Обзор inFAMOUS 2

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем unknown, 30 июн 2012.

  1. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    [​IMG]

    Помнится, когда я впервые познакомился с серией GTA, мне очень захотелось полазить по крышам домов, да и вообще много чего наделать, однако игра была больше направлена на реализм и разные фантастические штуки здесь вытворять нельзя. И мечта оставалась лишь мечтой, ибо игр, совмещающих в себе свободу действий и разные супергеройские способности, я тогда не знал.

    И вот в один прекрасный день ко мне в руки попала игра Infamous, причем досталась она мне совершенно бесплатно. Я знал, что в этой игре можно убивать своих врагов без оружия, но я даже не догадывался о том, что в свободное от заданий время, игрок мог делать всё, что захочет. Тогда я не сильно въехал в сюжет и во всё остальное, мне лишь хотелось, наконец, посмотреть на сам город, а был он здесь немаленький.

    [​IMG]

    Позже игру я прошел, не стал выбивать все трофеи, выполнять сайд-квесты и тому подобное, ибо у меня часто бывает так, что к игре пропадает всякий интерес после одного прохождения. Сама по себе сюжетная линия очень интересная, но… короткая. Возможно, разработчики рассчитывали на то, что игрок будет перепроходить игру по "другому пути", но суть не в том. После первого прохождения я вообще потерял всякий интерес к игре. Просто забыл про неё.

    Спустя какое-то время я узнал о том, что вышла вторая часть. С покупкой я не спешил, ибо не был заинтересован в этом продолжении со времен первой части. Так и забыл про неё. Но относительно недавно подписчикам PlayStation Plus стали бесплатно раздавать Infamous 2 и ещё кучу различных игр. Недолго думая, я подписался.

    [​IMG]

    Поиграв в игру буквально минут десять, я осознал, что ошибся в тот день, когда потерял к серии интерес. Уже с первых минут разработчики нас знакомят с «основной целью» игры – убить «Зверя». В те же минуты мы его «убиваем», после чего уплываем на корабле в город «Нью-Маре», где и возьмет начало основной сюжет «Infamous 2». По сравнению с «Empire City», этот городок мне показался деревней. Он не такой уж большой, здесь нет высотных зданий, да и половина города просто затоплена, тем не менее, мне было интересно его изучать.

    Немного об изучении города. После приезда в «Нью-Маре» игрок узнает, что в городе есть большое количество неких «Энергоосколков». Эти штуки будут знакомы тем, кто играл в первую часть игры. Оказывают положительное влияние на персонажа – увеличивают «заряд батарей». Также можно находить и «Тайники», если их можно так назвать. На самом деле, это обычные голуби, которые летают над крышами домов. После поимки такой птички, игрок слышит звукозапись, относящуюся к различным персонажам игры. В городе везде можно найти телевизоры. Совершенно случайно по ним будут транслировать «свежие новости». Вот только жаль, что они очень часто повторяются.

    [​IMG]

    Ну, довольно об исследовании города, хочу рассказать немного о геймплее. Он почти не изменился со времен первой части, так что привыкать долго не придется. Имеем вид от третьего лица, возможность бегать, прыгать, скакать, кувыркаться, приседать и тому подобное. Возможностей довольно много. Также главный герой, Коул Макграт, умеет карабкаться по зданиям, цепляясь за различные выступы, умеет «скользить» по проводам, трамвайным и железнодорожным путям, что значительно ускоряет передвижение по городу. Вот только здесь есть одно НО – порой Коул «магнитится» совсем не туда, куда надо, а иногда и вовсе может ни за что не зацепиться. В моменты, когда нужно быстро куда-то вскарабкаться, этот магнетизм очень раздражает.

    Поговорим немного и о других способностях протагониста. Он может стрелять… голыми руками, не используя оружия! Но вылетают здесь не пули, а молнии. Тем же способом он умеет кидать гранаты и запускать ракеты. А ещё руки используются в качестве некоего парашюта – «Антиграва», выражаясь на игровом языке. Очень полезная способность, ибо позволяет значительно увеличить расстояние прыжка. По мере прохождения игры Коул изучает и другие способности, например телекинез, возможность швыряться льдом и выпивать жизни сразу у нескольких врагов. Чтобы приобрести все эти способности, игроку нужно повышать уровень персонажа, зарабатывая очки опыта. Эти же очки тратятся и на покупку различных примочек. Этакая ролевая система получается. У игрока есть возможность выбрать за кого играть – «Доброго» Коула, либо «Злого». Всё зависит от ваших поступков и решений, но прокачать оба типа «кармы» не получится. К слову, некоторые способности привязаны именно к карме.

