень хорошая музыка это самое первое, что бросается в глаза, т.е. уши ). В городе есть всякие селяне, горожане, которых можно взять к себе в команду и потом засуммонить в битве с противником, неплохая помощь, но количество суммонов ограничено.
    Битва происходит в пошаговом режиме, поэтому каждый ход можно обдумать. Первый же босс намял мне бока. Просто нажимая кнопку атаки, на босса не подействует, тут нужно ловить момент, чтобы сбить его атаку, вовремя подлечиться или восстановить уровень маны, по этому нужно запасаться зельями.
    Со второго раза босс, был повержен с правильным подходом к битве и это я ещё не вызывал напарника.
    После битвы жизни не восстанавливаются поэтому опять же или лечимся зельями или способностью за ману.
    Все менюшки понятные очень просто во всем разобраться. За повышение уровня, на пятом уровне героя, мне дали выбрать дополнительную способность. Остальные статусы героя повышаются автоматически при каждом новом уровне, распределять нельзя.
    По карте разбросаны сундучки к которым достаточно просто найти дорогу.
    Итемы после битвы практически вообще не дают да и денег тоже не особо. В магазинах можно как покупать зелья, оружие, броню, так и продавать все не нужные вещи. Хорошо, что есть сравнение вещей при покупке, сразу видно как повысятся статусы.
    Сохраняться можно у определенных монументов ну это, чтобы подстраховаться от случайной гибели.
    Графика приятная, интересно выглядит пиксельный дизайн.
     
    bonusnlg, Moog, Bикинг и ещё 1-му нравится это.
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Это именно способность Офелии, у других персов свои способности.
     
  7. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    После 20 часов игры, побывал в 9 городах, все 8 персонажей собраны, продолжаю исследовать карту

    F5B5295D-3BA3-4E8F-B2EE-1EC6A0A815EC.jpeg
    Что хорошо
    Отличная музыка
    Приятная глазу графика и спецэффекты.
    Отличные карты местности с спрятанными сундуками.
    Интересная боевая система, не как в последних частях FF жми на одну кнопку и смотри спецэффекты, тут думать нужно ).
    Можно быстро перемещаться между городами в которых уже побывал.
    В каждом городе новый ассортимент вещей, которые, конечно все скупить, без разбору, не получится, денег не так много а цены высоки на хорошую экипировку.
    Есть дополнительные мисси.
    У каждого персонажа есть специальные навыки, некоторые из них: украсть, купить специальные вещи, дуэль, найм в команду дополнительного персонажа.
    Не показывают жизни противников, что немного повышает сложность.
    При входе в новую территорию предупреждают о уровне монстров находящихся в ней, я по началу не замечал и меня убивали с первого удара.

    Что не удобно
    Определенные ящики, можно открывать определенными персонажами, но поскольку в команде может быть только 4 персонажа, то и шанс, что в команде нужный персонаж не велик, да и на ящике не написано каким персонажем можно открыть. Так что записывать расположение ящика возвращаться в город, менять всю команду на другую из 4х человек и снова добираться до ящика, как то не вариант, хотя в таких ящиках не плохие вещи.
    В городе на мини карте не показывают магазины, таверну, отель.
    В команду можно взять только 4 персонажа, но навыки у всех достаточно интересны и чтобы взаимодействовать с горожанами хотелось бы иметь навыки всех героев переключая их, но поменять героев можно только в таверне, поэтому ходить туда сюда не вариант, приходится чем то жертвовать.
     
    bladerdenis, Bикинг, Chakie и ещё 1-му нравится это.
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Прошёл за всех персов первые главы, особых трудностей не испытал. Вот для вторых глав надо подкачаться. Второго босса за танцовщицу одолели, а босс для вора грохнул нас, хотя пара героев была нужного уровня.
    Нравится, что в игре небольшие расстояния, не надо много ходить, чуть прошёл и вот босс.
    Побочных подземелий пока не видел.
    К гринду пока не прибегал, но возможно потребуется. Хотел жаловаться, что нет уровней сложностей, но пока подожду ))
    Боёвка продолжает нравится. Бустится не только атака и защита, но и бафы (дебафы).
    Возможно под конкретных боссов надо будет подбирать отдельную команду, у меня то упор на магов.
     
