Persona 5

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем all, 14 апр 2017.

  1. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    21
    И есчо pандом енкаунтеры с нeвидимыми врагами как в допотопные времена или как в SMT4 сделано, что врага(вернее его голограмму)заранее видать и можно долбануть по ней мечом и иметь преимущество в бою?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Линков трындец дофига... Я просто офигеваю как их за одно прохождение закрыть. Но, с другой стороны, получается забавная тайм-менеджмент головоломочка. Но разрабы постоянно чинят подставы, прилагая много усилий, чтобы отправить теба на НГ+...

    Крутых боссов не видел пока.

    В сюжетных данженах практически нереально напасть на врага не получив преимущества =). Так как у героя есть специальное движение для этого. Которое активируется довольно далеко от врага со спины, или если сидишь за углом. Даже можно активировать его пока враг тебя замечает. То есть прямо ему в лицо =).

    В опциональном данже. делать засады сложнее. Со спины, с близкого расстояния и подкрадываясь. Ну типа не до конца доводя аналог.
     
    al bundy нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    В общем. прошел я Persona 5 и впечатления от нее очень отрицательные. Самое главное, игра мало отличается от того, что было в Persona 3 12 лет назад. Если 12 лет назад, P3 была весьма актуальной игрой, шагающей в ногу со временем, или даже немного впереди, то 5-ая часть, это какой-то адский анахронизм. На скелет которого, напялили попсовое платьице. В сюжетном плане, все за что мы любили раньше Атлус, окончательно спустили в унитаз, и заменили на шаблонную аниме хрень с фансервисом, стереотипными персонажми и скучной историей про молчаливого японского очкарика - самый странный молчащий персонаж, которого я когда-либо видел в видеоиграх.

    В игре присуствует всего 9-ть данжонов. 8 из них с загадками, решение которых постоянно спойлерят напарники. А от того загадки вообще не кажутся загадками. Кажется, что их сделали чтобы затянуть время. В принципе, это так и есть, потому что без болтовни напарников и этих "загадок", некоторые данжоны можно было бы пробежать раза в 3 быстрее. А так игра гоняет тебя из одного конца в другой, чтобы нажать кнопочку и т.д. Многие говорят, что это гораздо лучше, чем рандомносгенерированные подземелья из прошлых частей. Но мне кажется. что бесцельная беготня туда-сюда по локации сделанной руками, которая, по дизайну напоминает рандомсгенерированный коридор - довольно скучное занятие. Нет, ну местами, дизайнеры вспоминают иногда, что руки у них не из рандомного генератора растут, и делают что-то интересное, как в нормальных играх. Но, в целом, работка очень дешевая получилась. Мне лично, рандомно сгенерированные коридоры из 4-ой части, надоедали меньше, чем "ручные" локации из 5-ой.

    Да и вообще, учитывая, что идея сюжета прямиком взята из фильма Inception, сложно понять как авторам удалось сделать такие скучные уровни, зачем-то еще и сделанные каждый в какой-то одной цветовой гамме. Один розовый, другой желтый, третий коричневый, четвертый синий. В итоге экспириенс получается такой - ты 2-5 часов, бегаешь по 10-ку комнат, нажимая в них на разноцветные кнопочки, попутно убивая демонов и отбиваясь кнопокй Х от графоманских комментариев напарников, постепенно натирая на пальце мазоль. Честно, ни в одной другой игре не надо так много жать на кнопку Х.

    Боевка, кстати, стала очень простой, иногда кажется, что игра играет за тебя и ты в ней являешься чем-то лишним. Во-первых, заставать демонов в расплох теперь можно со 100% вероятностью, во-вторых, появилась волшебная кнопочка, которая сама выбирает нужное заклинание, лучше всего подходящие к ситуации.

    Еще, P5 является жертвой стиля и прицела на портативки. То есть, даже когда ты бегаешь по подземльям. Экран просто усыпан всякой неведомой лабудой, причем очень крупных размеров. Будто это порт с портативки. Непосредственно сам геймплей и эксплоринг, занимает только половину экрана. Все остальное усеяно разного рода блямбами. В общем, ждем релиза на Свитч или Вита 2. Тем более такую графику можно было и на ПС2 сделать.

    Тут даже с музыкой налажали. Если в P3, насколько я ее помню, в повседневной жизни музыка каждый месяц менялась. То тут весь год играют 2 мелодии, изредка сменяющие друг друга. В данжонах, которые исследуешь по 2-5 часов к ряду, на заднем фоне все это время играет семпл длинной максимум 2 минуты. Хотя, это не умаляет того факта, что сама по себе музыка хорошая. Но ее преступно мало, и она крайне глупо используется. Боевой семпл тут тоже один на всю игру. Хотя, ради боссов написали парочку офигенских мелодий. Но общего анахронистического бреда это не отменяет.

    Ну и вообще, сама эта система со сменой дней недели, месяцев и т.д. Год в шкуре японского школьника - это уже не интересно. Было интересно опробовать это раз. Но в трейтий раз, это уже не прокатывает. Во-первых это дико вторично. Во-вторых, эту часть игры вообще никак не изменили со времен P3. В-третьих, все это давление времени лишает игру ощущения свободы. Да и вообще, не знаю, кому сейчас может понравиться. что ты зашел пожрать в МакДональдс, и у тебя считай весь день пропал. Все эти условности, которые прокатывали в 3-ей части, сейчас кажутся не чем иным, как отвратительным геймдизайном и полным отсутствием желания как-то развивать игру.

    Короче, в целом, игра P5 получает от меня - 2 балла, и звание самого бессмысленного убийцы времени десятилетия. Она устаревшая, попсовая, дешевая, графоманская и скучная. И практически никакого прогресса за 12 лет. Все новые фишки что тут есть, направлены исключительно на облегчение геймплея, но не на его улучшение. Возможно, тем кто не играл в 3-4 части, сие может понравиться. Но как игра с цифрой 5 в названии это откровенная халтура и гавно, которое заранее разрабатывалось с прицелом на портатив. Вот такъ вотъ.
     
    vova, cactuap, al bundy и 3 другим нравится это.
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.997
    Симпатии:
    3.027
    Баллы:
    523
    Почему такие высокие оценки? Я очень надеялся на то, что игра будет больше похожа на вторую часть, поэтому как только услышал про дейт сим, желание играть сразу отпало.
    Ждём ешё отзывов.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Пресса играм от Атлус, как и играм от Нинтендо всегда ставит высокие оценки. Даже если они 20 лет топчутся на месте.

    Я тоже хотел возвращения к корням, формула из п3 себя изжила.

    Вообще, P5 очень сектантская игра, а ее сюжет похож на сюжет self-help книжек, только завуалирован под историю...

    Блин, зашел на метакртик, увидел оценки, и начал истерично ржать Т___Т...
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Забыл написать, что мне понравилось. В принципе, боевка, все еще интересная. Надо эксплотить слабости врагов, и делать им пошаговые комбы пока они не помрут. Можно так же с ними разговаривать. При этом во время разговора происходит множество всяческих лулзов. Демон, к примеру, может взять напарника в заложники и потребовать деньги или предмет.

    Понравился рандомно-сгенерированный данж - мементос, по которому надо ездить на машинке. Хотя, конечно, он хорош тем, что по нему не надо лазить по 4-5 часов к ряду. А так, урывками по 30 минут.

    Понравились фазы подготовки к внедрениям =). Получаются такие мини-детективные истории. Весьма неплохо и захватывающе. Но проблема в том, что когда ты потом внедряешься, игра начинает повторять тебе через сюжетные сценки, все что ты узнал на фазе подготовки, только более развернуто.

    Понравился музон на предпоследнем боссе, и музон во время последней фазы инфильтрации =). Понравился дизайн последнего данжона =). Все бы такие были.

    Еще понравилась общая тема сюжета - восстание против социума, и освобождение из темницы собственного разума =). Ну и некоторые плот-твисты не плохо обставлены.

    Из минусов забыл написать. Практически все сайды с отношениями сделаны по одному шаблону. Ты начинаешь с кем-то тусовать, на свиданке эдак 4-ой все время подваливает какой-нибудь злой тип, с которым ты потом помогаешь другану или подруге разобраться. За что получаешь пожизненный респект и уважение, или даже любовь. В общем, попахивает юбисовтовщиной.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  7. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    21
    A за сколько прошел игру?
    Я се фетиш коплект приобрел за почти 100 бачей,неплохо выглядит.Большая картонная коробка.в ней большой сундук картонный хорошего качва, сд с ост в картоне(сцука почему не в стекле то?:mad:) артбук в хардкавере,игра в стиилбуке,сумка(ша с ней на работу гоняю,удобно все писдить с работы:)) теперь, и мягкая игрушка 4 дюйма высотой:D.Дрочу на коробки всяки я короче:(.
     
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    19.756
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    623
    Судя по всему как в SMT.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    100-120 часов думаю, хотя на счетчике 140. Но она у меня часто просто включеннной висела, не по одному часу =). Ибо брал перерывы. Вообще, она реально задизайнена как портативная игра, с расчетом на уходы в слип моде =). Я ни в одной другой игрушке так часто не отходил.

    Атлус любит свой сектантский мерчендайз продавать, да =). Я почему-то пока проходил п5, начал думать об Атлус как о секте какой-то =). А что за сумка, как у ГГ? От игрушки кота я бы тоже не отказался, он прикольный =)).
     
    al bundy нравится это.
  10. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    21
    ага именно такая.
     
  11. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.972
    Симпатии:
    1.829
    Баллы:
    523
    от игрули все ссутся просто кипятком по рунетам, а тут что-то тишина, ну как так то. где же японофилы
    • GamesRadar — 10/10
    • Push Square — 10/10
    • God is a Geek — 10/10
    • IGN — 9.7/10
    • Game Informer — 9.25/10
    • Polygon — 9/10
    • GameSpot — 9/10
    • Destructoid — 9/10
    • о госпасди все это пиздееееееееее
     
  12. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    19.756
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    623
    Без тебя не начинаем :)
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.972
    Симпатии:
    1.829
    Баллы:
    523
    я весь уже горю! ! только вот что с НИЕР делать (((
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Олл, не бери эту хреноту про школоту, заклинаю тебя. Мне вообще сложно представить, что она тебе может понравится. Это откровенное УГ.
     
    all и Bикинг нравится это.
  15. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    19.756
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    623
    Если бы я выбирал из этих двух игр, то выбрал бы Персону.
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.997
    Симпатии:
    3.027
    Баллы:
    523
    Тот неловкий случай когда я верю Мо полностью.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    16.662
    Симпатии:
    2.713
    Баллы:
    623
    Тебе будет стыдно.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Каин, а ты вообще много Персон прошел? Или у тебя вместо собственных мозгов Неогаф и Полигон? =))) Я буду смеяться, если Вик эту игру похвалит =).
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    2.299
    Баллы:
    623
    Все-таки, все тут должны понимать, что от Атлус времен СНЕС, ПС1-2 уже ничего не осталось. Теперь они стали клепателями попсы и копипастерами аниме. Взять их последние игры. Какие-то танцульки по Персоне 4, какая-то муть про попсу и фотографии. И Персона 5 как раз больше про это, чем про то что они делали раньше. У старой Атлус Джокер убивал людей, на сколько я помню. А не боролся за лайки в интернете. Но я понимаю, что с точки зрения манипуляций школотой, лайки это маст. В том же ВД2 они сработали как нельзя лучше.
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    16.662
    Симпатии:
    2.713
    Баллы:
    623
    1 и 3 (третья - худшая jrpg в моей жизни).
    Больше всего импонировала вторая-вторая (Eternal Punishment?), но из-за дикого гриндана забросил.
     
    Bикинг нравится это.