"PlayStation официальный лидер индустрии" - заявил глава SCE Каз Хираи

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем cir, 24 янв 2009.

  1. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Там внизу написано, что "Last updated 23 January 2008". Поэтому и нету.
     
  2. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game.
    The garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA, 720p mode is 1280x720 (4xAA).

    Вот здесь игры и их реальные разрешения
    PS3
    X360
     
  3. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    ну если судить по этим спискам, то на пс3 таких игр заметно больше. А вообще как эти "гении" определяют какой режим в игре ? Что-то больно много ресурсов с разными данными. Вот мой телевизор в 5-й туризме пишет, что стоит 1920х1080 и никакие там 1280x1080 не упоминаются.
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Список с беджонда самый достоверный а ТВ пишет разрешение которое выдаёт ему приставка а приставка как известно делает апскейл на хбох хардварно на ПС3 полупрограмно поэтому понятие нативного разрешение то с которым приставка работает изначально до апскейла и потому ГТ5 и НГ Сигма в нативные 1080р игры не попадают
     
    pvc1 нравится это.
  5. pyatkas

    pyatkas Well-Known Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Мда, не углядел, что списки, которые я привел уже целый год не обновлялись! Но факт остается фактом, на Playstation 3 игр с родным разрешением 1080p больше.
    И кстати при апскейле телевизор тоже будет писать 1920х1080, поэтому это не критерий.
     
  6. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    так как определяют родное разрешение в конкретной игре ? какими методами ? и всякие там no AA, blur filter и т.д. ?
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Взято с http://www.edepot.com/playstation3.html
     
  8. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    то есть чистого 1920х1080р нет вообще ?
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Захватом кадрового буфера или постобработкой шота снятого с устройства выдающего картинку 1:1
     
  10. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    то есть консоль подключается к устройству видеозахвата ? что такое подразумевается под постобработкой ? ковырение в носу и гадание каким методом получена картинка ?
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Есть, но можно растягивать средствами консоли с ABCDх1080 до 1920x1080p. Например игра ну никак не тянет честные 1080p и тормозит, а в 1440x1080p идет уже плавно, то не стоит же ее делать в 1280x720, лучше чуточку растянуть по горизинтали, а по вертикали останется пиксель-в-пиксель. Поучается только горизонтальный апскейл. Во вяком случая я так понимаю.
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Если интересно все ответы на сайте
    http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241

     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    я рахачарован... Нету тру хд...
     
  14. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Так три ту :)