PS2 PlayStation 2 Online

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем romka, 28 дек 2005.

  1. bonker

    bonker Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Перечитай ветку еще раз, там всё написано.:sleep1:
     
  2. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    При подключении к интернету выдаёт ошибку 612, что делать dns вписан правельный, диск лицензионный....
    И какие насторойки в писать, что бы играть по сети (LAN). мы находимся в одной сети. Какие настройки должны быть у кого, какие у меня, а какие у друга? А то никак не можем обнаружить друг-друг. Помогите.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    612 ошибка DNAS, судя по описанию, может быть вызвана именно неправильным указанием адреса DNS. Или же приставка не просто может с ним соединиться по какой-то причине.

    У вас должна быть одна и та же подсеть, а не только подключения к единой сети.
     
  4. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Народ сколько будет вешать образ Network Access диска ? Если не много может кто в сеть выльет ?
     
  5. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Обьём Network Access Disk ~1.2 гб.
    Так что вливать придется долго и нудно( ведь на "рапиде" размещать можно тока кусками по 200 мб. + ссылка работает не долго )
    У меня есть, могу отдать (така пин код я уже другому человеку отдал )
     
  6. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    странно, а чего туда напихано ? :huh: по идее нечему там 1,2 гига весить
     
  7. bonker

    bonker Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Видео с геймплеем. И обучающие видео как подключать NA к PS2. На самом свежем Диске еще записана полная версия игры Hardware Arena.
     
  8. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    а отдельно програмку настройки выдрать ниакк низя, бо остальное меня мало интересует.
     
  9. bonker

    bonker Well-Known Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Блин, тему слабо почитать? Уже 100 раз писалось, что проги для настройки есть во многих играх от EA. К примеру BF2:MС и BR.
     
  10. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    да я в курсе, но вот такое дело, что я ни в каком виде не признаю игры этой конторы. Посему у меня нет ни одной её игры. Да искать игру ради програмы влом. поэтому если не трудно выложите кто нибудь, а если трудно, то так и скажите.
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Расклад примерно такой: во многих играх с сетевыми режимами программа настройки сети есть. Игры же, изданные SCEE, требуют не только настроенную сеть, но также и регистрацию на Central Station, так что копией Network Access Disk уже не обойтись.
     
  12. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Ясн, спасибо.
     
  13. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    так-так, то есть если я куплю обычный Network Adaptor, то чтоб поиграть в игры от Sony, мне надо регистрироваться на Central Station? а это собственно как?
    потом, я уже отправил почтой (обычной) анкету с регистрацией консоли, но Demo-disc мне так и не пришёл за год или уже больше. Это как-нибудь влияет на online? И сюда же: если я попробую зарегиться повторно, но на другой адрес в другой стране (в которую доставка диска вероятнее), то мне не скажут, что "ты уже зареген, жди"?
    и ещё вопрос:
    как будут себя вести эти игры на хорошем dial-up:
    nfsu
    nfsu2
    call of duty: finest hour
    killzone
    и хватит ли этим играм ADSL 64/32? 96/32?

    просто у нас цены на ADSL очень забавные - http://mir.by/index1b1.html
     
  14. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Спасибо romka , но чего-то всё равно не получается...
     
  15. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    сколько стоит нетворк адаптер и как поиграть в пс2 по-сети если у меня инет через ВПН ? Покупать вторую сетевуху ? Спасибо
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Та самая статья про онлайн PS2 Страны игр.

    PlayStation 2 выходит в онлайн
    Каждый владелец утонченной модели PS2 видел пустующий разъем Network на задней стороне корпуса приставки. Инженеры Sony предугадали наступление информационного века и встроили сетевой адаптер внутрь приставки. Все чаще на коробках с играми для PS2 появляется голубая полоска с надписью «With Net Play», но есть одно «но»... Только на Xbox 360 онлайн-сервис устроен по принципу «включил и работает». Чтобы выйти в сеть с PlayStation 2, придется немало попотеть. Мы попотели за вас, и теперь вы можете воспользоваться простым и доступным пошаговым алгоритмом. Поиграть по Сети на PlayStation 2 может каждый, кто обладает завидным терпением и широкополосным доступом в Интернет. Поехали.

    Как зарегистрироваться в SOE

    Шаг 1: Купите тонкую модель PlayStation 2
    Не исключено, что большинство читающих эти строки уже выполнили это простое действие. Тем же, кто давно и счастливо пользуется оригинальной, «толстой» моделью, можно только посочувствовать. Да, в старом дизайне PS2 предусмотрен разъем для сетевого адаптера, но вот незадача: Sony давно прекратила выпуск этих устройств. Другими словами, проще (и дешевле) пойти в магазин и купить тонкую приставку, чем искать ставшие раритетами сетевые адаптеры. Именно так пришлось поступить автору этих строк, и теперь у него на столе две PlayStation 2, толстая и тонкая, стоят друг на друге. Зато любая slim-модель PS2 в сетевой игре послужит одинаково хорошо. И еще одно важное замечание. Потребители пиратской продукции могут забыть слово «онлайн» прямо сейчас: алгоритм DNAS (Dynamic Network Authentication System) проверяет легальность приставки, считывает «секретные» данные с диска и отлавливает нелегальных пользователей на входе в онлайновый парадиз. Обойти эту защиту практически невозможно.

    Шаг 2: Узнайте номер модели и серийный номер вашей PS2
    [​IMG]
    Переверните свою приставку. Вы увидите наклейку с заводскими данными. Нас интересует номер модели (MODEL NO, вверху) и серийный номер приставки (SERIAL, на светлой полосе). Запишите их, они пригодятся на шаге 5.

    Шаг 3: Найдите в коробке книжечку Starter Pack
    [​IMG]
    Глубоко в недрах коробки с PlayStation 2, рядом с инструкцией и гарантийным талоном, скрывается бесполезная на первый взгляд брошюра Starter Pack. Найдите ее. Если вы по каким-то причинам остались без книжечки, то вы попадаете в сложное положение и не сможете зарегистрироваться напрямую. Неприятность эту мы переживем – прочитайте врезку для тех, кто не хочет получать письма от Sony.

    Шаг 4: Узнайте ваш сетевой код
    [​IMG]
    На обратной стороне книжечки Starter Pack указан ваш уникальный код доступа к сети. Запишите его. Существенное замечание: все номера, которые вы видите на страницах «СИ», на самом деле являются недействительными. Можете даже не пробовать ими пользоваться, – а можете попробовать и убедиться, что ничего не выходит. Используйте свои, индивидуальные коды.

    Шаг 5: Зарегистрируйтесь на http://www.ps2registration.com
    [​IMG]
    Выходите в Сеть с персонального компьютера и открываете страничку http://www.ps2registration.com. В графе Country указываете Other, в графе Language – English. Открывается бесполезное окно, жмете Proceed. Открывается еще одно окно. Во втором пункте (New User) опять выбираете Other в графе Country. Наконец-то открывается настоящее окно регистрации. Вводите свое имя, адрес, личные данные. Старайтесь указать как можно более точный и подробный почтовый адрес на английском языке – именно на этот адрес Sony будет присылать призы и подарки. В соответствующие поля введите серийный номер и номер модели вашей PS2, которые вы записали на шаге 2. В процессе регистрации вам придется ввести также сетевой код (шаг 4) и желаемый логин для доступа на Central Station, который нужно запомнить и еще раз ввести на шаге 10. Действуйте.

