PS3 О рекламе...

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем Clank, 21 ноя 2007.

  1. Clank

    Clank Well-Known Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    вот такая реклама Resistance:Fall of Man:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Дебилы.
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    согласен. Какая то чушь... с использованием детей
     
  4. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Отличная реклама. Сони вообще хорошо в этой области работают.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    На вкус и цвет. Я пока не видел рекламы от Sony, которая мне понравилась бы. Кроме той, где просто консоль и несколько игр к ней. А креатив у них на мой взгляд просто ужасный.
     
  6. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    78
    Отличная креативная рекламма. Помнится, несколько роликов им даже Линч делал. Такой ненавязчивый намёк на интеллектуальное превосходство над толпой :)
    Это тебе не стандартное американское "ты крутой мужик - финиш зе файт" в миллионах вариаций.

    Негатив и отвращение - тоже запланированные реакции, значит реклама работает (обращает на себя внимание).
     
  7. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Из комментов:

    - жжжесть )) впечатляет, хотя приобрести ps не хочется... начинаю думать о том, как же устроен мозг тех, кто покупает ps!!!

    - Поверь их то мозг устроен так же как и у всех любителей развлечений. Вопрос как устроен мозг тех, кто придумавает рекламу для PS и XBOX
    Ж)

    - Жуть какая.это точно надо быть двинутым,чтоб такое сотворить.но нацелено строго на ЦА,другие не поймут.

    - Хмм...Строго на ЦА? А что за ЦА если не секрет? Как вообще у принтов: NIPPLE, KNEE, Panties и прочих, может быть ЦА?! Какое вообще сообщение у этих принтов, чтобы ЦА их должно было понять?!
    Эти принты реально разрывают мозг, так же как недавняя видео реклама Adidas colors (или как там она звалась).
    ИМХО > эта реклама делалась без чёткого понятия ЦА. Просто тупо в кучу метели. Тем более главная реклама PS и XBOX - это не принты, а обычные видео и-нэт порталы. Ведь именно там можно ознакомиться с последними cyber новинками!

    - Все что делается для ПС - на грани гениального или гениально. Слов нет, одни желания и эмоции. Режет...

    - Да, мнения тут могут расходится по всякому но факт остается фактом, принт HEAD отгреб кучу авардов.
    Agency: TBWA\PARIS
    Awards:
    CLIO Awards, 2006 (Gold) for Home Entertainment
    Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Silver Lion ) for Point of Purchase Posters
    Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Gold Lion) for Entertainment & Leisure
    Eurobest, 2006 (Eurobest Bronze) for Travel, Entertainment & Leisure
    Eurobest, 2006 (Eurobest Gold) for Entertainment & Leisure
    Festival de la Publicit? de M?ribel, 2006 (Cristal) for France: Print / Leisures (Tourism, sport, games)
    International ANDY Awards, 2007 (Bronze) for Photography
    International ANDY Awards, 2007 (Bronze) for Toys, Games & Sports
    Art Directors Annual Awards, 2007 (Silver) for Point-of-Purchase
    Art Directors Annual Awards, 2007 (Silver) for Magazine - Consumer, Spread
    Creative Director: Erik Vervroegen
    Art Director: S?bastien Vacherot, Jessica G?rard-Huet, Loic Cardon, Ingrid Varetz, Gregory Barry
    Copywriter: Gregory Barry, Ingrid Varetz, Loic Cardon, Jessica G?rard-Huet, S?bastien Vacherot
    Account Manager: Anne Vincent, Olivier Sebag, Fr?d?ric Lepoutre
    Photographer: Yann Robert



    Сколько людей, столько и мнений. Мне, как одному из ЦА, их реклама не нравится совершенно. Я считаю, что такой рекламе может и есть где место, но точно не в индустрии видеоигр. По-моему на самом деле ЦА этой рекламы - это больные на голову люди.

    P.S. Модерам - выделите плиз посты по рекламе в отдельную тему. Спасибо. А то опять придёт Стратег и резать начнёт угрожая баном.
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    223
    Вычленил, если название получше придумаете то совсем красиво будет. А так я добрый, но версус в каждой теме и бардак с офтопами иногда напрягает :(
     
  10. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    А все рекламные награды именно они и получают.
     
  11. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    а по мне так нормальная реклама, отвращения вообще не вызывает никакова
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О рекламе Sony PlayStation.

    Я не понимаю что общего между этой рекламой и брендом PS.
     
  13. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.648
    Симпатии:
    911
    Баллы:
    423
    Чёрный PR - тоже PR. Мне такая реклама не очень нравиться. Это всё равно что показать людей больных раком кожи, а потом крем для загара прорекламировать.
     
  14. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Связь там есть, просто она не первого порядка.
     
  15. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    Лекс, между брендом может и нет, а вот непосредственно между рекламой и игрой есть
    название оставьте такое
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да я больше про ту кучу рекламы, что ссылки ниже. Такер которые привёл.
     
  17. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    Лекс, ах, ну это уже криатифф как он есть
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Креатив креативу рознь.
    Не удивлюсь, если многие мамы и папы посмотрев такую рекламу резко передумали покупать своему ребёнку консоль от Сони.
     
  19. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    А никто и не расчитывал что Дэвид Линч будет снимать рекламу для детей, как и остальная реклама PS, она расчитана на людей за 30.
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну.. мне, в общем-то уже за 30.