    bladerdenis нравится это.
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вчера прошёл вторые главы за всех персов, наиграно 35 часов. Побочных боссов не видел, только пещеры с сундуками.
    Появилась возможность сделать вторую специализацию, но только одному персу. Теперь у меня флагманский перс маго-воин. И можно комбинировать скилы магазин и воина для него.
    Битвы с боссами тоже стали разнообразнее (у некоторых боссов есть охрана, которая не дает бить по слабым местам или босс периодически меняет свои слабые места).
    Был кошмарный момент, когда мне попался моб с уязвимостью только к топору, а у меня не было ни одного перса с топором, это была пипец изнуряющая битва.
    Интересно, будет что-то новое в битвах на третьей главе.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    al bundy нравится это.
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    44 часа.
    Продолжаю кайфовать от битв с боссами. На третьей главе они стали злее, очень мощно бьют. Вчера так издевался надо мной, убьёт перса и может рандомно воскресить его, посмеиваясь. А ещё эта падла ману воровала :monkastab:
    Как бой уходит из-под контроля так начинается хаотичичное лечение и воскрешение персов, а не избиение босса )
    С нетерпением жду боссов из четвёртой главы.
    Основной перс (с кого начинаешь игру) у меня перекачан слегка, так как его нельзя убрать из пати.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Да вы, батенька, манчкин :) С такими вкусами на портативках вообще тонна годноты.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Времени нет только )))
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    50 часов, прошел игру за основного героя.
    Твердые 8 баллов. Есть что улучшить. Нет побочных боссов, в не сюжетных подземельях только сундуки. Нет никаких загадок, можно сказать нечего исследовать. Анимация боя прибавила бы балл игре.
    Магия света, тьмы и воздуха раскрыта не полностью. Прикольная система смешения профессий.
    Осталось убить 7 боссов :monkastab:

    Пс: нашёл побочного босса и опиздюлился!!!! Можно уже и 9 баллов поставить )))
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2019
    al bundy и Redeemer нравится это.
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Наконец-то сие фуллпрайсовое поделие достигло наших пиратских берегов, прошел первую главу за охотницу. Самое главное преимущество пекабоярской платформы тут же пригодилось - отключил нахрен это ужасное размытие переднего и заднего планов, добавив нужные строки в файл конфигурации (затенение по краям экрана отключается в опциях). В итоге глаза практически перестали кровоточить.

    Ну, музыка хороша, озвучка тоже (играл на японском), боевка попахивает гриндом, но разбираться с боссом было занятно, со всеми этими комбо и лечебными свинками. В принципе впечатление пока что лучше, чем ожидал по трейлерам и рецензиям. Попробую за других персонажей стартануть.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Tidus и vova нравится это.
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Пешком дойдешь до другого города, там другой перс.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Да я уже понял - думал что можно через карту по-быстрому стартануть другого героя, выбрав его портретик - а фиг там, изволь топать...
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Потому будешь телепортироваться между открытыми городами.
     
    realavt нравится это.
  18. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    163
    Допрошёл Octopath Traveler. Впечатления смешанные - с одной стороны, очень атмосферно и олдскульно, с другой, многие вещи сделаны странно. Сюжетные ветки всех персонажей абсолютно ничем не связаны, мотивация их совместного путешествия притянута за уши. В сюжетных эпизодах одного персонажа другие отсутствуют и нужны только как вспомогательные юниты в битвах. Это довольно тупо, а в некоторых эпизодах противоречит здравому смыслу. Экипировка тухлая, выбирать особо не из чего. При этом чтобы открывать самые крутые сундуки, надо таскать с собой бестолкового воришку. Непосредственно к сюжету тоже много вопросов - финальные главы слиты практически у всех героев, концовки до невозможности унылые. Побочного контента очень мало - мини-игр как таковых нет, сайд-квесты построены по принципу что надо взять у НПЦ задание и потом случайно где-нибудь найти предмет, решающий проблему. Либо наоборот - сначала предмет, а потом наткнуться на НПЦ, которому он нужен. Тоже тухляк, прямо скажем. Деньги тратить просто не на что, я к финалу путешествия стал миллионером и таскал дальше этот миллион как несчастный Корейко. В геймплее ничего оригинального, надёргана куча популярных ролевых механик и только. В общем, кроме атмосферности и визуального пиршества практически ничего не остаётся на выходе, но эмоционально впечатление скорее позитивное, такой причудливый дуализм. Не фулпрайс, конечно - брать со скидкой или пиратку.
     
    dimm нравится это.
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    До шоб не взять-то, в свое время, да за 5 тыщ целковых:

    [​IMG]
     
    dikh нравится это.
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ну так чо - стоит тратить время на этот пуксельный гриндан?