Nier: Automata

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 13 мар 2017.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Был же обзор от DF
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    half-assed port =)))
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Типа того, на пк, кстати, тоже оптимизация не фонтан, как сообщают :)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Последние слово о Nier: Automata

    Эта игра могла бы статьдля Ёко Таро и PG тем же, чем для ND стал Uncharted 2 или The Last of Us, а для FS Dark Souls и Bloodborne. Но, к сожалению, Ёко Таро не захотел вылезать из амплуа трешмейкера, и постарался оставить в своей игре как можно больше треш-механик и дурацких мелких, но убивающих интерес условностей.

    Возьмем например, принудительное прохождение первой половины игры два раза. Сложно понять, почему нельзя было весь этот сюжет уложить в одно прохождение. С моей точки зрения, это пошло бы не только игре, в целом. но и ее сюжету, в отдельности, на пользу. Так как первому прохождению первой половины очень не хватает детализации, сюжет получился довольно пустоватым и мало понятным. А второе прохождение, за другого персонажа, но в компании старого, напрягает как другим персонажем, так и тем, что приходится делать все что вы уже делали по второму кругу. И как раз цепляет только нюансами сюжета. Иначе говоря - это откровенное затягивание времени прохождения, что свойственно трешу.

    Или возьмем, например, второго персонажа и его хакерские способности. PG, вместо того чтобы придумать персонажа со своим стилем боя, просто забрали у него одно оружие, и вместо этого наделили возможностью хакать. Я бы понял, если бы этот хакинг как-то кардинально менял стиль его игры. Ан нет, пользоваться хаком во время экшена довольно скучно. Так как он вырывает тебя из экшена, помещая в мини-игру про маленький стреляющий кораблик. А если ты хакнешь, то дальше там всплывает менюшка с выбором, что ты хочешь сделать с хакнутым роботом =). Как что-то разовое, это интересно, но постоянно пользоваться таким, когда ты можешь за те 3 секунды. что начинается игра, спокойно зарубить того кого хакаешь, крайне неудобно. Не понятно, почему разработчики не сделали скилл, когда ты мог бы мелких роботов. например, без мини-игры хакать. Учитывая, что они отняли у героя одно оружие, это было бы довольно разумным решением и хорошей заменой. В общем, от этого тоже попахивает дешевыми трешевыми решениями.

    И я уже не говорю о том, что часть сайдквестов привязана к этому дурацкому скиллу хакинга. И из-за этого их надо успеть сделать пока играешь за второго героя. Что, опять же, сделано для затягивания времени - чтобы заставить игрока оббегать все лишний раз, с мыслью - а не пропустил ли он чего. Кстати, сами сайдквесты тоже привязаны к таймлайну. Хотя сюжетно, смысла в этом практически никакого нету. Обычно оно обуславливается какой-нибудь строчкой отсылающей к событиям игры. Убери строчку, и можно было бы решать сайды хоть когда. Опять же, если бы разработчики сделали возможность менять персонажей на ходу, это бы сделало геймплей на порядок более разнообразным, и дало возможность отвязать сайды от таймлайна отдельных персонажей.

    Далее, обратимся к возможности телепортироваться только из определенных точек. Такой вид телепорта понятен в Дарк Соулс, где там все вертится вокруг секретных проходов и ловушек. Но почему этого нельзя делать в опенворлде - не понятно. Ну, то есть понятно, если считать игру трешем и думать, что разработчики специально затягивали ее как могли. Учитывая, что здесь телепортироваться надо очень часто, от беготни до телепорта и экранов загрузки со временем начинает подташнивать. Тут вообще многие квесты рассчитаны на то, что ты будешь по одной и той же довольной длинной дороге бегать туда-сюда раз эдак 10-ть. И в этом, в принципе и заключается вся суть квеста.

