PROJECT CARS

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Moog, 15 май 2015.

  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Steve тут попросил рассказать, как мне нравится игра, и меня что-то понесло и я накатал несколько абзацев в личных сообщениях. Поэтому подумал, почему бы и не создать тему во "Впечатлениях". Может еще кому-то пригодится.


    Пока впечатления от игры положительные. Наиграл еще немного, начал с туринг-карс (хотя по сути можно начать с чего угодно), гоняю на Рено Клио. Понравился вид из кабины. Например, в Forza или Driveclub, да и в принципе в любых гонках, я не могу с ним играть, плохо видно, и управление страдает, но здесь вид из кабины отличный. К тому же, можно настраивать в опциях поле зрения, высоту сиденья, но мне не пришлось этого делать.

    Что касается настроек сложности и "помощников", я все поставил на "realism", то есть, если у машины в реальной жизни есть traction control или ABS, то будет и в игре. AI у меня пока на 70%, что позволяет мне квалифицироваться как минимум в десятке, а если хорошо потренироваться на трассе, то бывает и поул. Некоторые трассы почему-то даются хуже других, но так наверное и бывает в жизни..

    AI сражается часто остервенело, но если сам ты ездишь с умом, то тебя никто не будет специально сталкивать с дороги или особо аггрессивно таранить. В общем, они довольно живо гоняют, могут срезать по траве, если надо.

    По сути тут все как в реальном автоспорте. Практика, квалификация, гонка. Длину каждой сессии ты можешь регулировать сам. Некоторые гонки требуют обязательного питстопа. Можно менять стратегию на ходу, заезжая на питлейн.

    Инженер с тобой говорит из динамика контроллера (PS4), и достаточно громко. Его реплики довольно разнообразны, и говорит он очень естественно, в отличие от серии F1 от Codemasters.

    Очень радует смена времени суток и погода. Да, это не так красиво, как в том же Driveclub, но мне кажется, что последний, возможно, местами перегибает парку с красотой, и порой выглядят его спецэффекты не очень реалистично. Графика в Project CARS местами простовата, но трассы хорошо детализированы в плане окружения, рельефов местности, и к тому же 60 FPS ощутимо влияют на управление.

    Сразу скажу, что играю на стандартном геймпаде Dualshock 4, и я уже был готов к тому, что нужно будет мучиться с настройками и подстраивать управление под себя, но пока все практически идеально. Конечно, я не пробовал еще никаких других машин, кроме Клио и одной LMP, но никаких претензий у меня нет. Даже часто удается "ловить" машину, уходящую в занос. Хотелось бы, конечно, попробовать на руле поиграть, но пока, к сожалению, нет такой возможности.

    Система меню чем-то по организации похожа на Driveclub, но с ПК-укломом, часто слишком мелким шрифтом и большой глубиной различных опций.

    Встретил пока один баг, когда, выехав с питлейн, не включился collision detection, и все машины проезжали сквозь меня какое-то время. Иногда бывает изображение рвется, но довольно редко, и пока я видел это только на питстопе. В остальном все круто. :)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    bladerdenis, Челябинец, ixx и 5 другим нравится это.
  2. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ну тоесть играбельно,а то народ пугает,что на геймпаде совсем криво,типа только руль(ну это "тру" гонщики всегда так говорят)...и как вообще управление,вменяемое как скажем драйвклабе?,или как во втором гриде,хочеться апстену геймпад кинуть...
    На русском ? или на инглише лапочит
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Абсолютно играбельно. Мне кажется, просто физическая модель в драйвклабе попроще. По-моему в Project CARS сильнее чувствуешь разные силы перенесения центра тяжести машины, инерцию. Если тебе надо поворачивать налево, а ты ошибся, скажем, на мгновение вильнул вправо в момент, когда у тебя было плохое сцепление с дорогой, и тебя начинает разворачивать, зад машины уходит влево, то тут понятно, что надо сначала справиться с заносом, и в поворот скорее всего хорошо войти уже не получится. Все-таки это ближе к Forza Motorsport, чем к Driveclub. Объясняю как могу, я не гонщик, конечно. ))

    Второй Грид я очень быстро забросил, мне он совсем не понравился. По-моему в плане управление у PCARS с ним мало общего.

    Инженер на инглише лапочет. :) Но внизу появляется текст, который он говорит. Я думаю, опция "русские субтитры" должна по идее выдавать перевод?
     
