Outlast

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 5 фев 2014.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    Ох, пока играл, минут 50, каждую секунду думал что обосрусь. И еще главный герой орет как бешеный и отрывисто дышит, от одних его вздохов страшно. А ведь психушка сама по себе похожа на ад, всюду психи, обезглавленные труппы, кровь, разруха, тьма. Мне так страшно даже в первом Resident Evil не было. Так что, как только игра направила мои стопы в подвал, я выключил консоль, хорошенько просрался, и решил больше никогда не играть в Outlast. Ибо инфаркта боюсь. Оказалось, что я очень давно не играл в ужастики. Да и в сравнении с Outlast, все остальное очень трудно назвать ужастиками. Разработчики явно переборщили. А современная индустрия игр, очевидно, что вообще забила на жанр ужасов. Вот таким должен быть настоящий Resident Evil. Спрятавшись в шкафчик, реально хотелось там остаться. Реально хотелось начать выбивать окна и двери и рвать ноги из этого жуткого места. Хотя входил в него я, настроенный пробежать все по быстрому, да сюжет заценить. Но с каждой комнатой, хоть и понимаешь, что разрабатчики как-то слишком прямо тебя пугают, как-то слишком грубо атмосферу создают, и не церемонятся, а тупо бьют тебя головой об стол. В общем, вы поняли, не играйте в эту игру, ибо уж слишком сильна в ней атмосфера ада, и слишком уж круто в ней пугают.
     
    Chakie и wish нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.250
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    623
    Вот тут чувак уже приготовился

    [​IMG]
     
    Chakie нравится это.
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Че то я ее не вижу в русском сторе.
     
  4. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.570
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    Я тоже вчера не нашёл. Мо же у нас крутой, в амерском псн тусуется, в тамошнем плюсе его бесплатно раздают.
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
  6. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    Странно, на официальном сайте русского стора игра уже числится http://ru.playstation.com/playstationplus/?tab=gamecollection
    Сам еще не проверял, но надеялся сегодня поиграть.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    Везде бесплатно раздают, просто в США все выходит на день раньше. Вот и все. Так что в русском сегодня вечером будет.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    ЛОЛ, запустил игру при помощи Ремоут Плей, чтобы не так обсирательски было, и играю без наушников - помогло =).

    Кстати, при помощи ремот плея реально прикольно настраивать яркость, контрастность и цвета для игр =).

    Еще забавно, когда ремоут плей включаешь, консоль вообще шуметь перестает. Ну, в Оутласте, как минимум.
     
  9. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    -А-, ремоут плэй реально прикольно, что можно играть сидя на толчке в Аутласт :rolleyes:
     
    -A- нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    Добил, кстати, игру, большую часть на большом экране. И последнюю четверть на PSV. Конечно, где-то с середины, игра перестает быть страшной. Потому что повторяется одна и та же формула через каждые 15 минут. Мы пытаемся найти выход или решить простенькую задачку, убегая от злобного журекаса. Это реально надоедает и даже начинает подбешивать. Думаю, что надо было закончить игрушку на середине. Она бы от этого выиграла. Да и сюжет опять в тренде закончился. О чем я подозревал, конечно, как иначе-то. Но все равно противно. Задрало уже одно и тоже в конце. А так, игра на семерочку. Очень бодро все, и даже офигенно до середины. Ну может даже дальше середины. Но вот со временем, концепция начинает приедаться, и просто совершенно перестаешь боятья. Да и разрабы как-то стремаются опускать игрока в пучины ада, так и не перепрыгивая по накалу кульминацию в середине. Плюс еще батарейки начинают раздражать. Реально за пару минут батарейку сажаешь. Мне кажется, было бы интересней, если бы они не отвлекали от геймплея тем, что постоянно кончаются. Подгоняя игрока побыстрее пробежать через темные участки, с целью сохранению батареек. Странно как-то получается, в общем, вроде тьма должна пугать, а вместо этого, ты думаешь, как бы побыстрее выбраться из нее, не потому что страшно, а потому что батарейки хочется съэкономить. Да и самих разработчиков это сильно ограничивает в пугании, не давая, например, сделать какие-нибудь полностью темные уровни. На самом деле, очень во многих местах, можно тупо бежать по освещенным местам, не ощибешься. Короче, очень странная концепция с этими батарейками.

    А так, здоровская игрушка. Очень пугательная и затягивающая. Геймплей, в целом, классный. Вроде и концепция "Клок Тауэр", но реализована как-то более вменяемо. Многое игроку прощает, но при этом и пугает сильнее. Атмосфера тоже хороша. Всем любителям ужасов, должно понравиться, особенно на безрыбье.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    x0m нравится это.
  11. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.528
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    -А-, почему ты эту игру воспринимаешь как какое-то откровение? Да к тому же на PS4. Этот полуинди проект вышел на Пекарне ещё в прошлом году, банальный евро пекастайл ужастик про психов в больнице, ничего общего с той же Сиреной, Фатал Фреймом ну или, кому как нравится, Сайлент Хиллом. Вместо того, чтобы делать нормальные, эксклюзивные ужасы для PS4, или хотя бы продолжать на ней развитие старых проверенных временем серий приставочный ужастиков, они банально портируют с ПеКе это...этот.... Не понимаю.
     
