Xbox Программирование

Тема в разделе "Xbox One", создана пользователем Black Jack, 21 янв 2007.

  1. Black Jack

    Black Jack Well-Known Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    боксовские проги написаны на языке с++ как скомпилировать программу в default.xbe ,грубо говоря что бы написанные проги запускались в коробке?
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Если хорошо порыться в сети, то можно найти XDK - SDK для разработчиков игр для Xbox. Размер что-то около 700 мегабайт. Для полноценной установки нужна Visual Studio.
     
  3. Black Jack

    Black Jack Well-Known Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    если хорошо быть Очень Главным ,можно было дать ссылку,а не устраивать офф-топ.или вообще не отвечать.
     
    The REAL нравится это.
  4. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Не дискредитируй образ владельцев Xbox, невменяемые фанбои и так уже план перевыполнили на 10 лет вперёд. :D
     
    Medeival нравится это.
  6. Black Jack

    Black Jack Well-Known Member

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    а для простого бокса есть что-нибудь подобное ,дайте ссылочки?
     
  7. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Ты что дурак? Тебе дали инфу про инструментарий, на котором пишутся игры для ящика. В чём здесь оффтоп?
    А если ты не знаешь что такое SDK или как искать нужные тебе вещи в сети, то лучше продолжай играть в хало.
     
    The REAL нравится это.
  8. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    ПолуОФФ:

    Ага, только чтобы запускать проги под бокс нужно платить мелкософту 99$ в год. При запуске XNA Game Launcher(клиент на боксе, который с ПК через сеть запускает компиленые проги - качаеться через лайв с маркет плэйса) проверяет аккаунт на наличие подписки на XNA Creators Club и в случае отсутствия оного или активного подключения к лайву посылает на... А самописанные проги можно запускать только через комп(при этом нужно иметь аккаунт с подпиской NXA Creators Club) или распространять через мелкософтовский маркет плейс. При этом отсутствует возможность доступа из программы написанной под XNA к HDD, DVD и USB девайсам(бай бай, DivX и т.п. плееры и эмуляторы). Ограничение на объем игры 2 гига. Фикня короче полная :)
     
  9. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63

    это то понятно :)