    Это все приводит нас к крайне подлой системе сайдквестов. Да, мноигие из них весьма быстрые и сделать их можно самому. Но часть из них вертится вокруг всего того, что я описал выше. Например, есть сайдквест собрать 95% бестиария. Суть в том, что в самом бестиарии вообще не понятно сколько и кого ты встретил и убил. В нормальных играх обычно хотя бы стоят вопросики, показывающие что мол среди этих врагов ты кого-то пропустил. Тут же не понятно кого ты пропустил. А если обратиться к интернету, то окажется, то ты пропустил кого-нибудь, кто появляется только в определенной точке карты с вероятностью 2%. Мне крайне сложно понять, как по логике разработчиков можно выполнить этот сайдквест не прибегая к помощи интернета. В общем. лично у меня, по завершении выполнения всех этих сайдов, было дикое желание придушить Ёко Таро =). За такое дикое усложнение, казалось бы, довольно простых вещей. В общем, как я это явление про себя назвал - опенворлд пиксельхантинг =). Замечу, что не только пиксель, но еще и тайм... О___о... Чтобы делать такое, надо четко верить в то, что твоя игра это треш для задротов.

    Ну а если отвлечься от недостатков. То PG и Ёко Таро сделали довольно неплохой линейный экшен, с возможностью иногда отвлечься на неплохие, исключительно с сюжетной точки зрения, сайды. Я думаю, что сделай они просто линейную игру, без опенворлда, то получилась бы настоящая конфетка в жанре экшен. Может быть даже лучший на данный момент слэшер. Потому что сюжетно, да и геймплейно, это, в принципе, довольно шедевральная вещь, близкая по духу Ico и Shadow of The Colossus гораздо больше, чем The Last Guardian. Тут авторы не пытаясь угодить казуалам, стараются сделать так. чтобы игрок, через игровой процесс, постоянно испытывал стресс и бурю разнообразных эмоций. Чтобы он не знал какой еще западни ждать дальше. Старички, конечно, увидят много знакомых вещей - Контра, Айнхандер, Айко и Колоссы, Девил Мэй Край, Дарк Соулс... В общем. эдакие американские горки из экзистенциальной философии, горы механических трупов и фирменной боевки от PG, простой и острой как лезвие катаны. И все это под красивые песни, на японском, немецком, французком и прочих языках. В общем, не игра, а поэзия. Почти что искусство. Попытка Ёко Таро перещеголять Шекспира, выражаясь исключительно ноликами и единичками =).

    8 из 10-ти, в общем. Душевный мастплей =).
     
    Medeival, x0m, Dante_MCry и 4 другим нравится это.
  5. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Начал играть сразу на харде и тут же напоролся. Первый вечер подумал, что я тупой. Второй вечер, когда не смог дважды закончить пролог до конца, понял, что в прологе вообще нет сейвов и в случае фак апа всё нужно начинать по новой. Пришлось пройти начало на нормале, с первого раза всё пролетел. Какая-то сильно большая пропасть между уровнями сложности. На харде боссы бьют тебя инстант киллами, а на нормале так и не задели ни разу, и умереть было практически невозможно. Не знаю даже на какой сложности продолжать играть.

    О самой игре ничего толком пока не могу сказать, но чувствую, что объективно я не смогу оценить NieR. Уж слишком тут всё приходится мне по душе (и я не о заднице 2B). Не игра, а медитация с, пожалуй, лучшим музыкальным рядом за последние несколько лет. Бегал по базе на Луне, наверное, час, как в старых добрых рпг с интересом опрашивал нпц, искал сундучки и т.п. Хотя, казалось бы, там делов на 10 минут, но атмосфера располагает к тому, чтобы вообще никуда не уходить. А как круто там сделана поездка на лифте с видом на звезды, и как же здорово придумали настройку игры под руководством 9S. В общем, 12 из 10 :rolleyes:

    Стронг боевая система, как и в остальных играх P*, завязана на парированиях и уворотах (привет Байонетта) с очень щадящим таймингом. Увернулся в нужный момент — получил большое преимущество для контратаки, которую можно провести тремя различными способами. Из свеженького добавили, разве что, летающего рядом с гг бота, который может стрелять по врагам. А все эти переходы из двухмерных пространств в трехмерные и изометрические сделаны очень плавно, пока пытался пройти пролог на харде уже очень даже привык к ним.
    С удовольствием продолжу прохождение.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Kolina, Medeival, vova и 2 другим нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты уверен. что ты на харде. а не вери харде играл? О___о... Я четыре раза проходил его на харде, если считать демку. И меня там завалили только в последний раз в сайдскроллер части. Потому что враги были 71 уровня.... А у меня не было ни одного защитного и HP-чипа. Хотя. может я был осторожен просто. Но, в любом случае, дальше там гораздо проще все будет. Так что играй на харде. А вот вери хард не советую.

