Пардон, на твой ник не обратил внимания Решил, что сей гражданин сравнивает меня с тем персонажем из игры - вот оно и выглядело так, что все эти игры составляют для него типичный круг интересов. Воистину лол, недоглядел. Но, полагаю, ГТА ты все-таки искренне уважаешь. Разумеется, там ведь за подонков играть заставляют. Sleeping Dogs куда лучше в этом плане.
Ну разве что тебе сорок лет и ты говоришь о своей личной точке зрения - потому что из моего сообщения явно читается "игра за плохих - это плохая игра", что совершенно не то же самое...
Ок, как скажешь. ГТА - это очень плохая игра про злых людей. Тут я с тобой спорить не буду. А Yakuza - это хорошая игра или плохая, по твоему мнению?
К шеймингу за сингл присоединились аргументы геронтологические. Теперь "тебе за 40" - жуткая вещь ) А если тебе за 40 и играешь полчаса в неделю - вообще не игрок. А у меня арпу выше прожиточного минимума. Мне любой человек из индустрии с удовольствием пожмёт руку.
Оценивая поведение парочки граждан из чата, которые раньше играли в сингловые игры вполне достойного уровня на языке оригинала и умели адекватно излагать свои мысли - а перейдя на сплошной онлайн и мультиплеер, двух слов без матов связать не могут и целыми днями сыпят сплошной гомосятиной, общаясь на уровне "борзых" пятиклассников, можно сделать вывод, что онлайн неизбежно приводит к деградации личности Пока что неизвестно, обратимый ли это процесс...
Внесу и я свою лепту в данный дискусс. Превалирующую часть своей игровой бытности шпилил исключительно в сингл, если уж не брать совсем бородатые времена и поседелки с друзьями за мк, теккен 3 и прочими забавами "на двоих". Причиной того было не какое-то предвзятое отношение к мультиплееру, а исключительно отсутствие возможности. То инета норм не было, то доигрывал в старье, напрочь игнорируя актульные платформы и игры, тем самым лишая себя львиной доли удовольствия. Потом попробовал кооперативный мульт (рез 5ый, бордерлэндс и прочие) и понял что это кайф, особенно если кооп в конкретной игре это не данность, а возможность раскрыть ее потенциал. Ощущение сравнимы с походом в кино — один и тот же фильм, увиденный в кинотеатре, получит сверху 1-2 балла к итоговой оценке, по сравнению с просмотром дома на рипе. Далее была вылазка в соревновательный мульт и пусть я там плавал не долго (ввиду жизненных обстоятельств ), но этого хватило чтобы осознать, в чем вся соль. Никакой сингл с лихими сюжетами и убер роликами не даст таких острых ощущений и испытаний ваших навыков как пвп-мульт. Только тогда я понял почему Снв парафинит всех дрочящих исключительно сингл и агитирует за игру против живого соперника. Должен признать, он прав. Ни одна сюжетка, пускай и с учётом трофеев на прохождение все на макс на убер сложности не даст такого прогресса скилла и челленджа, как онлайн. Да, это не для всех и игр с реальным, сбалансированным и интересным онлайном очень немного, но та социальная составляющая что есть в мульте определенно стоит того, чтобы как минимум ознакомиться. Не стоит впадать в крайности — это не вершина гейминга, но то что это очень круто — факт
Проблема в том, что все эти ощущения катастрофически сиюминутны и мгновенно выветриваются из памяти. То есть, в отличие от прохождения сингла, который всё это "фиксирует" сюжетом и постановкой, тут реально просто убивание времени. Жвачка.