Pillars of Eternity

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 28 мар 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Поиграл пару часов в эту олдскульную RPG от Obsidian. Из всего этого непродолжительного времени где-то полчаса потратил на создание персонажа. Классов персонажей больше десятка, одних только магов 3 вида - один специализируется на боевых заклинаниях, другой на защитных, третий является сбалансированным вариантом, но обладает пониженными базовыми характеристиками и т.п. Кроме этого каждый класс еще имеет несколько подвидов. Есть из чего выбрать. Потом еще нужно распределить очки базовых характеристик, от которых судя по описанию каждой из них зависит просто дофига и больше мелочей. После этого нужно выбрать персонажу биографию, которая влияет на уровень тех или иных базовых характеристик. И только потом уже идет выбор внешности перса. Кроме собственно внешнего вида можно выбрать даже голос.
    Геймплей довольно хардкорен в сравнении с многими нынешними RPG. Здесь никто не будет водить игрока за ручку по локации. Никаких маркеров и стрелок, только самостоятельное исследование. Наткнулся на ловушку и думаешь, что стоящий рядом NPC сейчас скажет тебе, что делать или на экране появится маркер обозначающий безопасный путь? А вот и нифига! Врубаешь режим скрытности и идешь иcкать какую-нибудь штуку, которая позволит пройти мимо ловушки.
    Диалоги в игре очень большие и с множеством вариантов ответа, которые могут появляться или исчезать в зависимости от класса персонажа, расы, характеристик, репутации и т.д. Иногда даже врубаются текстовые мини-игры с описанием ситуации в которую попал отряд, с вариантами возможных действий и иллюстрациями, в этот момент создается ощущение, что читаешь книгу.
    Боевка происходит в риалтайме с возможностью поставить бой на паузу и раздать персонажам приказы.
    Графика в игре изометрическая, локации состоят из спрайтов, а модели персонажей выполнены в 3D. В целом смотрится симпатично.
    По первым впечатлениям, Pillars of Eternity получилась довольно интересной игрой. Но честно говоря, не знаю буду ли всерьез садиться за ее прохождение, ибо тут нужно вникать во множество деталей, что требует больших затрат времени.
     
    jaga, RoMario, Marader и 7 другим нравится это.
  2. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.531
    Симпатии:
    772
    Баллы:
    343
    От неё Балдурс Гейтом разит на сто вёрст вокруг. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Надеюсь максимальный уровень героев не какой-нибудь 9, или, в лучшем случае, 18? И вообще какая там система, AD&D тоже?
    Вот-вот. Меня это тоже останавливает...
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    А мне наоборот игра кажется более понятной, чем тот же Dragon Age Inqusition, и я готов разбираться, впитывать "lore". Здесь меня он не отягощает, в отличие от "Инквизиции", где эти бесконечные книги и журналы разбросаны везде. Я понимаю, когда это к месту, но когда ты на каждом столбе буквально должен читать историю мира, это как-то раздражает.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Каин и -A- нравится это.
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Я не особо шарю в тонкостях ролевых систем. Максимальный уровень вроде как 10-й. Ну это если верить рецензии от русского IGN, которую недавно в оценках выкладывал Каин). Я пока только в самом начале, исследую первый город.
    Меня вобщем-то напрягает не столько чтиво диалогов, лора и т.д., сколько то, что я пока не разобрался в системе характеристик. Ну и еще вот такие повороты
    зашел в заброшенный храм, вынес населяющую его живность, наткнулся на запертые ворота и 3 колокола рядом с ними. Чтобы открыть ворота нужно в правильном порядке позвонить в них. Комбинацию приходится подбирать методом научного тыка, т.к. свиток с упоминанием колоколов найденный в этом подземелье не содержит практически никаких подсказок, кроме того, что нужно начать со среднего колокола. Я конечно понимаю, что так сложнее и интереснее, но у меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на почти что рандомный подбор последовательности звуков).
    Правда есть еще вариант открыть ворота с помощью нужного навыка, но он у меня на данный момент не прокачан.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
  5. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Мне, кстати, понравилось, что Obsidian ввели какие-то новые характеристики.

    На свой страх и риск создал персонажа-друида. Боялся, что будет слабая и дурацкая магия. Но, даже на 1-м уровне уже доступны неплохие заклинания, а на втором еще штук семь добавляется, и почти все они интересные и эффективные.

    Вот что мне не очень нравится, это имена персонажей, названия некотрых мест. Иногда названия и имена кажутся мне надуманными, но стараюсь не обращать на это внимания.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Ken Rosenberg нравится это.
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    А я создал обычного воина, т.к. на мой взгляд по характеристикам это самый сбалансированный класс. Изначально хотел взять рейнджера и расстреливать вражин издалека. Но тут есть один коварный момент. У него есть питомец, который может отвлекать врагов на себя, однако если питомец получает урон, то рейнджер тоже теряет здоровье. Так что я решил не заморачиваться и взял простой и понятный класс персонажа ориентированный на ближний бой.
     
    Moog и Redeemer нравится это.
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Не хватает юмора в игре. Почему все такие серьезные, блин?? :)
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.074
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    523
    Есть такое. Но играть все равно интересно).
     
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    В общем, хочу пожаловаться. Мучительно медленно играю в PoE, Steam уже показывает 35 часов игрового времени, а я еще даже не закончил Act 1. В принципе все нравится, кроме основного сюжета. По мне, так он ужасно занудный, усыпляющий и навевающий тоску. Может даже не сама история, а её подача удручает.

    Все это "чтение душ", какая-то идиотская телепатия и великие способности, которые получил главный герой, меня вообще не возбуждают. В начале было слегка интересно читать разные мини-истории случайных NPC, души которых ты можешь "читать" по дороге, но это быстро наскучило. Последней каплей был разговор с Grieving Mother. Такое ощущение, что попал куда-то на прием к Кашпировскому, и тебе пытаются заморочить голову. Для меня, все эта тема "watcher'ов" кажется высосанной из пальца. Это не правдоподобно, не интересно, ни разу не таинственно, и не загадочно.

    Мне кажется, что даже сайд-квесты в этой игре гораздо увлекательнее. А основной сюжет эта какая-то страшная графомания.
     
    Каин нравится это.
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    2.628
    Баллы:
    523
    Как было обещано на "Пендале", после выхода игры вышла и документалка о создании
    Покупать за 99 центов и смотреть здесь https://vimeo.com/ondemand/theroadtoeternity