PSP обсуждение 3.02/3.03/3.10/3.30/3.40 OE firmware

Тема в разделе "PlayStation Vita", создана пользователем eugene77, 6 янв 2007.

  1. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Согласен с тобой. Автоинсталеры это плохой способ прошивать свою PSP. Очешь много было БРИКОВ.
     
  2. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Вышел UPDATE прошивки 3,03ОЕ-С

    Changes in OE-C:

    - AVC videos bitrate limit patched. The firmware limited the bitrate of avc videos to only 768 Kbps.
    OE now forces the limit to be 16384 Kbps. (Note: this doesn't mean than the psp can handle such a high bitrate;
    this means than they won't show error. I don't know which is the real maximum bitrate than the psp can handle at
    full speed).

    - Speed of OE boot is now ~3 seconds faster than previous versions. (without plugins).

    - Cpu speed of XMB can now be changed.

    - Wifi can now work at 333 Mhz.

    - Added access to flashes 0 and 1 via usb in the recovery menu, based on the great idea of USBSSS by Booster.
    Note that writing is enabled, so this is intended only for advanced users that know what they are doing in each moment.
    (It is not a great idea to change anything from the kd folder).
    Because of this addition, the rest of flashing options were removed.

    - PSP isos can now be deleted as any normal memstick games. (also the size of the iso now shows fine when you press triangle->information).

    - When formatting memory stick, GAME150, GAME303 and ISO directories will be automatically created.

    - Changes in internal HEN core:

    * If a EBOOT.PBP with a plain DATA.PSP had a data.psar, modulemgr took as size of the executable the size
    of data.psp+data.psar. Fixed. (this fix enables psx games to have plain data.psp without causing a memory error).

    * Added a couple of patches found by Tyranid. One allows syscalls instructions to be used in kernel mode
    without causing a crash. The other allows sceKernelQueryModuleInfo to work with sceInit and previous modules.
     
  3. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Cразу поверх 3.02ОЕ-В без промежуточных апдейтов до 3.03ОЕ-А и 3.03ОЕ-В можно шить?

    (Я так понял readme что да, не важно 1.5, 2.71СЕ или 3.02\3.03ОЕ, но мало ли...)
     
  4. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Можно сразу с любой...
     
  5. Unkind

    Unkind Well-Known Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Сегодня поставил 3.03 ОЕ-С. Доволен )))
    Dark Alex, re$pect.
     
  6. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Поставил 3.03ОЕ-С - Vagrant Story перестала хрипеть :D

    Так, слегка недовольно поскрипывает.

    Переставлю проц на 333Мhz, опробую.

    Exit всё так же виснет, Tenchu выдает всё ту же ошибку.
     
  7. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    подскажите как поставить последнюю прошу,у меня стоит сейчас 3.10ое-а.
     
  8. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    если ты про а2,то просто скопируй папку 310_a2update в GAME150 и запусти
    где вы такие образы берёте,из-за таких людей потом слухи ходят что на кастоме не все игры работают :) ,проверил сейчас-идёт отлично как тэнчю так и экзит
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А вот скажите - 2.81 подняли до 3.11. На ней как я понял исо не идут. Что с такой консолью сделать мона в плане перепрошивки? Надо спускать до 1.5 с помощью GTA, или можно на указанное в теме сразу спускаться и запускать исо? И если надо спускать какова вероятность брика в данном случае?

    P.S. Если что, сорри за глупый вопрос.
     
  10. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    если с 3.11-то вероятность брика=100% думаю :D :D
     
    eugene77 нравится это.
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ой, не пугайте так. 2.81 подняли до 3.11, мать TA-081. Вы хотите сказать что с такой PSP ничего сделать нельзя?
     
  12. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Пока нельзя. Последняя версия перепрошивки с 3,03. Я вот тоже жду даунгрейд с 3,10. А то пару человек поставили ее себе...
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    И сколько предположительно её ждать? Она точно появится на свет? Стоит ли такую консоль вообще брать, или проще не связываться?
     
  14. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Я кинул её в папку games150,но псп в играх не видит её :(
     
  15. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    2 cir:
    прежде чем повышать до 3.11 -надо было хотя бы ознакомиться с темой что ли,с какой проши даун возможен,теперь вот сиди :)
    а вот это уже интересно,он там видеть её должен в независимости того что стоит в рекавери меню-кернел 150 или кернел 310
     
  16. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Брать такую не стоит. Если не купил то и не бери. Даунгрейд с 3.10 - 3.11 появится может и не скоро, а может вообще не появится. Бери с прошей не выше 2.80 и платой не выше ТА-081! :)

    По моему вы тут друг друга не поняли. :tabako1:
    Короче. Чтобы поиграть на хакнутой проше в ПС1 игру нужно СНАЧАЛО СКОНВЕРТИРОВАТЬ ее в формат ПСП. Для этого существуют специальные утилиты. Советую Simple Popstation GUI. Для конвертирования нужен образи игры ПС1. Затем нужно полученные файлы EBOOT.PBP и KEYS.BIN положить в папку \PSP\GAME\НАЗВАНИЕ_ИГРЫ\
    Вместо НАЗВАНИЕ_ИГРЫ можно писать идентификатор (например \SLPM86111\) или вообще что хочешь. Глдавное чтобы не длинно было.
     
  17. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    причём тут пс1 игры вообще? человек спрашивает как прошиться с 3.10ое-а на 3.10ое-а2,на что я грю что папку с апдейтом надо класть в гейм150
     
  18. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Grey Fox,
    У меня игра сконвертирована двумя файлами EBOOT.PBP и KEYS.BIN,в данном случае это фф-9.
    И в обоих случаях,что в прошей и игрой,псп не видит их.
     
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    HaohmaruHL,
    а апдейт проши 3.10ое-а" можно поставить поверх неё 3.10ое-а2 ?
     
  20. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    ГЫ! А это не одно и тоже.
    Хотя на 3.10ое-а, можно поставить 3.10ое-а2 (3.10ое-а`). Прошиваться на 3.10ое-а2, только после 3.10ое-а. и никак иначе!!!

    2 AndraS, читай FAQ`s.