    Шаг 6: Получите по почте сетевой диск и PIN-код
    Регистрация пройдена – и ничего не произошло? Без паники, it’s a Sony. Регулярно проверяйте почтовый (неэлектронный) ящик – через несколько недель вам придет письмо и, может быть, не одно. Например, нам из французского филиала Sony прислали сразу два послания. Сначала пришел демо-диск и уведомление: мол, онлайн-сервис в вашей стране не будет запущен никогда. Мы расстроились, конечно, а через пару недель пришло еще одно письмо – на этот раз с сетевым диском и кодом для выхода в онлайн. Как это объяснить? Загадка.

    Не хочу получать письма от Sony!
    На этой странице указан «официальный» способ получения сетевого диска. Если он кажется вам слишком долгим, можно пойти в обход: утилиту для настройки соединения удастся найти на дисках к некоторым (не ко всем!) играм с поддержкой мультиплеера. Другими словами, владельцы Burnout 3: Takedown и Battlefield 2: Modern Combat, Timesplitters 2 и Metal Gear Solid 3: Subsistence, Champions of Norrath: Realms of Everquest и Midnight Club 3: DUB Edition, любой части SOCOM: U.S. Navy SEALs могут обойтись без сетевого диска – игра сама протестирует связь и создаст необходимые данные на карте памяти.

    [​IMG][​IMG]

    Как настроить соединение
    Шаг 7: Подключите сетевой кабель к PS2
    Обратите внимание: к PS2 можно подключить только обычный сетевой кабель – такой, каким компьютеры связываются в локальную сеть. Если же вы выходите в Интернет через DSL-соединение, то вам понадобится рутер, – посредник между приставкой и Сетью. Если в вашем доме есть «локалка» с выходом в Интернет, можно попробовать подключить кабель к PS2 напрямую – однако гарантировать, что вся система заработает, сможет только администратор сети.

    Шаг 8: Вставьте сетевой диск и настройте соединение
    Болванку – в привод, и вперед. В главном меню выберите пункт Get Connected, затем Start. Мастер настройки поможет подобрать верные параметры соединения – это звучит страшно, но проходит безболезненно. Когда все будет готово, программа создаст на карте памяти данные о соединении, к которым затем будут обращаться все игры, выходящие в Сеть (понадобится 50-100 килобайт свободного места).

    Шаг 9: Соединитесь с Central Station
    [​IMG]
    Теперь, когда связь настроена, начинается самое главное. Еще раз загрузите сетевой диск и выберите в главном меню пункт Central Station. Момент истины: если соединение удовлетворяет требованиям Sony, кабели подключены верно, настройки сети безукоризненны, порты открыты – тогда вы сможете зайти на Central Station. Если что-то пойдет не так и программа выдаст ошибку, знайте: дело плохо. Если не работает Central Station, то подавляющее большинство игр тоже не сможет загрузиться. Отыскать причину будет или сложно, или очень сложно: придется разбираться в настройках сети.

    Шаг 10: Введите логин и PIN-код, завершите регистрацию
    А кто смог зайти на Central Station, того мы поздравляем. Осталось только одно: в главном меню выберите вход для новых пользователей, введите логин, который выбрали на шаге 5, и PIN-код из письма, полученного на шаге 6. Тому, кто ввел верный код, будет создана учетная запись в онлайновом сервисе Central Station. Этот логин и пароль нужно использовать примерно в каждой второй онлайновой игре на PS2 – он же подойдет для выхода в сеть с PS3. Товарищ, подумай о будущем сегодня! Подключись!

    Лирическое отступление о модемах, килобитах и PS 2
    Очень популярный читательский вопрос: «Какая скорость доступа в Сеть нужна для онлайн-игры на PlayStation 2?». Не все так просто. На американских коробках с сетевыми играми для PS2, например, ставится штамп Broadband only – по-нашему, «только для широкополосного доступа в Интернет». Но как отличить прекрасный широкополосный доступ от негодного и узкополосного? Единого критерия нет. Негласно считается, что подойдет доступ через кабельный модем, по технологии DSL/ADSL или через локальную сеть на скорости не меньше 256 килобит в секунду. Внимание: обычный модем, подключаемый к телефонной розетке (по так называемой технологии dial-up), не годится! И даже если ваше соединение быстрее заветных 256 килобит в секунду, это еще не гарантирует стабильную сетевую игру. Об этом нигде не пишут, но чтобы PlayStation 2 могла выйти в онлайн, необходимо, чтобы приставка была полностью доступна из внешней сети, а игра могла связываться с сервером через любой порт. Поясним: HTTP-данные обычно передаются по порту номер 80, FTP – по портам 20 и 21, электронную почту по протоколу POP3 скачивают через 110-й порт. Всего на одном компьютере может быть до 65535 портов, причем стандартным образом обрабатываются лишь первые 1024 из них. Не будем вдаваться в заумные тонкости устройства электронных сетей. Каждая игра на PS2 требует прямого доступа к определенному набору «нестандартных» портов, которые на многих соединениях (особенно в локальных сетях) бывают заблокированы – в этом случае организовать мультиплеер на PS2 невозможно. Прежде, чем задумываться об онлайновых развлечениях, проверьте связь. Это можно сделать с помощью персонального компьютера. Подключите его так, как планируете подключать PS2, и запустите какую-нибудь утилиту, которая использует особые порты (например, Bittorrent-клиент Azureus – http://azureus.sourceforge.net). Выберите в нем случайный порт из области 60000-65000 и попробуйте «прозвонить» его с помощью сайта http://www.canyouseeme.org. Если порт окажется недоступен, PS2 не сможет выйти в сеть. Что делать, как быть и удастся ли открыть порты, вам сможет сказать только специалист, знающий устройство вашей сети.



    Во что играть по сети?

    BATTLEFIELD 2: MODERN COMBAT
    Игроков онлайн: 100 и больше
    Наша оценка сетевой игры: 5/5 (высший класс)

    Нет лучше повода для знакомства с онлайном на PS2, чем Battlefield 2: Modern Combat. Пусть здесь всего два режима (Conquest и Capture the Flag), но ни в одну другую многопользовательскую игру авторы не вложили столько труда и заботы, сколько в Battlefield 2. Ни разу, даже в компании двух десятков игроков, мы не встретились с лагом или необъяснимыми ошибками. Каким Battlefield был на персональных компьютерах, точно таким же остался на PS2. Для увлеченных геймеров в игру встроена система рангов, ленточек и медалей (аналог «достижений» на Xbox 360), есть список «френдов», поддержка кланов и даже система обмена сообщениями. И главное – все работает быстро и отлажено, чем в нашем тестировании не смогла похвастаться ни одна другая игра. Если хотите попробовать онлайн на PS2, смело берите Battlefield 2: Modern Combat.


    CALL OF DUTY 2: BIG RED ONE
    Игроков онлайн: 100 и больше
    Наша оценка сетевой игры: 3/5 (идея хорошая, да сетевой код подкачал)

    Call of Duty держит марку: играть интересно, а в Сети всегда можно найти как соратников, так и противников. Чувствуется, что бытового российского подключения к Интернету игре не хватает: солдаты перемещаются пусть малозаметными, но рывками, а влепить хэдшот можно только случайно, выпустив в сторону врага всю обойму. Кстати, только в версии Call of Duty 2 для PS2 в многопользовательских режимах можно кататься на танках – они неуязвимы для обычного оружия, но радостно взлетают на воздух, познакомившись с фаустпатроном или парой умело брошенных ручных гранат.
    Правда, без ошибок не обошлось: то движок «не может установить соединение со всеми игроками», то просто так с сервера выкинет...