  12. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    С Гафа чел, видел его сетап там вроде, хороший. Но вот что он ноги бреет:sour:
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    Я не воспринимаю ее как откровение О___о. Но ради разнообразия не плохо. Да и прикольная там атмосфера и т.д. Психи, мясцо, страшновато. Да и Сайлент Хилл, Фатал Фрейм, ну и Сайрен, тоже не то чтобы откровения, так-то. Просто жанры разные. Тут слешерок, по сути, там больше мистика. Если ты любишь слешеры, то Outlast совсем не плох, не раз за собой замечал, что вспоминаю те или иные лучшие моменты из всяких "Техасских Бензопил" и т.д. Особенно когда прячешься от кого-нибудь. Но видно, конечно, что чем дальше в лес, тем меньше у создателей новых идей. Хотя, не сказал бы, что даже слитая вторая половина игры, меня разочаровала. Да и честно сказать, Oulast, это, по сути, допиленный до ума Clock Tower с видом из глаз =). Ну и своим сеттингом.

    Что касается портов с ПК, то чего тут плохого-то, во времена мультиплатформы? Будут и эксклюзивы, надеюсь. Может The Evil Within возродит популярность ужастиков, и нам подарят нормальный "Сайлент Хилл" или его подобие, как вариант, в итоге. Silent Hill 2 на PS2 тоже не сразу вышел, знаешь ли =). А тогда жанр ужасов был на пике популярности вроде =). Да и разработка игр сейчас дороже стоит, так что просто нету возможности у разработчиков наклепать по быстрому кучу ужастиков =). Интересно, что случилось с фиговиной для Мува Untill Dawn или как ее там звали. Не понятно, то ли ее закрыли, то ли на PS4 портируют. Хотелось бы, однако, чтобы ее все же доделали и не для мува уже =).
     
  14. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    Автор RE может возродить разве что RE.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    Ну, популярность ужастиков именно с RE началась, хоть RE и не был ужастиком, по сути.
     
  16. Youra_ha

    Youra_ha Well-Known Member

    Сообщения:
    5.874
    Симпатии:
    1.348
    Баллы:
    523
    Так и есть и я не против если возродят именно резик.
     
  17. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    12.570
    Симпатии:
    2.030
    Баллы:
    623
    А я против, нефик крутой шутан-адвенчер портить всякой хернёй типа батареек для фонариков и вечной тьмы. =)
     
  18. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    Прошел за два вечера. По началу действительно страшно играть, когда не знаешь всей механики игры и еще не понимаешь, как все эти кошки-мышки будут происходить, но спустя часа два прохождения уже начинаешь привыкать к происходящему. Далее тоже встречаются интересные моменты, нагоняющие жуть. Особенно когда оказываешься на какой-нибудь большой, неизведанной, мрачной территории и через некоторое время начинаешь осознавать, что ты здесь не один, кульминация происходит когда сталкиваешься лицом к лицу с маньяком и тогда уже начинаешь в потемках искать выход с локации настолько быстро, насколько это возможно.
    Что касается сюжета, то он вроде в какой-то момент набирает неплохие обороты, но потом уходит не в ту степь и заканчивается очень банально. Хотелось увидеть сценарий как в "Заклятии": интересный, связный, с логичной концовкой, а получил обычное "Паранормальное Явление". В общем, история звезд с неба не хватает, но как для галочки вполне сойдет.
    Игровой процесс, как и чувство страха, приедается уже чуть дальше середины, но на помощь ему приходит небольшая продолжительность игры. Поэтому, когда собирательство батареек начинает вызывать рвотный рефлекс, финальные титры оказываются уже не за горами.
    В итоге имеем очень крепкий середнячок, и если не ожидать от Аутласта чего-то сверхвыдающегося, то от него можно получить немало удовольствия. Особенно если учесть ту периодичность, с которой нынче разработчики радуют нас представителями данного жанра.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    -A- нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    623
    x0m, у меня впечатления один в один почти =).
     
  20. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Поиграл сегодня первый раз. Наиграл совсем немного. Дошел до места, где в в рубку с компами врывается огромное нечто и тебе нада убежать от него.
    Это первая хоррор игра, от которой очканул. Музыка еще дерганая и все как я люблю. После выше написаного, вышел из игры. Реал не смог играть. Не ожидал, что будет так стремно. Играл в наушниках с хорошей громкостью. На днях попробую еще.

    По первым впечатлениям, ребятам удалось сделать клевый и атмосферный ужастик. Не знаю, как будет в середине или конце. Если все будет так же страшно играться, то нуу очень круть. От разрабов есть толк в ужастиках. Хотелось бы поиграть в ихней "большой" проект и посмотреть, как они справятся с ним.
    Сюжет про психушку замылен и банален, но от этого игра не чуть не уступает.
    Как вариант, можно было бы разбить на эпизоды, как в Сирен.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2014