ПК и консольные жанры

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем pharmchemist, 31 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    если очень захочешь тебя может убедить кто угодно. давай пруфы лучше

    по теме есть что сказать?
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я всё смотрю, когда вам надоест :). Если суммировать, то что вы пытаетесь друг другу доказать, можно сформулировать для сторонних наблюдателей? :)
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Лично я пытался доказать, что ПеКа это тоже игровая платформа со своими плюсами и минусами, но товарисч уперся и говорит, что это неправда :).
    На что тебе пруфы? По теме-то я свою позицию сформулировал и высказал, да вот только фанбою на все пофиг, хоть ты что скажи, даже если вдруг резко все экзы с консолей этого поколения выйдут на PC, я просто уверен, что ты будешь говорить, о том, что "в следующем поколении мы вам еще покажем!" :D. Поэтому смысл?
     
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    не нужно наводить тень на плетень, ты пытаешься доказать, что ПК - это элитная платформа по сравнению с консолями и там поэтому все лучше
    ясно, как я и думал, пруфов нет
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    У тебя чувство юмора вообще есть или как :D? Консольная "илита" блин. Или как ты привязался к моей подписи и поставил ее аналог про консоли)))? Ведь можно было просто спокойно пройти мимо - но ведь ПеКа совсем ни в чем и никогда, никогда и ни сколечки не может превосходить консоли))))!
    Если тебе нужен был пруф на AoE, то вот он - наслаждайся :).
    http://www.ag.ru/games/age_of_empires_online
    Только смысл его представления? У хейтеров ПеКа ведь априори г*вно.
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    это ты тут все называешь э/илитой. я этого слова в этом топике не разу не употребил, так что не нужно с больной головы на здоровую.

    ММОшка?? про них вообще базара не было, так что не засчитано.
     
  7. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Позиция классического пкшника - все проблемы современных ПК игр из-за консолей.
     
  8. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Да так и есть. Почему, по-твоему, Старкрафт 2, новая Диабла и прочие так слабо выглядят? Конечно же из за консолей.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Почему же все? Только не раскрытие потенциала мощностей в виду описаной мной причины, а все остальное из-за пиратства. Так что не преувеличивай.
    Прочти самый первый пост темы и посмотри на не менее "яркую" мысль со стороны консольщиков, ок)))?
     
  10. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    Как ни крути, на ПК крутых игр с крутой графикой стало меньше(
     
  11. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    ПК эксклюзивы тоже страдают от плохих консолей?
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    В настоящее время проблема заключается не в раскрытии возможностей ПК, а в том что разработка графики стоит очень дорого. Сейчас именно стоимость графики ограничивает графический прогресс :).
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что тут забыли о таком важном аспекте РС гейминга, как моды. Это весьма важная составляющая, порой моды перерастают в полноценные игры, порой моды очень существенно улучшают графику и геймплей. И здесь консолям РС не переплюнуть пока что никак.

    Кстати, о ГРАФОНЕ[SUP]тм[/SUP] и модах:

     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Это "не официально и не считается" :D.
     
  15. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А в чём замысел конкретно этого мода?
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    А разве это не очевидно. Кстати о ГРАФОНЕ[SUP]тм[/SUP] же=)
     
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Блин)) Ну не знаю, если только так кататься туда-сюда...

    [HR][/HR]
    Можно и мне со своей бочкой дёгтя в православную тему добавить негатиффф...? А?
    Мне однажды действительно интересный мод попадался по игре ONI - с сюжетом, и продуманным дизайном уровней. Что приятно, там было на несколько часов игры. Но всё равно создавалось ощущение визуальной недосказанности. Глюки были. Ни один мод по движку Sorce, к примеру, мне не так и не пришёлся по нраву: да... интересно было некоторые пройти, но не более того. Некоторые откровенно пусты, пестрят "шашечным раппортом" вместе газонов или земли, некоторые излишне наполнены предметами и антуражем так, что в реальном мире воспринималось бы адекватно, если б Господом Богом был Мёбиус. А ведь движок Sorce открывает, как понимаю, широчайшие возможности для воплощения любой творческой идеи. И на бесконечной по своим возможностям платформе - PC. Я к примеру говорю о Sorce. У Crytek тоже есть красивый визуальный конструктор. Модов достойных внимания нет, предположу я? TBS и RTS игры могли лишь похвастать полноценными проектами (модами язык не повернётся назвать), которым не хватало лишь видеовставок и ...актёрской озвучки.

    Но прошу заметить. Единственный ярчайший пример паллиативного ухода за "пациентом", к которому липнут как мухи и таланты, и прочие энтузиасты, открылся не на ПК. А на консоли, имеющей стандартизированный лимитированный ресурс. Большой. Да. Очень большой процент среди них по разнообразию задумок и неожиданных решений уступает, ниже той планки, которую задали разработчики, создав сюжетные этапы. Но это лишь проценты. А если говорить о числах, то для рядового игрока удовольствий на десятки и десятки вечеров в кооперативном прохождении этапов, заработавших заслуженно высокий бал, и - прохождений исчисляемых цифрами с четырьмя и более нулями. Уже наверное догадались о каких "модах", для какой игры и для какой платформы веду речь? :rolleyes:
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Как минимум один есть. И это не шутер, как ни странно - http://www.moddb.com/mods/the-call-of-the-fireflies/videos
    Ещё клепают первый Сталкер на движке Крузиса. Что из этого получится пока не ясно.

    Ну ещё бы)
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Эээ... я не вЪехал полностью :). Танчики на денди :rolleyes:?
    P.S. Кстати я одно время увлекался моддингом, сначала пытался клепать для GTA новые карты или переносить отдельные районы городов из предыдущих игр, но толком из этого реально чего-то перенесенного "по правилам" не получалось. А потом перешел на моддинг LOTR: The Battle for Middle-earth 2 и за год создал мод Wars of the North, но к тому времени когда я его почти закончил вышел аддон Rise of the Witch-King и я перенес идеи уже туда, в итоге вышел такой набор: новые юниты (и старые из BFME1) и герои для всех рас, разблокированный и более менее доведенный до играбельного состояния и дополненный новыми фичами Арнор, и на закуску частично перенесенная кампания за добро из первой части. Вышло частично т.к. к завершению мода я уже работал на Vista, а редактор карт там не пашет.
     
  20. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
Статус темы:
Закрыта.