Patapon 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 4 дек 2008.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    То-ли у нас нет фанатов игры, то-ли они есть, но слишком ленивые или не фанаты, и решили ждать у моря погоды и не играть на японском... Однако игра вышла на языке страны восходящего солнца и в общем-то доступна при некотором желании её достать.
    На первый взгляд изменений особо и нет. Такие-же уровни, такие-же управление, такие-же чудики, такие-же боссы. Однако как мне показалось игра стала.. да-да, разработчики Патапонов тоже сделали игру легче. Так что ярые фрики рвут себе волосы и проклинают казуалов, а казуалы между тем вздохнули облегчённо и начали действительно получать удовольствие от игры, а не как в первой части, когда надо было по 10 раз проходить уровни чтобы выбить хоть немного полезностей и пройти новый уровень. Я тогда быстро сдался. А тут даже на начальных уровнях 10-15 вещичек с уровня унести можно.
    Некоторые заканчивают уровень примерно так:

    [​IMG]

    Появилось вот такое дерево развитие воинов. При этом можно прокачивать уровень ещё каждой позиции до 10-го вроде. Это дерево пикинёров.

    [​IMG]

    Соответственно в группе надо прокачивать каждого воина персонально и группу собирать из разных по уровню прокачки воинов. Но только данного типа, конечно.

    Из миниигр первое что мне выпало - это всё то же танцующее дерево, с которого пачками падают вкусности.

    В общем на японском играть вполне можно. Если невтерпёж.

    Если вдруг кто-то где-то на 7-м уровне, когда выходит чёрт с косой, что-то болтает и пишут Мишен Фейлд, никак не может понять что делать - читаем спойлер:
    Надо применить чудо дождя
    Если у вас его нет - его можно найти на втором охотничем уровне (с куском мяса), там есть дерево почти в начале, на котором нарисованы кнопки управления PSP. Кнопки надо нажать в указанном порядке (сверху вниз) и дерево подрастёт. У меня поначалу не получалось, дерево исчезало, по ка не набрал больше воинов и не убил быстро краба-гада.
     
    Paninaro нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.294
    Симпатии:
    2.002
    Баллы:
    623
    Мне не нравится дизайн, так же я из-за дизайна не переношу LocoRoco. Флэш игры какие-то. Вот была бы нормальная графика, цены бы может не было этим играм, а так... дизайн достает каким-то стилистическим однообразием и излишней схематизацией окружающего пространства. Поп-арт, одни словом. И игровой процесс не устраивает уровнем интерактивности и управление не слишком отзывчивое, так что даже раздражает. Ко всему прочему, звуковое сопровождение никак не может тягаться с шедеврами Тетсуи Митсугути, черты которых так старательно пытаются копировать эти игры. Ну в целом не плохо, но как-то так, после первой части и LocoRoco 2 Patapon 2 даже смотреть нет никакого желания.
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    :lol: Ой, держите меня. Мариобой говорит о графике...
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.294
    Симпатии:
    2.002
    Баллы:
    623
    Ой держите меня, со мной разговаривает латентный тролльььь.:thumbup:
     
  5. scsi_rdx

    scsi_rdx Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Супер игра. Гораздо глубже чем первая часть. Только из-за этого теперь на японском стало сложнее играть :(
    Например непонимаю что делать на второй прокачке, где пушка одна.
    Ну и так же как и в первой тяжеловато получается Don-dodon-dodon :(
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.558
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    253
    Есть-то они едят, но предпочитают дождаться нормального англоязычного релиза и нормально (с удовольствием) пройти игру.
    Судя по изменениям, добавлено много лута. Не скажу, что это хорошо, но и в первой части с лутом был перебор, а вот нужные компоненты всегда давались с трудом. Не знаю, как выглядит дерево развития, но само его наличие уже радует, ибо в первой части с этим была просто беда. Методом научного тыка и сейв/лоада приходилось скрещивать патапонов...
    А в целом, если вторая часть представляет собой дополненную и отшлифованную первую - это хорошо!
    ps. Есть там летающие патапоны, которыми нам "пугали" еще в первом пришествии, но жестоко на.бали?
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я же скрин приложил. Каждый юнит стоит столько-то разных вещичек. Апгрейд стоит вроде столько-же, сколько и создание,

    Про летающих точно не знаю, но вот говорят есть онлайн. Правда я плохо понимаю как он выглядит пока. Исследую нового юнита от него тянутся дорожки к новым позициям. В общем вроде как очень грамотно сделали. Но лучше, конечно, дождаться английскую версию.
     
  8. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Однозначно жду инглиш.
    Первую часть прошёл, реплейабилити оценил на 0%, из-за того, что там кроме того что деньги дрочить и ресурсы на нескольких охотных уровнях, а потом валить боссов до бесконечности (в инете свидетельства о 30х уровнях видел), делать то и нечего больше.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Хех, зря я радовался что игра полегче стала. Треть игры ещё проходится нормально, а дальше уже с наскоку не пройдёшь. Опять надо проходить предыдущие уровни, что прокачаться хоть немного, оружие падать пачками перестало, да и падает что уже давно есть. Не халява в общем.
    Из-за того что дерево прокачки само по себе большое, да ещё каждый пункт этого дерева можно прокачивать отдельно, да ещё это надо делать для каждого патапона - в итоге всё это превращается в тяжёлую работу.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Апнем темку, ибо игра вышла на английском языке и в неё уже можно более комфортно играть.
     
