GC Подробности о приставке

Тема в разделе "Switch", создана пользователем a11, 13 фев 2006.

  1. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    оффтопчик .. играть в мультиплатформенные проекты , при наличии дома мощного компа - имхо - изврат :) На компе и подешевле и посимпатишнее будет .
    А так как у меня есть и мощный (даже по нынешним временам ) комп и PS2 - мультиплатформеры в принципе не интересуют . Только экслюзивы .
     
  2. Bolo Mark XXIV

    Bolo Mark XXIV Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    68
    Почти вся, не значит вся. Я знаю только две мультиплатформы, которые на Кубе хуже чем на санье - NFSU и NFSU2. Все остальное, что я видел, либо на порядок лучше, либо немного лучше. Особенно разница видна в VJ, Killer7, NFSMW, SSX и всех "Сониках".

    Skies of Arcadia на Кубе по графике ЗАМЕТНО похорошела, добавились кое какие бонусы.

    Да и еще, на многих кубовских играх загрузки отсутствуют КАК ФАКТ. К тому же Кубовская звуковуха самая лучшая из конкурентовэ
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Потому что у неё отсутствует цифровой оптический выход ? ;)
     
  4. isupov

    isupov Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    самая лучшая звуковуха у xbox.
    у соньки и куба одинаковые примерно,они обе преобразуют двухканальный звукв шестиканальный dolby pro logic 2,а бокс честно работает в dolby digital.
     
  5. Bolo Mark XXIV

    Bolo Mark XXIV Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    68
    Офмгенно вы ребята в железе разбираетесь. Так держать!

    PS. Слабо технические характеристики консолей помсмотреть?
     
  6. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    так,игры мультиплатформенные на кубе в отличие от пс2шных например весят по 1,35 вместе с дамми,как же тогда конвертирую звук,видео..в самое ужасное качество что ли?
    и как с управлением? на кубовом джое ровно одного шифта не хватает ) есть ведь игры где все кнопки юзаются и то их не хватает...мне просто пока не попадались игрушки чтоб и на пс2 и на кубе были,обычно или эксклюзивы или мультиплатформа где-нибудь одна,поэтому спрашиваю
     
  7. Rage (NY)

    Rage (NY) Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Говорят, что играя на кубе в Def Jam FNY и др. файтинги можно пальцы сломать. Сам не знаю. Как куплю, поделюсь впечатлениями. Эх, жаль что мою PS2 убили.
     
  8. isupov

    isupov Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    xbox- 100 mhz Nvidia I/O+sound dolby digital 5.1
    gamecube- 81 mhz factor 5 sound chip dolby pro logic 2 5.1
    так вроде?что тебя не устраивает?
     
  9. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Можно припаять если очень хочется :) А так да, лучшая у бокса без сомнений.
     
  10. Bolo Mark XXIV

    Bolo Mark XXIV Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    68
    С джойстиком все ок, и в файтинги тоже все зашибись, уж получше чем на санье. Крестовина на Кубе самая удобная. Маленькая и сплошная, накручивать на ней одно удовольствие. А на Боксе вообще два шифта, и что? Вся мультиплатформа точится под два шифта, либо контроль изменяется в зависимости от дизайна джойстика. Простой пример - гонки.

    На счет звука. Тебя герцы купили? Посмотри время отклика и количество каналов, сразу все понятно станет.
     
  11. isupov

    isupov Well-Known Member

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    ну вроде у бокса 256 каналов,А у куба 64.
     
  12. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Бред, джойстик просто убогий для файтингов. Крестовина - ну да, типа того - то-то они Digital Controller выпускали :)
    На соне конечно джойстик далеко не идеал, но уж явно гораздо лучше для файтингов.

    Ага, посе этого скажем в ГТА/МГС на боксе тааак удобно играть....
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    IMHO, забыл добавить, что сказанное про крестовину справедливо прежде всего для индивидуумов, которые перед включением приставки были приведены домой из детского сада. ;) Крестовина не только слишком маленькая, но и расположена неудобно для файтингов. Да и не так много файтингов на GC, чтобы можно было понять, что крестовина для них не годится. ;) В принципе, уже глядя на джойстик стакой маленькой крестовиной и разноцветными кнопками разного размера уже складывается впечатление, что консоль предназначена для студентов детского сада и группы продлённого дня в начальной школе. ;) А если серьёзно, то значительный минут джойстика GC - отсутствие аналоговых кнопок (только шифты).

    И где ты предлагаешь посмотреть время отклика ? Например, на сайте Нинтендо www.nintendo.com/techspecgcn этой информации нет, а в "yet another gamecube doc" я что-то вообще ничего про звук не видел толком. Потом, как сравнишь его с другими системами, ибо про них тоже немногое в свободном доступе есть ?

    Я видел "256" с приписка типа "stereo channels", но у него их не меньше 64 даже если это и не "stereo channels".

    В любом случае все эти количества каналов сродни попугаям в 3D Mark, так как в реальности бывает множество разных нюансов, о которых не пишут в описаниях для широкой общественности. А вот недостаток в виде отсутсвия оптического выхода, это совершенно очевидная. Рядовой потебитель врядли сможет отличить на слух, сколько именно каналов использует в игре - 50 или 60 (особенно учитывая, что разработчики игр не слишком часто относятся к звуку всерьёз), а вот использование аналогового кабеля с более менее серьёзной акустикой выглядит как-то несерьёзно. Даже с практической стороны, дешевле купить оптический кабель за 10$, чем покупать качественный аналоговый кабель (скажем, экранированный кабель из бескислородной меди с позолочеными штекерами) по цене выше 40-50 долларов.

