Новый графический движок PhyreEngine от Sony

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем sosnovka, 21 фев 2008.

  1. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    GDC08: PhyreEngine, Sony's new (free!) cross-platform engine

    Сони анносировали новый бесплатный графический движок который должен существенно облегчить разработку под пс3

    the package includes full documentation, "70+ samples" and "full source code and artwork" of sample game templates. Working on both OpenGL and Direct3D, this engine will allow developers to more easily develop for the PS3 by using PC environments they're more familiar with. A "simple recompile" is supposedly all that's needed to make the game run on the PS3. Sony is promising "ongoing development and support" for the PhyreEngine.
    [​IMG]
    http://www.joystiq.com/2008/02/21/gdc08-phyreengine-sonys-new-free-cross-platform-engine/
     
  2. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Хотелось бы посмотреть его в деле...
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Бесплатный движек это очень вкусно и должно привлечь разработчиков со стана PC(&Xbox).
     
  4. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    На этом движке были сделаны flOw, DiRT и GripShift.
     

    Вложения:

    • phyreengine.jpg
      phyreengine.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      99
  5. Rain

    Rain Well-Known Member

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Кросплатформенный, бесплатный... Слишком красиво, чтобы быть правдой :) Но если это правда - то это лучшая новость за последнее время.

    Только вот одна заковыка - мало смысла в "бесплатном" движке, если написанные на нём игры напрямую на PS3 не запустишь, а в линухе на плойке аппаратной акселерации нету... Всё равно за лицензию на разработку платить надо.
     
  6. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Shizo, Линк стрёмненький твой:)Поправь.
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Rain,
    Ну там выше сказали что нужно как минимум Debug System – цена 1200$, не продаётся отдельно от Dev Kit’a цена на который выше и который дают только после аккредитации.
    Вообще насколько я понял из того что пишут, это ответ Sony на XNA от Microsoft.
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Видимо скоро пойдет поток низкопробного малобюджетного ширпотреба от PC-разработчиков.

    И нафига они вообще нужны? Конечно понятно, что игр мало и т.п. ... но ведь понятно, что их игры не будут продаваться по цене лицензионных игр для ПК в России (т.е. не более 300 рублей за диск) - а большего их креатив зачастую и не достоин.