    Хотя, можешь и на нормале. Как душа лежит. Там в любом случае сложность на ходу можно переключать, и она ни на что не влияет. А так, конечно, там очень легкая механика уклонения, поэтому я себя почти бессмертным даже на харде чувствовал. Только сайскроллер шутерные части напрягали...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2017
  7. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Да, на харде. Гигантская бензопила убивала с одного удара, обычные мобы одним ударом снимали примерно 60-70 % HP. Ну я уже выставил сложность обратно на хард после пролога, посмотрю, как дальше будет, а то хочется какого-никакого челленджа тоже )
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну чтобы пила по тебе попала, там надо постараться =). А ты демку что ли не проходил? Мне кажется, если у тебя фулл лайф, то пила не должна убивать... хм.... Лечиться оч. легко - вниз и на кружок, или крестик наверно. Я в азиатку играл, там на кружок надо было жать.
     
    x0m нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Кстати, в азиатской версии у героини белые трусы, а в западной вроде черные =))). Или нет?
     
  10. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Не, в демку я не играл и геймплейные трейлеры не смотрел. Шарики от пилы тоже убивали с одного раза. А сама пила меня почему-то убивала, когда она ложилась плашмя и пыталась задавить, как-то так что ли, если ты меня понял ) В итоге на харде босс в самом конце шариком меня прикончил, и я подумал, что уже хочется посмотреть, что после пролога будет :troll:
    З.Ы. - Трусы в европейской версии белые. Вроде бы!
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Просто в американской демке были черные. И я думал что это стильно. А вот белые в азиатке как-то напрягали.

    Не знаю про пилу, но я помню, что в демке она точно немного жизни оставляла. А в полной игре я на нее и на ее шарики ни разу не напарывался =). Но просто надо чуть что сразу лечиться и ходить с фулл баром, так сказать.

    P.S. Зато игра стала интерсней, ведь правда? Я имею ввиду, я люблю такие начала, когда тебя там убивает раз 10-ть... Сразу интерес пробуждается.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Да, челлендж всегда будоражит х) помню как-то несколько лет назад был период, когда интерес к играм вообще пропал из-за того что в них, по сути, не надо было играть. Потом понял, что везде нужно ставить хард в выборе сложности, тогда стало поинтереснее.
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Так что с игрой - калл или анал :)? А то вот думаю брать на старте или отложить покупку до распродажи).
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Анал тот еще. Бери конечно )
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  15. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    -A-, подскажи, а рыбалка в игре зачем нужна? Только чтобы денег на продаже рыбы поднять?
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В канализации можно выловить меч какой-то. Я с первого заброса поймал =))). А так фз, я вообще не рыбачил =). Не знаю, может для трофа надо? =)))
     
  17. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Сам не знаю х) ну я наловил всяких карпов и киллфишей в луже какой-то, думаю вот, что с ними делать.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    После рыбалки в Хорайзоне, всякая другая рыбалка кажется ацтоем =(. Так что не знаю. Но на форумах люди ловили вроде рыбу ради того чтобы какой-то список полностью закрыть =(. Посмотри в intel менюшке...
     
  19. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    В общем то да, рыбалка нужна для изи денег ) причем рыба прилично стоит – от 500 до 7500 голды. На начальной стадии очень удобный способ накопить на нужные скилы для дроида и оружие.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Там, кстати, скажу по секрету, после полного прохождения, можно будет трофы за игровые деньги купить. Я не стал, но бабла хватало, по беглому осмотру расценок =))).