Полуофициальный анонс PGR4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 11 сен 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    В то время как врядли для кого-либо удивит тот факт, что Bizarre Creations работает над Project Gotham Racing 4, игра получала своеобразный полуофициальный анонс - но не со стороны Microsoft. Вместо этого, французский производитель автомобилей Peugeot обмолвился в пресс-релизе по поводу четвёртого конкурса автомобильного дизайна, что игра находится в разработке.

    В пресс-релизе, который приглашает кандидатов использовать воображение с целью изобрести автомобиль руководствуясь шестью характеристиками: доставляющий удовольствие (водить), энергичность, эффективность, доступность, простота и экологичность. Peugeot объявила, что победивший дизайн может "быть представлен в видеоигре Project Gotham Racing 4, только на Xbox 360". В добавок, победившая идея станет полномасштабным концептуальным автомобилем, который будет показан на стенде Peugeot на Frankfurt Motor Show 2007. Победитель также получит чек на 6,000 Евро.

    Предполагается, что Microsoft планировала анонсировать PGR4 на мероприятии X06, которое состоит чуть позже в этом месяце, но в Peugeot произошла утечка новости. На данный момент Microsoft не даёт коментариев.
     
  2. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Супер!!!! Серия ПГР для меня одна из самых лучших гоночных серий, а бренд ПГР (для меня опять же) уже перебил бренд Нид фор Спид. Вот ради ПГР и Форза уже смело можно х360 брать (а кто-то еще не взял????)
     
    Zeight нравится это.
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Продолжение этой флагманской серии аркадных гонок выглядит вполне логичным. Нынче я думаю будет много нововведений и более тесная работа с производителями Авто :)
     
  4. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Новость неожиданная и очень приятная. Однозначно придеться ждать этот шедевр.
     
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Первые скрины!!!!!!!!Да графа просто...На втором скрине трасса Санкт-Петербурга

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    896
    Баллы:
    423
    Да, прикольное CG на первом скрине, стильно сделанно ;)
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    первое апреля-прекрасный день аднака
     
  8. MaGo

    MaGo New Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Это не фэйк.;)
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ага,вот только первый 'скрин'-ЦГ)))
     
  10. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Трейлер PGR4 лежал еще на январском диске журнала XBOX360WORLD,какие уж тут шутки !
     
  11. RIPPER12

    RIPPER12 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    скрины настоящие. графика супер. :thumbup:
     
  12. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    896
    Баллы:
    423
    И физическая модель каждой капли на капоте наверно тоже просчитана ...
     
    Bahamut2k нравится это.
  13. RIPPER12

    RIPPER12 Well-Known Member

    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    Cactuer, CG с такими задниками? :lol:
     
  14. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    896
    Баллы:
    423
    Да куда уж мне ламеру тягаться с отцом игровой индустрии, который по задникам скрины читает.

    Я проникнусь к тебе уважением и соглашусь с твоей точкой зрения, что это не CG, так как определять по задникам это талант, я бы сказал даже врождённый талант, которого я к сожалению не имею :(
     
  15. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Кактуер, в движении PGR3 действительно выглядел местами нереально круто (авто и дома). Остальное окружение (включая людей) - просто хорошо. Деревья - плохо. Ну и разрешение бы повыше. И АА.
     
  16. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    896
    Баллы:
    423
    Patrul,
    А я что, что то отрицаю? Я вроде соглавился с ним :) Кстате я играл в PGR3 :) и кстате серию PGR я уважаю не меньше, чем GT :) И играл во все её части :) но мне уже не 15 лет, что бы я тупо верил,
    что на этих сраных сканах показанна реальные игровые скриншоты :) можно просто добавить цветов, убрать блюр, убрать все затемнения, вывести картинку через нормальный кабель, и получится обычная игра. А то что мы видим сейчас, это эфект отсканеного журнала и превосходная работа дизайнера этого скриншота.
     
  17. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ну не скажи, умелое замыливание картинки в нашем сегодня - это почти искусство. На примере Сталкера хорошо видно, как фильтры изменяют картинку к лучшему, создавая эффект повышенной детализации там, где ее нет. Мозг человека любит насыщенную, состоящую из множества мелких деталей картинку. Так что не стоит говорить, что, дескать, убери все эти фильтры - и будет фигня. Из большинства красивейших игр достаточно просто убрать [относительно] многоплигональные объекты, и получися "почти то же самое, что и Дюк Нюкем Тридэ 1995 года выпуска".
     
  18. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.742
    Симпатии:
    896
    Баллы:
    423
    Мы с тобой о разных вещах говорим :)

    Сейчас попробую пояcнить :) Вот к примеру http://nextstage.ru/forum/showpost.php?p=109107&postcount=13 распичатай этот скриншот на бумагу, а потом отсканируй его, может тогда поймёшь о чём я говорю ;)
     
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Да я понял, о чем ты. Я уже о другом говорить начал, о фильтрах, "которые если убрать, получится обычная игра". :) Да, правильно, я с тобой согласен. Но убери фильтры - и будет олдген, убери из олдгена относительно многополигональные объекты - и будет игра мало чем отличающаяся от, скажем, Дюка Тридэ. :)
     
  20. Дискман

    Дискман New Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Графа СУПЕР но это правда только CG так что когда игра выйдет максимум что от неё останется это только проработка машины ;)