    Steve нравится это.
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Спасибо за отчёт.
    Вопрос. Как я понимаю, пит-стоп нужен для смены покрышек и дозаправки. Реально ли чувствуется износ резины и уменьшение топлива?
    Ну типа там заметно ухудшается управляемость и растёт скорость.

    Ну и второй вдогонку, если можно;)
    Что с повреждениями? Присутствуют? Чисто "косметика" или действительно влияют?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  5. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    За неимением времени я пока играю только в очень короткие гонки, по-моему там 1% от максимальной продолжительности гонки стоит по умолчанию. К серии Рено-туринг сейчас все идет по схеме 2 гонки на 1 трассу. Первая гонка получается 2 круга, вторая 5 кругов с одним обязательными пистопом. Когда ты выезжаешь с питлейна на свободную практику, инженер обычно предупреждает тебя о холодных тормозах и резине. И это действительно сказывается на управлении. На старте гонки, машина ощущяется более тяжелой, но в таких коротких гонках это ощущение проходит быстро, да и резина не успевает износиться, поэтому в короткой гонке питстоп, я думаю, чисто формальный, питстоп ради питстопа. Есть еще опциональная прогревочная сессия перед гонкой.. Вообще в настройках относительно скорости износа резины и расхода топлива есть множество вариантов. Я все поставил на "realism", но также там есть слайдер с 1х - 10х скоростью износа.

    Потом, конечно, надо будет попробовать гонки на выносливость. LeMans 24, например.
     
    Chakie нравится это.
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ок, спасибо.
    А по второму вопросу тоже, кртенько, если можешь
    Так же
    Вот этот трофей/ачив будешь получать? ;)
    A Day In The Life (45G/Silver)
    Completed a 24 hour race using only realtime progression (and why not stream it?!)
     
    Moog нравится это.
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Повреждений пока особо не видел, и специально не проверял. То, что видел, выглядит так, на троечку, это первое впечатление. Так что пока не могу сказать, как они влияют на управление и мощность. Есть еще в опциях галочка "механические поломки", я поставил, но пока еще ничего не ломалось.

    На счет 24 не знаю даже. Все может быть. Скорее, если только можно сохраниться посреди сессии... :) Не знаю, можно ли? И этот трофей в сингле только или онлайн возможен?
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Если не ошибаюсь в LeMans 24 можно было сейвится на пит-стопах.
    Как здесь, конечно же, не знаю. Может так же

    По ачиву люди пишут, что онлайн гонка максимум 250 кругов. 24 часа только в сигнгл чемпионате
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  9. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Как-то писал уже,ну вот как его реалтайм получить можно на плойке,если геймпад раза 3-4 заряжать придется:) пройти то можно,а если еще и сейвиться дадут,так вообще без проблем...
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ну как на пит-стопе меняют резину, нужно менять геймпад:)
    Одним играешь, два заряжаются
    Полный реализм
     
  11. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ага и инженер в динамик предупреждает...этеншн этеншн...чейндж ю геймпад:)
     
    Chakie нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    =))) И на приборной панели мигает лампочка "дуалшок"
     
    Steve нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Можно же подклить геймпад через шнурлк.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Эээх, не романтик ты
     
  15. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    В идеале для полного реализма надо и гонщика менять!
     
  16. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Можно канеш,но не для того мы беспроводные геймпады покупали )) первые пять часов нормал,а потом 19 часов на проводе...нееет ))

    В онланйе вполне осуществимо,а мож так и есть уже?
     
  17. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Они в жизни каждый со своей "сидушкой" подбегают - здесь пусть каждый со своим геймпадом приходит)))
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Для полного реализму нужен только шуруповёрт и пара-тройка заряженных батарей)
     
    Moog нравится это.
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ну лан, Moog, не забывай дальше отписываться по впечатлениям.
    Кстати, где фотки лимитки:whistle:
     
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Постараюсь! ) Лимитка сделана в Австрии почему-то. Не понимаю, зачем они книжечку вставляют вместе со стилбуком в прозрачную обложку, когда она спокойно помещается внуть самого стилбука. Я проверял. ))

    Ну и этот круг с "субтитрами на русском языке" опять, зачем?? Боксовая лимитка без него.
     

    Вложения:

    • IMG_1344.JPG
      IMG_1344.JPG
      Размер файла:
      401,8 КБ
      Просмотров:
      621
    Chakie и Steve нравится это.