    JAK X
    Игроков онлайн: 0-10
    Наша оценка сетевой игры: 2/5 (ничего... если позволит связь и сможете найти, с кем поиграть)

    Боевые гонки Jak X, игра с огромным количеством режимов, сама просилась в Сеть. Летая по трассам в одиночку, поневоле представляешь, что было бы, если на месте ботов оказались живые игроки. Не все так просто. Во-первых, мало кто играет в Jak X по Сети: иногда мы заходили на сервер и обнаруживали, что там пусто, как в списке релизов для Dreamcast. А когда мы все-таки нашли спутников и начали гонку, на трассе сразу стало заметно, что сетевой код написан по-любительски: чужие машины не едут, а скачут по трассе. Нам очень нравится боевой и зажигательный (во всех смыслах) сингл Jak X, но в мультиплеере игра не справляется.


    HARDWARE: ONLINE ARENA
    Игроков онлайн: 50-100
    Наша оценка сетевой игры: 3/5 (неказисто, зато интересно... если сможете подсоединиться)

    Hardware: Online Arena – простенький автомобильный шутер, который Sony бесплатно записывает на каждый сетевой диск. Игра поддерживает два режима: Deathmatch и King of the Hill, в обычном и командном варианте. Движок поначалу словно издевался над нами, выдумывая все новые ошибки соединения и зависая в самых неожиданных местах. При попытке подсоединиться к «несчастливым» играм консоль намертво зависала, зато другие матчи работали так, что комар носа не подточит. Видно, игра низкобюджетная: графика звезд с неба не хватает, музыка приедается на второй минуте, карт и режимов игры мало, но рассекать на танках и жарить ракетами соперничков оказалось совсем нескучно. Совсем не так зло, изобретательно и быстро, как Jak X, зато бесплатно и всегда есть, с кем поиграть.


    SOCOM 3
    Игроков онлайн: 50-100
    Наша оценка сетевой игры: 4/5 (задумка хорошая, но игру портит серая картинка)

    Тактический шутер SOCOM с давних пор был одним из флагманов сетевой игры. В третьей части на одной карте могут собраться 32 человека – рекорд на PS2. Даже в таком составе сетевая игра практически не тормозит. Проблема в другом: далеко не лучшая графика SOCOM в мультиплеере мешает игре: снайперов бывает невозможно разглядеть из-за тумана, враги в камуфляже сливаются с плохо отрисованной местностью, а кучка серых пикселей в траве может оказаться залегшим противником – конечно, вам об этом сообщат. Посмертно. Соперника легко перепутать с кустом, деревом или мусором – настолько невыразительны карты и модели персонажей. А уж отличить на расстоянии врага от друга и вовсе задача не для средних умов.


    KILLZONE
    Игроков онлайн: 50-100
    Наша оценка сетевой игры: ?/5 (не удалось соединиться)

    Сенсационное открытие: хотя на коробке российского издания Killzone упоминается сетевая игра на 16 человек, и на самом диске есть упоминание о работе с DNAS, на самом деле наша версия Killzone не поддерживает мультиплеер: в меню просто нет нужной кнопки! Нам пришлось искать общеевропейскую версию, но и она дрессировке не поддалась: сначала отказалась проходить проверку DNAS (пришлось править настройки Сети), затем не стала сохранять патч на карту памяти, сообщив об «ошибке в настройках сети». Стоило вставить другую карту – и «ошибки сети» исчезли без следа. Но даже после этого игра отказалась пускать нас на сервер, сообщив, что, мол, логин и пароль не подходят. И это при том, что во всех остальных играх мы использовали этот же совершенно работоспособный аккаунт. В довершение всех бед Killzone считал своим долгом выдавать таймаут соединения при каждой второй попытке обратиться к серверу – и после нескольких часов мучений мы бросили эту затею, так и не добравшись до игры.


    RATCHET: GLADIATOR
    Игроков онлайн: 0-10
    Наша оценка сетевой игры: ?/5 (пустые сервера)

    No Games. Когда бы мы ни заходили на сервер, он отвечал нам одно и то же. Хотите присоединиться? No Games. Посмотрев уже запущенные матчи, можно найти в Сети двух-трех фанатиков Рэтчета и Кланка. Игра явно рассчитана на более масштабные потасовки, и хотя нам удалось-таки немного поиграть в мультиплеер, вынести вердикт мы затрудняемся. Нет игр – нет и оценок.



