- Очень страшное кино 4 -

Тема в разделе "Кино, аниме и музыка", создана пользователем Kennedy, 30 мар 2006.

  1. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Триллер, хоррор, боевик - жанры уважаемые, но порой и над ними не грех подшутить. И тут на выручку приходит пародия. Новая серия "Очень страшного кино" пройдется по "свежим" штампам вышеперечисленных жанров, безжалостно пародируя цитаты из последних блокбастеров - "Войны миров", "Кинг Конга", " Пилы 1, 2", Проклятие. Будет так смешно, что мурашки по коже побегут. Короче говоря, от страха обхохочешься.

    Трейлер на http://www.scarymovie.com/

    [​IMG]

    Релиз: с 14 апреля.
     
  2. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Ролик очень забавный, брал его на kino-govno.ru, интересно узнать, когда выйдет у нас.
     
  3. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Плохо что сумасшедшего гонива, как в первой или второй части, не будет.
     
  4. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    У нас появится через 13 апреля.
     
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    да уж первая часть вообще беспредел я чуть не уссался когда на красной пресне первый раз смотрел
     
  6. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Посмотрел в пятницу, но только сегодня созрел, что-то написать.
    Когда идешь на фильм с числом 4 в названии, даже если это неплохо зарекоммендовавший себя SCARY MOVIE, сложно ждать чего-то нового, и как показали полтора часа, проведенных в кино, это правильное ощущение.
    Как сказал один мой знакомый, "американская комедия, это не американская комедия, если там хоть раз продолжительно не пернут и не блеванут", как точно это отражает ОСК4, к сожалению, действительно стоящих шуток там немного, штук 5-6, все остальное, это типично туалетный юмор, с пуками и тошнотой, даже участие режиссеров АЭРОПЛАНА и ГОЛОГО ПИСТОЛЕТА, сменивших братьев Уэйнс, не дало существенных результатов, многие шутки, уже потерявшие свои актуальность, будут перекликаться со старыми творениями братьев Цукеров и Профта. Казалось, что половина зала смеялась скорее по иннерции, вроде фильм-комедия, вроде, героине попали в лицо мячом попали, так что она упала в мусорный бак, надо посмеятся, но по собственному ощущению, не было в этом смехе каких-то безудержных ноток, сопровождавших шутки первой и второй части.
    Для того, чтобы лучше понять стеб в фильме желательно посмотреть те фильмы, которые стали основой комедии, тут и "Пила" и "Таинственный лес" и "Проклятие","Горбатая гора", "Малышка на миллион" и "Война Миров", концовка фильма, это пародия на Шоу Опры Уинфри, где Том Круз признается в любви Кэти Холмс.
    Вобщем, как показалось мне, серия ОСК обречена на то, что 4 часть станет последней, на нее стоит идти либо веселой компанией, чтобы безжалостно убить время, либо вообще смотреть дома под пиво, в обоих случаях надо представлять, что бесперерывного смеха и гогота не будет.
     
  7. Zag

    Zag Моти - Гадж

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Вчера после флешмоба на Арбате (прикольно было) ходил смотреть, фильм говно :))
     
  8. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    3 дельных прикола, от остальных тошнит просто :) Посмотрите лучше еще раз первую часть :)
     
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    Может просто приелось?
    Смотрел на днях от создателей "..." Date Movie - так ужас еще тот. Scary Movie лучше.
     
  10. Zag

    Zag Моти - Гадж

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Лучше ни одну часть не смотреть, все хрень.
     
  11. Darth Reals

    Darth Reals Привет, а Риппер инвалид?

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Со второй части они занялись самокопированием... Все эти заезжанные приколы, юмор на уровне "пошлого детсада" уже бесят... :sleep:
     
  12. Eramaajarvi

    Eramaajarvi Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Крутой фильм, смеялась весь фильм особено когда Кармен Электра спутала свой дом, чуть со стула от смеха неупала :D
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    8.532
    Симпатии:
    1.592
    Баллы:
    523
    вчера новую девочку водил в Горизонт. ржали как черти, сосались тоже местами. но по ржачу вот типа по теме да.. после просмотра не мог особо врубиться - над чем ржал.... ну Лесли голый, ну девка слепая обосралась. имхо - тут уже ребята Цуккеры немного лажанули - шутки уже черезчур. в первой еще круче были, но там както в тему. тут уже белиберда маразмогонная. короче первые две части рулез. третья гуд, а вот четвертая порожняк по сути. марсиане кстати не хуже спилберговских выглядят. с виагрой эта реклама еще не вскладушки - так соштопали тупняк на скорую руку. но ржал сильно
    пысы- прочитал щас чо остальные пишут - значит не я один разочаровался.
    а на суде типа оказывается это слепая кармен Электра насрала в лавку - то то я смотрю фейс знакомый. я ржал по честному, но немного стыдно было с девушкой на первом свидании ржатьь над срущей Кармен Электрой. ну и в первой части она эффектнее зажигала.
     
  14. Aliraver

    Aliraver Raver-Gamer

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Ничо так фильм, до 1 и 3 частей не доходит, но в общем смешно, а в некоторых местах очень смешно. Мне понравился
     
  15. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Самый жесткий прикол из всех 4х чакстей, это в 3ей ,когда "животные ведут себя странно" и собака едет на тракторе ....,я чуть не ухел с этой планеты от такого дикого маразма..,а 4ая реальный энеэрционный кал %)
     
  16. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    123
    Весьма прикольный фильм.
    Для его просмотра рекомендуется отключать пафосное выражение лица и расслабляться. :D
    Для тех, кто постарше, одно серьезное выражение лица Чарли Шина уже вводит в истерику от хохота(для тех, кто в танке см. Горячие головы 1 и 2).
    Ну и бесподобная фраза от "президента США в исполнении Лесли Нильсена". Чем отличается бельгиец от какашки ? Бельгиец пьет вино, а какашка хорошо пахнет" :lol:
     
  17. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Говно самой низкой пробы.
     
    Zag нравится это.
  18. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    ну чё уж так сразу?

    Фильм, конечно, как и предыдущий своеобразная помесь бреда. Там и пила, и ключ от всех дверей, и звонки (как я увидел) ну и конечно война миров Если смотреть всерьёз, то конечно г. А если так, на расслабоне вечерком в субботу, то фильм ничего так, похохотать придётся! Особенно там где Лесли про бельгийцев :D .

    Вопрос ко всем: там вроде заявлена пародия на КингКонга. Если честно, я не нашёл! где это?
     
  19. mavo

    mavo Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    полное дерьмо, хотя если бы мне было б 16 лет- то наверное понравился бы фильмец. А так хуже всех предидущех частей (которые мне понравились)
     
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Просто мысли маловато как-то, шутки по-моему глупые. Человек врезается в стену/столб/другого человека, - о%нно смешно. :frusty: