360 проблема с продлением LIVE

Тема в разделе "Xbox One", создана пользователем Andy73, 24 ноя 2007.

  1. Andy73

    Andy73 Well-Known Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    59
    Попытка ввести код с 12-месячной карточки закончилась провалом. В связи с чем возникает несколько вопросов:
    1. Можно ли вводить код с новой карты до истечения старой подписки (осталось 6 дней)?
    2. Могут ли возникнуть проблемы аналогичные карточкам майкрософт пойнт: европейскую карту (на 1300 пойнтов) нельзя было активировать на австралийский аккунт.
    З.Ы. Изначальный аккунт был на Австралию, а после одного из апдейтов был автоматом переведен на Россию.
     
  2. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Andy73, Изначальный аккунт был на Австралию, а после одного из апдейтов был автоматом переведен на Россию.

    Никто ничего не переводил, в России нет лайва, ты по-прежнему числишься в Австралии.
    Насколько я знаю карты оплаты лайва не имеют регионального ограничения, кроме спец. карт 12+1.
     
  3. Andy73

    Andy73 Well-Known Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    59
    12+1 - а сейчас продают почти везде только их (и она куплена!) - с региональной защитой?
     
  4. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Да. Карточки 12+1 с региональной защитой, тебе нужна просто карточка 3,6 или 12. С карточкой 12+1 у тебя есть только 1 вариант решения проблемы - звони в поддержку и объясняй ситуацию говори купил в магазине, а не посмотрел. У меня так получилось, правда пришлось звонить в Австралию и объяснять им что я купил в соседнем магазине карточку. Продиктовал код, они мне его заменили, правда на это ушло часа 2 времени :(
     
  5. Andy73

    Andy73 Well-Known Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    59
    спасибо, проблема решена
     
  6. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Stratege, 2 часа? Переговоры небось стоили стока же скока и сама карта небось....Но радует , что помогли, не послали.
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Переговоры ничего не стояли, пользовались безлимитным телефоном у приятеля на работе. А времени столько ушло из-за того что сначала искали в чём проблема была, так как на тот момент еще даже в их поддержке не знали, что карточки 12+1 ограничены по регионам :(.
     
  8. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    523
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Vladimir Rus,
    Ты сможешь их использовать только на Азиатском аккаунте. :)
     
  10. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    У меня аккаунт зарегистрирован на Новую Зеландию, лайв оплачивал американской карточкой 12+1. Без проблем.
     
  11. AntonVK

    AntonVK Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Доброе время суток!
    Господа, помогите советом. Купил бокс,активировал бесплатный месяц в лайве. Все ок. Вчера попытался зарегистрировать кредитку, чтобы оплатить лайв. Аккаунт на лайве зарегистрирован на Австралию. Ввожу всю информацию по кредитке, вводу реально существующий адрес (университет в карберре). Лайв пишет, что не может активизировать данный способ проплаты. С другой стороны, на мобильник сразу же приходит смс, что с вашего счета сняты 2 австралийский доллара через Microsoft Online. Как быть? Уже собрался писать гневное письмо в микрософт.
     
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Угу мне тоже такое говорили, что на Австралию и Новую Зеландию проходят американские карточки 12+1, но я не проверял. У меня проблема была с европейской карточкой.
    Ну прежде всего не сняты, а переведены в состояние Open-to-buy, по нашему – зарезервированы, вернутся в нормальное состояние 30 дней.
    А теперь глобально по вопросу. Оплатить не получится по карточке ни как. Начиная с лета, не проходит оплата Live не своего региона, причём именно не проходит оплата. Резервирование проходит отлично, и гневное письмо в Microsoft тебе не поможет. Прежде всего письмо им написать не выйдет – только звонить. А при звонке тебе сначала придётся объяснить, почему ты пытаешь оплатить российской картой австралийский аккаунт и доказать что ты не злобный русский кардер. Когда ты это докажешь, то обнаружится что они тут не виноваты. Начиная с лета некоторые бакни и платёжные системы особенно сильно это касается карты Visa начали вводить различные дополнительные проверки из-за чего не проходят оплаты. Я вот на днях столкнулся с той же проблемой с европейскими магазинами, в 3 магазинах, где раньше карточки Visa проходила на ура начались проблемы, когда авторизовать карту получается, а вот на оплате всё слетает.
     
  13. AntonVK

    AntonVK Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Ок! спасибо за информацию.
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    У меня аккаунт зареген на австралию и я расплачиваюсь российской карточкой и продление лайва и покупка мс поинтов.
     
  15. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Не надо объяснять плевки M$ в лицо своим законопослушным пользователям кознями каких-то банков и систем, ибо это мягко говоря не правда. Просто M$ срала с высокой колокольни на всех, вот и всё.
     
  16. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    А какой типа карты у тебя?
    Если бы проблема была только с Live, всё было бы отлично. Однако я вот на днях обранужил, что не могу на прямую платить ни в один европейский магазин(включая Sendit, game.co.uk и т.д.) Хотя раньше в них нормально покупал, это тоже скажешь MS виновата? Карточка у меня осталась таже Visa, при этом платежи не проходят с теми же симптомами что и на Live - авторизация проходит, а вот платежи нет. При этом в магазинах азии и америки всё отлично.
     
  17. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Сколько я не покупал в США или Европе при возникновении траблов они ВСЕ были связаны с тараканами магазина (не работают с Россией вообще, не отправляют в Россию и.т.п.) или банка-эмитента карты.

    Первый случай решается элмементарной посылкой придурков, которые себе такое позволяют, в сиреневую даль, где им и место.

    Второй - поменять банк на нормальный, который не еб.т мозги. Всё. Ещё есть траблы с 3Д-секьюа, но по-моему российские банки вообще ещё её не поддерживают, так что это не вариант.

    Так вот - M$ это образцевый первый случай.
     
  18. Atthasit

    Atthasit Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    И банк какой, если не секрет?
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    locky2003,
    Понимаешь когда это проблемы банка или магазина это одно. Когда это проблемы платёжной системы это уже совсем другое. А в данном случае на мой взгляд это проблемы платёжной системы Visa, так как когда до этого всё работало, а тут вдруг перестало – карта та же самая. Более того в PSN с той же картой те же проблемы, так что можно сказать что это банк виноват. Можно конечно сказать, что тут виноват банк, но банк всё валит на визу и их последние изменения связанные с введением 3Д-секьюа.
     
  20. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    У меня Visa Classic, теперь к сожалению так же не могу оплатить свой Австралийский аккаунт. =( Это теперь получается придется переходить на препейд карты своего региона, обидно терять акк за которым 2 года провел.