    [​IMG]

    Теперь о квестах. Как и везде, в «Infamous» существует два типа заданий – основные (сюжетные) и второстепенные. Сюжетных квестов всего 40, а дополнительных заданий на порядок больше. Большую часть времени придётся убивать, разрушать и уничтожать людей, различных мутантов и прочую нечисть. Но есть и вполне толковые квесты, например, сделать фотографии каких-нибудь объектов под разными ракурсами. Порой это сложно, если нужно, чтобы вас не заметили, ведь способности в таких случаях использовать нельзя, дабы не привлечь к себе внимания. В сюжетных заданиях игроку предоставляется право выбора, зависит от вашей кармы. Добряку нужно делать хорошие дела, а злодею, соответственно, плохие. От выбора также зависит и само задание. Лично моё мнение – за плохиша задания веселее. Некоторые сайд-квесты тоже привязаны к карме игрока. В обоих случаях мы имеем свой мини-сюжет, которые повествуется в течение четырёх миссий. Мне понравились обе линии. Весело, интересно, в тему, а большего и не нужно. Но есть и те задания, в которых нет возможности выбрать. Они могут выполняться и добряком и злодеем. После прохождения сюжетной линии получаем возможность бродить по городу, вытворять всё, что захочется, собирать осколки, тайники, смотреть телевизор, убивать мирных жителей, строить города из автомобилей, кидать этими автомобилями куда попало и много других вещей. В целом, забав здесь предостаточно, скучать не придётся.

    Отдельно мне хочется отметить звук в игре. Первое - работу группы «Пифагор», которая озвучивала персонажей игры. Справились со своей работой замечательно. Русскую озвучку я обычно выключаю перед началом игры в опциях, но здесь мне этого делать не хотелось. Актёры с душой озвучили персонажей, огромное им спасибо. Второе – саундтрек. Он запал мне в душу. Особенно понравилась песня в титрах. Все мелодии атмосферные и идеально вписываются в игру.

    [​IMG]

    Расскажу и про многопользовательскую игру, если её можно так назвать. Как таковых привычных многим сетевых баталий здесь нет, кооператив также отсутствует. Мультиплеер здесь основан на пользовательских миссиях. В игре есть отдельный редактор, позволяющий создавать свои миссии и публиковать их в интернете. Не скажу, что я создал огромное количество интересных квестов, я лишь поковырял немного сам редактор. Функций в нём предостаточно, вполне можно создать что-нибудь захватывающее, но, увы. Хороших пользовательских миссий крайне мало. Возможно людям просто лень разбираться со всякими редакторами, а может просто ни у кого нет фантазии. Многие вообще хотели помочь другим – создавали миссии, помогающие получать разные трофеи. И за это им спасибо :)

    Напоследок про графику и визуальное оформление. Графически игра смотрится превосходно, лучше, чем первая часть. Спецэффекты почти не изменились, разве что. Те же молнии, взрывы, искры и тому подобное. Многие заставки выполнены в стиле комиксов, но есть и сценки на движке игры. Комиксы, кстати, качественно нарисованы, очень удачный стиль, на мой взгляд. Персонажи внешне тоже смотрятся замечательно. Отдельное спасибо разработчикам за ледяных монстров, хорошо они получились, в отличие от болотных тварей. Есть, однако, некоторые огрехи в графике, например, текстуры взрывов получились чересчур квадратными, особенно если ближе к экрану. Сам персонаж иногда «тонет» в моделях домов и проходит сквозь трупы убитых, как будто бы их нет. Но всё это ничто, ведь графика в играх далеко не самое главное.

    [​IMG]

    Подытожим:
    + Достойное продолжение первой части
    + Хорошая графическая составляющая
    + Реиграбельность
    + Разнообразие игрового контента
    + Качественная озвучка и саундтрек
    - Излишний «магнетизм» главного персонажа, что иногда раздражает

    Итого:
    *Общая оценка игры – 9.0/10
    *Оценка как фаната серии – 11/10
    Дополнительный балл сверху за обе концовки. :)
     
    Bикинг нравится это.
  2. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.076
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Ненавижу игрожурский стиль. :)

    Все эти: 'немного об этом', 'также хотелось бы упомянуть', 'а теперь давайте поговорим о', 'напоследок скажу про' :) :) :)

    Бесит, как скрип резца по стеклу. :)

    И GTA никогда не была "направлена на реализм", даже в четвёртой части. :)
    Просто в ней не было комиксовых супергероев.

    Правда, это всё мелочи. Аудитория не заслуживает и такой статьи. Никто тут уже давно не играет в игры и играми не интересуется.
     
  3. vova

    vova Smack My Switch Up Команда форума

    Сообщения:
    17.124
    Симпатии:
    1.393
    Баллы:
    623
    Ахтунг, эстэты в теме :)
     
  4. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Репостнул обзор на ещё один форум, там кое-кто отписал, что как таковой определённый стиль вообще отсутствует. Кому верить?:drunk:
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.298
    Симпатии:
    2.574
    Баллы:
    523
    Четыре часа играю, и честно , мне это и игрой не кажется, в глобальном смысле этого слова.

    Картонный городишко, напоминающий внезапно, Кубу. Картонные людишки, скучные задания. Всё это выглядит слабенькой песочницей, живущей ради одной цели, дать нашему человеку-электрику место подурачиться.

    По первым ощущениям тут и сюжет говнистей чем в первой части, и сам герой отвратный. Кто додумался задизайнить главным героем, ублюдочного английского гопника.

    [​IMG]
    Что за одиозная рожа, покоцанного Стетхэма?! Тьфу блт, когда он говорит, всё ещё хуже.

    Короч, играю дальше, но первые впечатления как то совсем слабые.