  11. scsi_rdx

    scsi_rdx Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Баланс только в этом развитии патапонов не очень. Некоторые совсем бесполезные.
    Но есть и очень интересные, например дерево - CnC огромный, HP огромный и офигенно с правильным оружием боссов фармить. Под конец можно целый экран шмотья получить :)
    Только огня боятся.
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, это же важно. На многих уровнях много травы которая охотно горит и там ими играть опасно.
     
  13. scsi_rdx

    scsi_rdx Well-Known Member

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    63
    Внимательнее читаем, что я написал :)
    Деревьями хорошо фармить боссов. И все. Больше ни для чего я лично их не использую. Но ради фарма их однозначно стоит качать. Лучше не придумаешь. Босс тупо в стане сидит постоянно :)

    А так демоны лучше всех. Можно еще некоторых других из-за спецспособностей юзать, но по совокупности дамага/hp демоны рулят.
     
    Fury-Wellfedded нравится это.
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А, мне показалось что ты имел в виду что везде ими хорошо, не только на боссах. Собственно я тоже пришёл к выводу что только на боссах их гонять.
    Я там в прохождении тему по игре создал, лучше там об этом.
    А до демонов я даже не добрался ещё.
    Да не, там весьма интересно в целом - где-то надо быстрей уровни проходить и есть скоростные патапоны, где-то снег и надо брать морозоустойчивых, где-то огонь и молнии и надо с такой защитой. Ну или как минимум не слабых к этому урону. Есть над чем подумать и кого качать.
     
  15. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.591
    Симпатии:
    2.040
    Баллы:
    623
    дык шмотки сыпятся только если правильным оружием боссов месить? Блиин, а я думаю, что за фейковые картинки с лутом в семь рядов. Миссий 700 успешно завершил (раз по 20-30 к каждому монстру наведывался, к первому дракончику - раз 50) и никогда больше, чем в два ряда добро не складировалось, фиолетовые запчасти вообще через раз выпадали.=(

    И это, так и не открыл мини-игру с гиганской каменной жабой (или кто там) - в первой части там ей надо по пальцам лупить, повторяя мелодию.

    Проходил японку.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну да. Почитай тему в прохождении, я там писал про боссов.
     
  17. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
  18. vova74

    vova74 Well-Known Member

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    мне первая часть патапонов с самого начала очень понравилась и не показалась какой-то сложной. предметы я очень сильно ценил, потому что они выпадали редко, и очень ценил сражения с противниками, потому что от них обычно много всего оставалалось. так же большая радость была, когда додонгу пошатнёшь и из него что-нибудь выпадет, хоть он ещё не умер...
    и я не воспринимал прохождение боссов заново как тяжкую обязанность. наоборот: мне было очень интересно снова и снова проходить, всё более мощного додонгу. таким образом, я прокачал его где-то до 22 левела.. первого и второго.

    во второй же части патапонов я не знаю... пальцем тыкнёшь противника, из него что-нибудь выпадает. появился какой-то бессмертный супергерой. каждого патапона теперь нужно прокачивать индивидуально, причём выбор такой большой - это круто конечно... но, я думаю, в любом случае выбор очевиден - фиолетовые патапоны с рожками. я ещё не докачался до них, но по первой части у них урон превосходил как минимум в два раза по сравнению даже с "божественными" патапонами. разве что только для красоты себе разноцветную армию сделать... но зачем?
    в принципе, когда я свою армию прокачал в первой части (она уменя вся стала рогатая :), мне не доставало ещё большего прокачивания. тут как раз-таки можно дальше level up... но ресурсы потеряли свою ценность... теперь чтоб сделать патапона нужно 4 ресурса... многие из которых новые, и чтоб понять, какой ты потратишь ресурс, нужно запомнить название, пойти на алтарь и посмотреть. нет как в предыдущей части чтоб ты видел, какие ты можешь в данный момент использовать ресы, сколько у тебя их и на какой они позиции. я даже уже не смотрю, что требуется для изготовления патапона, потому что не хочется сидеть и разбираться в этом...

    в общем, сначала у меня от второй части довольно-таки сильное отторжение было, но немного адаптировался, привык к тому что теперь дроп большой и это нормально. к тому же судя по всему, там и новые песни добавятся, т.к. там название песен в справке стало мельче написанно. чтож, это тоже хорошо.
    вообще там много всяких изменений. например там теперь можно куст поджечь и если стоять на нём, то тоже будешь гореть. это натурально сделанно.
    но слишком большой дроп опят же... теряется ценность найденных предметов, и уже не так рад как в первой части, что нашёл камень титана.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нет там особо большого дропа дальше. Во всяком случае у меня. Поначалу ещё падало немного, а потом всё. Редко что-то путное попадается.