PS2 Проблема с Компонент-подключением!!!

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Dikobrazz, 18 дек 2007.

  1. Dikobrazz

    Dikobrazz Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Здравствуйте!!!Значит, так. Купил сегоднф компонентный кабель (фирменный) и возникли проблемы!При запуске игрового диска,приставка включается с синим экраном (у меня такой цвет выдаёт телевизор когда не идёт сигнал, а он у меня, кстати 32" ЖК Toshiba мультисистемный HD-Ready) и продолжается до загрузки самой игры, то есть логотипа сони и броузера я не вижу!!!Но это ладно, потомучто в игре кабель отлично работает, разницу после композита сразу почувствовал!Но основная проблема с чтением ДВД-дисков!Звук воспроизводится, а изображения нету совсем с самого включения приставки!Только синий экран! У меня Слим чипованная, какой чип не знаю, не разбираюсь в этом!!!Помогите пожалуста!!!
     
  2. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Попробуй в телевизоре фон синий выключить...
     
  3. Dikobrazz

    Dikobrazz Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Эхххх,да я пробовал(((Не помогает, сигнал не выводится на телевизор!Кстати, в настройках само приставки я выставил компонентное подключение!!!Люди, помогите(((Блин 800 рублей отдал за шнур, довольный шёл домой выходя из лифта уронил в шахту ключи, чтоб их достать отвалил лифтёрам 200 рублей, шнур в 1000 рублёв влетел(((А вдв посмотреть не могу(((
     
  4. Dikobrazz

    Dikobrazz Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Люди посоветуйте что делать!Что,ни у кого не встречалась такая проблема???
     
  5. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Это особенность твоего чипа. У меня то же самое. Иногда сигнал пожет