    Xbox Live против Central Station
    Конструкторы Microsoft изначально делали из Xbox сетевую консоль, и вот результат: на своем поле Microsoft громит Sony со счетом 1:10. Фактически, единственное достоинство Central Station в том, что за вход на нее с вас не возьмут денег. Но, как известно, скупой платит дважды. Поначалу наша PlayStation 2 отказывалась подключаться к Сети, выдавая ошибку номер 603 и советуя обратиться к инструкции. Все бы хорошо, но в инструкции ошибки с таким кодом просто не было, а быстрый поиск в Сети показал, что не мы одни встретились с этой проблемой, и никто, включая специалистов технической поддержки Sony, не знает, в чем она заключается и как ее избежать – ничего себе отношение к покупателям! Sony пустила сетевую игру на самотек: если разработчик написал хороший сетевой код – ура, игра работает. Если проштрафился, компания занимает позицию «не моя проблема». Ошибки, зависания, выпадения с сервера, беспричинные баны – обычное дело в сетевых играх на PlayStation 2. Кроме того, каждый издатель использует свой сетевой сервис, поэтому вам придется запоминать один логин и пароль для игр от EA, другой для игр от Ubisoft, третий для игр от Konami... Напротив, Microsoft элегантно решила все проблемы, предоставив единый сервис Xbox Live не только игрокам, но и разработчикам. Вы запоминаете только один пароль – для Xbox Live, – и он автоматически вводится, когда вы включаете приставку. Вы создаете список друзей, чтобы потом заглянуть в него и узнать, кто во что играет прямо сейчас, в этот самый момент. Можете написать письмо другу, и он получит его мгновенно. Проблем с логином не существует – в Microsoft однажды написали стабильный код, и с тех пор используют его в каждой игре. Достаточно подключить к приставке сетевой кабель, и приставка начинает работать сама, без всякой настройки. Если вы можете зайти на Xbox Live, значит доступны все сервера всех игр, а о запланированном техническом обслуживании компания всегда предупреждает заранее. Кроме того, информация на Xbox Live обновляется чуть ли не каждый день (вспомните историю с трейлером Halo 3), а на Central Station описание одних и тех же трех игр висит годами. Microsoft вложила много труда в Xbox Live и добилась блестящих результатов, а Sony, кажется, забыла о существовании Central Station. Если разработчик выложится и сам сделает работу за Sony, то его игра и на PS2 будет обладать сетевыми режимами не хуже, чем на Xbox. Пример – Battlefield 2: Modern Combat. Увы, отнюдь не все разработчики следуют примеру Digital Illusions. Наш вывод простой: если вам нужна сетевая игра, подключайтесь к Xbox Live. За годовую подписку придется выложить кругленькую сумму, но она того стоит.

    У Microsoft дела с онлайном обстоят прекрасно уже сейчас.



    Что день грядущий нам готовит: PS3
    [​IMG]

    Очевидно, что Sony махнула рукой на сетевые игры для PS2. Это, однако, не значит, что фирма вовсе отрицает существование Интернета. Sony Online Entertainment содержит весьма прибыльный и удобный портал для владельцев PC по адресу http://www.station.com. Он объединяет в себе сайт для игроков в EverQuest II, PlanetSide, Star Wars Galaxies, The Matrix Online и других игр калибром поменьше. Там есть все, чего нет на PS2: удобные соединения, вменяемая техническая поддержка, регулярные обновления и даже сервис Station Exchange, с помощью которого геймеры могут торговать виртуальным имуществом. Именно на базе сайта http://www.station.com компания строит онлайн-инфраструктуру для PlayStation 3. PlayStation Network Platform (PSNP) – так будет называться онлайновая служба на PS3. Вот список ее объявленных способностей:

    - Единая регистрация, один логин и пароль (как на Xbox Live)
    - Список друзей, поддержка аватаров (как на Xbox Live)
    - Поиск оппонентов, поддержка единой статистики (как на Xbox Live)
    - Запуск игр с жесткого диска (как на Xbox Live)
    - Загрузка дополнений к играм на жесткий диск (как на Xbox Live)
    - Магазины внутри видеоигр (на Xbox Live – вне игр)
    - Голосовой и видеочат (как будет на Xbox Live осенью)

    Как видите, компании играют в догонялки: большинство запланированных функций в том или ином виде есть или будут на Xbox Live. Напомню, у сетевого сервиса Microsoft есть два варианта подписки: Silver, который позволяет пользоваться большинством услуг, кроме собственно сетевой игры, и Gold, обладатели которого могут бросить друг другу вызов. На PSNP тоже будет реализовано несколько уровней доступа, но, если верить Кену Кутараги, даже бесплатные пользователи смогут так или иначе играть в мультиплеер – и это пока главный козырь в игре Sony. Microsoft использует для Xbox Live единые сервера, в то время как Sony позволить напрямую подключать к PSNP услуги сторонних разработчиков и издателей. Чем это грозит? Известно, что создатели MMORPG не любят связываться с Xbox Live, ведь у них не будет прямого контроля над сервером. PS3 лишена этого недостатка: если, например, Blizzard захочет обеспечить доступ на сервера World of Warcraft через PSNP, компания сможет это сделать. Много слухов ходит вокруг обратной совместимости с PS2 и PSone. Мы знаем, что а) жесткий диск PS3 позволяет хранить информацию объемом в несколько DVD, б) PS3 может запускать игры с жесткого диска, и в) Sony готова открыть доступ к архивам (как показал на E3 любитель Ridge Racer Каз Хирай). Логично предположить, что подобная услуга будет и на PS3, причем скачивать можно будет как игры для PS one, так и для PS2. Официально об этом объявлено не было, но мы не сомневаемся: рано или поздно Sony запустит свою виртуальную консоль. Глядя на список будущих умений PS3, помните: это еще вилами по воде писано. Все мы помним печальную историю с пропавшими USB-портами, которые инженеры не сумели сдружить с остальными компонентами PS3. Что получится у программистов в итоге? То, что гладко выглядит на бумаге... впрочем, в сторону лишний пессимизм! Sony за просто так не отдаст победу гиганту из Редмонда. В первом раунде Гейтс уложил Кутараги на лопатки. Второй раунд – 17 ноября 2006 года.

    Central Station в наши дни (весна 2006)
    Мы зашли на «центральную станцию» и были поражены... ее ничтожностью. Описание трех игр – и все? По десять скриншотов к Killzone, WRC 4 и This is Football 2005? Аляповатые сайты трех устаревших игр, собранные в одном месте, – и это гордо называется «онлайновым сервисом»? Стыд и позор. Похоже, Central Station существует «для галочки» – когда-то компания хотела превратить ее в мультимедийный портал, но что-то пошло не так, деньги кончились, прораб запил, рабочие разошлись по домам. Центральная станция так и осталась недостроенной.


    Источник
     
  17. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    А кто-нибудь пробывал в "Metal Gear Solid 3 subsistence" играть по интернету?
     
  18. HUB107

    HUB107 Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    У меня не вышло, ибо регион не PAL
     
  19. LocoRoko

    LocoRoko Well-Known Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Пробовал, понравилось. Правда для меня это очень необычно, привык к Counter Strike: Source :D . Не допер, можно ли менять быстро оружие (скажем снайперку на пистолет) и можно ли врубить вид из мушки оружия (т.к. стрелять из вида "от плеча" неудобно, нет лазерного указателя у большинства стволов). Если вы че нить знаете из этого, подскажите пжлст.
     
  20. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    А че у меня нету стартер пак?