PAYDAY 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 19 авг 2013.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Прикупил на днях вторую часть. Мне вобщем-то и первая часть нравилась, но вторая просто шикарна. Здесь разработчики допилили некоторые идеи и добавили кое чего нового.
    Во-первых теперь оружие недостаточно заработать просто набрав очередной уровень, его еще нужно купить. Кроме того теперь для него есть еще куча свистелок и перделок в виде всяких прицелов, увеличенных магазинов, рукояток и т.д. И стоит это добро к слову недешево, поэтому деньги в игре реально нужны и тратятся быстро.
    Во-вторых теперь четверо персонажей имеют различные профильные сферы, а конкретно разделены на четыре класса - Mastermind, Enforcer, Technician и Ghost. У каждого класса есть нехилый набор перков, которые приобретаются за очки опыта, выдаваемые при получении нового левела. Так например Mastermind может лучше запугивать гражданских и даже переманивать на свою сторону слабовольных противников, Enforcer являет собой классический пример танка т.к. многие его способности являются боевыми и помимо этого он может носить самую тяжелую броню, Technician лучше обращается с устройствами взлома и может ставить турели, а Ghost мастер стелса, который может пользоваться устройством подавления сигналов тревоги.
    Теперь о самих ограблениях. На первый взгляд, при прохождении простых миссий кажется, что их несколько упростили, т.к. зачастую они представляют собой один уровень, а ведь первой части каждое ограбление делилось на несколько уровней. Но на деле многоступенчатые ограбления никуда не делись - стоит выбрать задания на уровнях сложности выше нормала и они окажутся на месте. Причем у всех миссий появилась вариативность прохождения, можно устроить налет со стрельбой, а можно тихо и осторожно оглушать охранников, разбивать камеры видеонаблюдения, запугивать гражданских и таким образом пройти ограбление даже не выстрелив. Помимо этого сама карта не всегда одна и таже, т.к. на ней может меняться расположение комнаты охраны или расположение сейфа, да еще и сама цель за дверью сейфа может быть разной. Один раз вы обчищаете банковские ячейки и убегаете от полицейских, в другой раз просто набиваете карманы деньгами, а в третий раз вам вообще могут заказать просто сжечь всю кучу денег валяющуюся за дверями сейфа.
    В игру добавили также кастомизацию и покупку новых масок для персонажей, так что выделиться среди толпы грабителей теперь легко.
    К слову все маски, материалы для них, цвета, дополнительные доллары, обвесы для оружия выдаются в конце ограбления случайно. Игрок тянет одну из трех карт и получает скрывающийся за ней бонус.
    ГРАФОН™ немного улучшился, но все таки мыльные текстуры при более тщательном рассмотрении сводят все улучшения на нет.
    Звуки оружия, да и само оружие довольно реалистично.
    AI улучшили, полицейские обходят с флангов, давят числом и даже пытаются уволочь мешки с награбленным.
    Думаю лучшего кооператива, чем PAYDAY 2 в этом году не будет).
     
    Bикинг и jaga нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.756
    Симпатии:
    2.584
    Баллы:
    523
    Payday 2: Crimewave Edition

    Релиз 12 Июня, ПК, ПС4, ХВ1
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.756
    Симпатии:
    2.584
    Баллы:
    523
    Quick Look предстоящего релиза на консолях от ХВА
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Я в итоге разочаровался в игре. Хоть это и правда один из лучших кооперативных шутанов на данный момент, но по сравнению со стартом игру ухудшили ящитаю. Ибо все скатилось в Free To Pay, просто ТОННЫ DLC, и уже за 60 обновлений. Радует, что разработчики не забросили игру, да и чего уж там, бесплатный контент тоже добавляли, но как-то надоедает, что игра бесконечно что-то докачивает. Но это не главное. По сравнению со стартом игра скатилась в полнейшее задротство, ботов прокачали по самое не балуй, валят с пары выстрелов, поэтому шаг влево, шаг вправо и ограбление провалено. Игра с рандомами на высоких сложностях в 90% случаев обречена на провал. Особенный "хардкор" в игру вносят какие-то непонятные дисконнекты. Вроде отыграл нормально пару матчей, а потом пытаешься пройти какое-нибудь прибыльное ограбление на сложности OVERKILL, нормально завершаешь значительную его часть и тут БАЦ! Дисконнект. Сообщество тоже не совсем адекватное. Бывает, что тебя кикают из лобби или даже из начавшегося ограбления просто по прихоти какого-нибудь школо-хоста, голосовалку для выражения мнения остальной команды почему-то не прикрутили. Хотя, я давненько уже не играл, может сейчас дела с коннектом и киками поправили.
    Когда надоедает гемор со школьниками и дисконектами, то вроде как остается еще и оффлайн режим, но сыграть нормально с AI напарниками невозможно, потому что они просто мега тупые в сравнении с полицейскими, в первом PAYDAY AI напарников был очень хорошим, даже иногда создавалось ощущение, что люди играют.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.756
    Симпатии:
    2.584
    Баллы:
    523
    Кому нинзей?