Persona 4 The Golden

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 21 окт 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Вроде темы нема, так что создам.

    Не играл в оригинал, только может быть час. А в эту версию уже 4-ре часа наиграл. Довольно прикольно, хотя по драйву до Persona 3 Portable не дотягивает. Из-за того что в этой версии оставлены задники трехмерные, как в оригинале. Да и вообще, я за это время так и не дошел до первого данжа. Тут сюжета кажется что в разы больше. Хотя я бы не сказал что он интересней. И персонажи не очень пока. В P3 мне все нравилось больше. Но тут надо дальше играть, может игра просто долго запрягает. В P3 было здорово, что у них что-то типа секретной группы, а тут обычная школота. И в висок из пистолета не стреляют даже. В общем, в плане стиля игра потеряла, как мне кажется.

    Английская озвучка полный шлак. Часа 3-ри терпел, но это капец невыносимо, разговаривают как в дешевых мультиках. Ну или как Хрюша и Степаша в телепередаче "Спокойный Ночи Малыши". Очень устал от такой озвучки рпгшек. Ощущение, что они не озвучивают, а кривляются. Слава богам, ее можно отключить. Персонажи сразу преображаются после этого.

    В общем, пока я не понимаю почему у игры такие высокие оценки. Посмотрим что будет дальше, по мне так она слегка похуже третьей части. И жалко что квестовые локации не перерисовали в 2D.
     
    Zografa нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    А так-то, игра начинает набирать обороты, когда дают свободу. Боевка довольно-таки мощная. Если первого босса я кончил не задумываясь, то со вторым пришлось немного повозиться. Единственное что не нравится это обилие интерфейса, зафига добавили рамку, косящую под старый телевизор, во время драчек. Без нее было бы лучше.

    Вообще, из-за временных рамок, чувствуешь некое напряжение, и постоянно приходится выбирать что делать дальше.

    Прокачка социальных связей тоже вещь весьма забавная. Заставляет лучше разбираться в характерах команды.

    Кстати реально, как отключил озвучку, играть стало раза в 3 приятней. FFXIII-2 тоже не могу играть из-за озвучки. Бесят эти кривляния актеров.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Довольно много наиграл. Хотя вру, всего два месяца. Но геймплея хватило бы на пару блокбастеров. Главное отличие от 3-ей части, как мне показалось, это окончательный уход в данжен краулинг. Вот раньше была башня, и были хм... сюжетные локации, сделанные не генератором случайных чисел. А тут все сделано генератором. Ну все данжи. Это явно делает игру более дешевой и репетатив. Странно что все говорили, что мол тут проблема однообразных локаций ушла. Вранье, теперь вся игра стала как та самая башня из 3-ей части, только может стены стали больше друг от друга отличаться. Но, по правде. я не очень сильно вижу различия с башней. Башня мне даже больше нравилась из-за своего необычного интерьера, сворованного из кинофильма "Чужие" =)...

    В общем, пока мне 3-тья часть нравится больше. Хотя это тоже начинает быть интересной и набирать обороты. Вчера вот ржал над парой сценок от всей души, и почувствовал наконец-то эмоциональную связь с игрой и ее героями. Атлус молодцы, главной их задачей, не смотря на вроде бы хардкорный геймплей, является создание у игрока ощущения комфортного времяпрепровождения. И с этой задачей игра справляется на ура. Я пока не встретил в ней ни одной раздражающей вещи. Даже вот загрузки и сохранения, очень редко длятся дольше секунды, максимум двух. Так что их вообще перестаешь замечать. Битвы очень разнообразные, наборов врагов и вариантов развития событий очень много. Пробежать мимо врага, если лень с ним драться, не составляет никакого труда. Все сражения честные. Короче, все бы так игры делали. А то гонятся за зрелищностью и прочей фигней, и забывают о самом главном.

    Но стиля игрушке все равно не хватает. 3-тью часть очень трудно переплюнуть в этом плане. Хотя по мере развития сюжета, начинаешь втягиваться в интригу. И понимаешь, что тут стиль тоже есть, просто он другой, менее вычурный и пафосный, с более забавными героями.

    Короче, реально мастхев, игрушка. Единственное что уклон в симс напрягает. Хотя тут он скорее сделан ради разнообразия, а не удовлетворения каких-то хомячковых потребностей человека, как в той же ГЫТЫА. Ну и уклон в чистый дажен краулер тоже не радует. Надеюсь в 5-ой части опять вернутся к совмещению рукотворных локаций и рандомно генерируемых данжей для прокачки.

    Забавно что чувство локтя, тут чувствуется гораздо сильнее чем в Масс Деффекте том же. За счет того что по мере укрепления отношений, реально видно как персонажи начинают тебе помогать и облегчать жизнь в битвах. Биоваре надо бы поучиться. Такая простая мысль, странно что они не реализовали ее. Или может я чего-то недоглядел в Деффекте.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.302
    Симпатии:
    2.003
    Баллы:
    623
    Жесть, играю в нее уже два месяца каждый день или через день, а все равно еще не прошел =(. Игра очень правильная и достойная, и долгая. Но P3 была более мрачной и стильной =). Поэтому она мне больше нравилась. Эта часть сделана в менее серьезном и в более комедийном ключе. И немного более казуальна. Сейчас в PSN на нее скидка большая, так что хватайте, если кто еще не схватил. Маст Хэв для Виты.