    PS: Кстати, в Мае 2004 стали производится модели, в которых уже нет возможности использовать компонентный кабель (подробности тут: www.nintendo.com/consumer/systems/nintendogamecube/component_faq.jsp)
    Это наверное потому, и видео карта у GameCube тоже "лучше всех". :)
     
  14. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Насчёт детскости джоя тоже бред, для рпг и подобного он весьма удобен. Цвета - кому как нравится, я впрочем на кнопки не смотрю во время игры :)

    Аналоговые кнопки - есть шифты для газа в гонках, а больше я нигде не видел нормального применения аналоговости кнопок.

    Why have you removed the component video feature from the Nintendo GameCube?
    On newer models of the Nintendo GameCube, we opted to remove the digital A/V out port from the system because we found that less than one percent of all Nintendo GameCube players used this feature.

    Плюс для удешевления стоимости приставки часть encoder'а была встроена в кабель. В целом правильное решение, вон на ЗЫ2 хард убрали :)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вообще -то именно на Dreamcast на аналоговые шифты вешали газ\тормоз. Что касается у GQ, то для гонок они как раз, но для всего остального не пригодны. Ведь ими не реально работать оперативно, там же ход очень большой, да ещё под конец защёлка. Так что в файтингах эти шифты вообще тормоз страшный.

    Знаете вот не надоело GQ детской приставкой обзывать и придираться к каждому элементу? Что за глупости! Вообще доводы при спорах просто класс - PS2 ширпотреб для домохозяек, X-Box чёрный гроб Pentium 3 для тех у кого комп сломался... Какая хрен разница что какого вида, единственное что считается это игры, и круче Nintendo в некоторых жанрах до сих пор никого нет, по проработанности игрового процесса конечно.

    Согласен, прикол в том, что аналоговым в файтингах управлять бредово, а крестовина мало того мелкая (что не смертельно), так и расположена далеко, так что первый палец постоянно напрягается. Так что для файтингов подтверждаю - джойстик абсолютно не пригодный, да там даже не то что 4-х кнопочной выкладки нет, там даже при 3-х кнопочной всё равно приходится менять позицию.

    Кстати если взять в расчёт джойстики со всех приставок последнего поколения (кроме X-box мини, такого опыта большого нету). То ни один не идеален. Например в FPS играть до сих пор не реально ни на одной из консолей, лучше клавы с мышью ещё не придумали. А уж про решение PS и Dreamcast я вообще молчу.

    Файтинги снова в пролёте, на PS2 джойстик спасает только из-за простой раскладки, так он дубовый и самый не эргономичный. Вот Dreamcast так и лежит в руке, однако реально полезных кнопок в нём 2 шифта, аналоговый и 4 кнопки, всё что связано с крестовиной на Dreamcast это ужас, даже в Shenmue нормально не сыграешь!

    На GQ же джойстик довольно удобно и хорошо лежит в руке, однако управление реально сложное и перегруженное. Крестовина здесь лучше всех по ходу, однако расположена далеко, поэтому не удобна.

    Как раз для адвенчур и гонок практически все проходят зачёт, но вот в файтингах где в первую очередь важна эргономика и удобство расположение основных кнопок, и в FPS и от третьего лица, где прицеливание должно проходить моментально без запинок - ни один из джойстиков не подходит!

    P.S. речь именно об эргономическом удобстве, привыкнуть то мы все готовы, вот только управление хорошое тогда, когда мы можем без особой тренировки спокойно выполнять задуманное авторами, а не бороться и приучиваться.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    К расположению кнопок (в отличие от крестовины) на джойстике GC у меня ещё ни разу претензий не было, но вот внешне этот джойстик выглядит "игрушечно", что для некоторых вполне может оказатся поводом лишний раз упрекнуть приставку в "детскости".

    Аналоговые кнопки как раз используются в вышеназванном MGS, помимо некоторых других игр.

    Исходя из сложившейся ситуации возможно это и было правильное решение, но в целом - нет. Из PS2 убрали iLink и HDD, но крайней мере для этого (в случае с HDD) были разные причины, в том числе и борьба с пиратством.
     
  17. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Ну кто что там говорит - это мало на что влияет :)

    Назови эти другие игры. В МГС они используются только для того, чтобы повесить два действия на одну кнопку. И то это можно сделать или с временной задержкой (как насколько я помню в кубовском МГС сделано), или через комбинации.
    Реально я только в паре японских игр на ЗЫ2 видел нормальное применение аналоговых кнопок, и то всё это можно было на шифты повесить

    Пиратством - нет, это просто удешевление. iLink - по той же причине что и выход на кубе, что несколько процентов всего им пользовались.
    В целом нет - почему ? В той же Америке если надо куб с цифровым выходом - Нинтендо за свой счет, включая пересылку, бесплатно меняла новые модели на старые. А вот Сони насколько я знаю любителей поиграть скажем в ФФ11 на новой приставке просто посылала.
     
  18. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Если не слишком долго вспоминать, то Virtua Fighter 4. ;)

    Да, я тоже про это уже слышал. Но боюсь, продолжалось это не долго и не касалось "импортёров". Лучше бы тогда уж сделали этот выход отдельным устройством, которое можно купить за дополнительную плату.
     
  19. KuKzz

    KuKzz Well-Known Member

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    В аркадном вариантне аналоговых кнопок нет. Так, к сведению :)

    Импортеров не касалось, а продолжается до сих пор :)
     
  20. Bugenhagen

    Bugenhagen New Member

    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Panasonic Q

    :wub:
     

    Вложения: