Почему вам не нравятся современные игры?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем daxter., 23 июл 2011.

?

Устраивают ли Вас современные игры в целом?

  1. Да

    68,4%
  2. Нет

    31,6%
  1. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Да ладно, а есть значит килограммами лекарства из чудесным образом (явно божественное вмешательство) раскиданных по уровню ящиков, причём каждые 5-10 минут это логично и естественно?
     
  2. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Во первых - это явно реалистичнее, чем чудотворное исцеление за секунду.

    Во вторых - это часть геймплея, когда эти аптечки, броня и прочее запрятаны в различных частях уровня и их нужно находить. Понимаете о чем я? Раньше уровни не были похожи на сплошной коридор.

    Ну и конечно, не обязательно аптечки исцеляли , в Макс Пейне, например, это было обезболивающие.
     
  3. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Нафиг такой геймплей, лучше потратить это время на что-нибудь другое, более приятное, к примеру в Uncharted на поиск сокровищ - умирать во время поисков аптечек =) ну это предел всему.

    У каждого своя реальность.
     
  4. Пробел

    Пробел Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    53
    Кто не хочет искать аптечки тот слаб духом. И еще загадки стали упрощать для тех у кого извилины стали выпрямляться от американской мечты.
     
  5. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Не вижу проблем для любителей медпрепаратов - max сложность сразу выставляйте и вперёд. Не надо всё сваливать на дизайн.

    А какие нужны тебе загадки, может как в Hexen - нажми рычаг и попробуй догадаться, какая же из трёх дверей, которые ты встретил минут 20 назад на дальних концах уровня открылась? Ну и конечно же, по пути ты соберёшь кучу прекрасных аптечек :) Просто мечта.
     
  6. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Спорный момент. Кому приятно смотреть, а кому и нет. Сейчас одни прячут интерфейс ради кинематографичности, другие просто считают, что он отвлекает игрока, третьи стараются органично интегрировать интерфейс в игру, как в Dead Space или Assassin's Creed. А некоторые оставляют ваши любимые полоски жизни. Вопрос интерфейса лично меня беспокоит меньше всего, но я точно не хочу, чтобы экран закрывали большие хелсбары, манабары и прочие индикаторы. Больше всего мне нравятся оригинальные решения типа Dead Space или Assassin's Creed.

    Пихать - это одно. И это не проблема. Качество\интересность сюжета - вот это проблема. Но это уже индивидуально для каждой игры.

    Это субЪективно. О вкусах к музыке спорить бесполезно. Уж сами современные игры тут не при чем, по-моему.

    Сама по себе абстрактная идея регена не может быть плохой или хорошей. Плохой или хорошей может быть реализация в конкретной игре. В некоторых регенится только часть здоровья + аптечки, в некоторых - всё. Где чит? В мультиплеере? Так у всех регенится.

    Хорошо, что этот мазохизм сейчас практически не встретишь. Правильно эту систему убрали. И так на сложных моментах психика страдает, ещё из-за жизней дрожать...

    Срач создают пользователи, а в статье просто мнение человека об эволюции игр (FPS) и её причинах.

    Я раньше придерживался похожей точки зрения. Но если подумать, как может кто-то поменять течение всей индустрии всего лишь за один год? Что можно было такое сделать, что не смогла потом исправить Sony? Может, и не было никакого изменения индустрии? Может, все просто текли по её естественному течению?

    True. В опросе ответил "Да". Мне, слава Богу, ещё нравятся игры, и я получаю от них удовольствие. Нравятся не все, конечно. Но разве в 90-х все игры всем нравились?
     
  7. Пробел

    Пробел Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    53
    Конечно же мне надо, чтобы открытая дверь сигнализировала о себе громким звуком и появлялись стрелочки, показывающие куда идти. Это ли не приключение, это ли не исследование.
     
  8. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Аптечки пришли к нам из ещё доNESовского периода, и стали настолько привычной условностью, что сейчас регенерация воспринимается как что-то чуждое. Что исцеление аптечкой за секунду, что восстановление от попадания ракеты за те же секунды одинаково абсурдны, просто к аптечкам все привыкли, а к регенерации - нет.
     
    realavt нравится это.
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Регенерация вещь более читерская чем аптечка, т.к. нужно всего лишь подождать, чтобы здоровье восполнилось, а до аптечки еще добежать надо :).
     
  10. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Создавая игры с огромным бюджетом, мало кто захочет рисковать, внедряя новые идеи. Поэтому будущее за портативками. Музыка в играх вряд ли пострадала, по крайней мере я этого не ощущаю...
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Про регенерацию так-то сущий бред. Всегда можно сделать так, чтобы с регенерацией игралось труднее, чем с аптечками. Это просто разные формы игрового процесса(игровые условности), они не градируются по лучше-хуже, а по нравится-не нравится. Про то что аптечки реалистичней регенерации тоже бред. По логике вещей, вообще, если бы игра происходила в жизни, то в персонажа никто ни разу не должен попасть, то есть регенерация это передышка - что вполне нормально, почти как в жизни. А вот вряд ли какой-то везучий Джеймс Бонд бегает на задании и жрет кучу лекарств, вместо того чтобы просто минуту передохнуть. Ибо, как известно - у лекарств есть побочные действия, и передозировка может быть для здоровья вреднее, чем болезнь. Да и вообще, бинтовать себе раны на поле боя - еще то занятие. Но хотя хорошо, когда как в Halo или Half-life игровая условность обЪясняется как-то.

    В целом, проблема современных FPS больше в однообразии, нежели чем в каких-то жанровых особенностях. Желание скопировать чужой успех всегда губительно для творческого процесса. Да и сами геймеры зачастую просто ужасны, тот же Killzone сколько ругали за то, что там управление не как в Call of Duty, вместо того, чтобы просто получать удовольствие от игры. Мозговая коробочка, когда ее носитель начинает чувствовать дискомфорт, вместо того чтобы нормально в нем разобраться, начинает сравнивать с привычным, даже не замечая, что дискомфорт чувствуется из-за того, что игрок сам по себе однобок и однообразен. Есть же люди, которым Killzone очень нравится - неужели стоит из-за этого считать их дефектными, так же как и саму игру?

    Намедни играл в Parasire Eve 2, в сравнении с 3-ей частью это унылое трешевое дерьмо. Так что индустрия развивается и не стоит на месте, аминь :).
     
  12. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    Когда я запускаю какую-нибудь популярную игру то меня не покидает ощущение что игра ориентирована на кого угодно, только не на меня.
    Почти всегда не нравится английская озвучка.
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    А в томбрайдере есть и то и другое. Никого поиск аптечек и секретов там не напрягает.

    Против частичного регена+аптечки я не против, но вот только кроме резистанса и первой киллзоны не помню где бы еще такое было.

    Мне еще нравится, когда делают реген + здоровья мало, на 2-3 попадания, вот это действительно маразм. Приходится не воевать, а играть в какую-то миниигру ''высунулся-спрятался, я в домике'':D
    Я придерживаюсь такого же мнения, там игры не испортились и вряд ли испортятся.

    Не тролль, сравнил шутан с шедевром.
    Тоже такое замечал, на среднего пользователя это все рассчитано: ''походить-пострелять'', ''вау круто, какие взрывы'' и так далее.
     
  14. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Автору темы явно скучно на работе или дома.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Тут большинство сидят именно по этой причине.
     
  16. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Угу. Мне как раз делать уже нехрен на работе)
     
  17. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    После работы. На самом деле давно интересовало общественное мнение по этому вопросу. :)
     
  18. NeoTheFox

    NeoTheFox Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    48
    Тащемто больше всего не радует то, что все шутеры стремятся к одному - к реализму, а это зачастую ИМХО плохо. Ну скажем Call Of Duty это понятно, она реалистична была на старте серии ибо реконструкция военных действий, но ради бога, кому нужен реализм в шутерах вроде Doom - там хочется чтобы при попадании во врагов тех разрывало в клочья заливая все вокруг кишками, мясом и кровью, хочется бегать по стенкам и прыгать в высоту как прокаженный кролик, хочется чтобы вместо ныканья по углам можно было один раз исследовав уровень найти миниган и пройти сквозь толпу монстров оставляя за собой смерть и разрушения...И боссов уж очень хочется, а то их совсем мало осталось :с
    И знаете что? Это постепенно возвращается, после долгого перерыва на крузисы и бетлфилды наконец то выходит RAGE, готовится к выходу PREY 2 и уж оочень порадовала вышедшая не так давно Earth Defense Force: Insect Armageddon.
    Лично я вижу будущее так - игры снова разделятся на консольные и компьютерные с приходом массового распространения на компьютерах сервисов вроде Steam или Desura, когда пиратство спадет и разработка игр под PC станет вновь прибыльным делом. Вот не надо этой вашей мультиплатформы там, где ее быть не должно. Экшены от третьего лица и платформеры а так же jRPG и кое какие RPG + гоночки лучше оставить консолям, а на ПК пусть выходят хорошие шутеры, квесты и стратегии, там им самое место, а главное там же место и новому жанру без названия (пусть будет Survival Sandbox) который уже показали Minecraft и Terraria, и как только это случится тут же пропадет большинство споров консоли vs компьютеры, вот увидите :)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты давно ее проходил? В Parasite Eve 2 практически нет сюжета. Врагов придумывал клоун. Нет ни одного интересного босса. Задники сделаны за 5 копеек. Дизайн уровней и загадок просто трешак чистой воды. Да, короче, это адов треш, дешевка от Square и я не троллю, игра и правда гавно. 3-я часть гораздо интереснее. Хотя и видно, что все ее минусы из-за того, что разрабы пытались сделать что-то типа сиквела второй части, а не первой. Просто мне стало интересно, ибо я во вторую вообще не играл. Ругать третью часть можно сравнивая только с первой.

    А вообще, мне очень нравятся современные игры.
     
  20. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Да, одна из моих любимых игр.
    Сюжет классный.

    Бла-бла-бла. На все могу сказать, что игра супер и во всем она прекрасна. На вкус и цвет фломастеры разные. Лично для меня ничего лучше PE2 в жанре нет.

    А третья шутер, давайте-ка не будем сравнивать игры разных жанров, ок?

    Если бы все современные игры были бы как Darksiders и Demons Souls, то я бы согласился. :)
     
    NeoTheFox нравится это.