Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 26 мар 2018.

  1. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    523
    [​IMG]
    Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

    Жанр: Role-Playing > Japanese-Style
    Платформа: PlayStation 4, РС
    Издатель: Bandai Namco Games
    Разработчик: Level 5
    Количество игроков: 1
    Дата выхода: 23/03/2018 EU

    “Hи дождинки в небе ясном
    Убегает в даль доpога
    Темный лес как-будто сказка
    Hо до леса тpи веpсты
    Солнце кpасное высОко
    А идти еще далЁко
    Говоpит сестpице бpатец
    "Я хочу испить воды…"

    Лучше Level 5 в сказку не умеет, пожалуй, никто. Дилогия Dark Cloud, Dragon Quest 8, Rogue Galaxy, Jeanne d'Arc, Ni no Kuni: Wrath of the White Witch… На днях вышла вторая часть Ni no Kuni, этакое идейное продолжение первой, но при этом сюжетно с ней не связанное. С момента событий первой части прошли сотни лет, “иных уж нет, а те – далече”, поэтому всё начинается с чистого листа. Поиграл я в неё совсем немного, прошёл 1 главу и побегал по глобальной карте. Посему впечатления будут изложены тезисно.

    Сюжет начинается с места в карьер. Машина с президентом страны, на флаге которой нарисован белоголовый орлан, движется в город, тут её обгоняет ракета, происходит взрыв, от города остаётся пустое место, а президент самым чудесным образом попадает в некое сказочное королевство, потеряв по ходу пьесы несколько десятков прожитых лет и вновь став молодым. В королевстве в это самое время совершается государственный переворот, под предводительством большой крысы по имени Крысолеон. Бывший правитель был отравлен, а его юный наследник ещё не успел вступить в права и ему грозит крысиная расправа. В этот самый момент и происходит знаменательная встреча двух героев, наследного принца и помолодевшего президента. Президент, быстро смекнув что к чему, решает помочь принцу и они вместе пытаются выбраться из замка. Вскоре к ним присоединяется воспитательница принца, заменившая ему мать. Втроём они пытаются пробиться сквозь толпы врагов, и это у них почти получается. Почти….

    На этом первая глава заканчивается и появляется возможность путешествовать по миру. Представляет он из себя глобальную карту, выполненную, увы и ах, в чибиковом стиле с видом сверху. Решение, мягко говоря, на любителя. Но лично меня вполне устраивает. Главное что глобальная карта есть. Это куда лучше тупых коридоров а-ля Final Fantasy 10 или же схематических попрыгулек из недавней Grand Kingdom. Враги видны, они респаунятся, битвы с ними происходит на отдельном экране. Конечно было бы гораздо лучше, выгляди карта, как в том же Drаgon Quest 11, но имеем то, что имеем.

    Боёвка стала чисто экшеновой. Под непосредственным управлением игрока находится один персонаж, но в любое время можно переключиться на другого через меню. По первым впечатлениям боёвка понравилась. Есть три вида оружия ближнего боя, которое можно оперативно переключать, есть одно оружие дальнего боя. У президента это пистолет, при заполнении шкалы маны с него можно неплохо раздавать очередями, что я, собственно говоря, постоянно и делал. Камера ведёт себя не очень адекватно, порой выдавая неудобные ракурсы. Но, опять же, это некритично, бывало гораздо хуже (привет, Бладборн!). Бои протекают динамично, управление вполне интуитивно, но есть опасения насчёт сложности. Пока всё было довольно легко, ни один из врагов, и даже мид-боссов, каких-то особых проблем не доставил. Это настораживает.

    Графически, с одной стороны, всё хорошо, с другой – всё хорошо не очень. Мультипликационные заставки, заставки на движке – выше всяких похвал. А вот игровая графика и, в особенности, графика той же глобальной карты, навевает впечатления о поздних проектах для PS3. Нет, стилистически всё сделано хорошо, а вот технически – довольно посредственно. Локациям не хватает наполненности деталями, они довольно пустые. Разница с графикой из заставок режет глаз. Хотя может быть я просто не дошёл до красивых мест. Но если отойти от такого разделения игровой и заставочной графики, то общий стиль смотрится хорошо.

    А вот с озвучкой эпик фейл. Вернее с тем, как её реализовали. Полноценная озвучка есть только в некоторых заставках. А все остальные диалоги представляют из себя простыни текста, приправленные различными междометиями. Где-то я уже видел подобный подход, никак не мог вспомнить где. И он тогда мне уже дико не понравился. Т.е. появляется текст диалога и персонаж, якобы озвучивая его, издаёт какой-нибудь единичный звук, по типу “ай”, “ой”, “гы”, “угу”, “ха-ха”, “упс” и т.д. и т.п. Выглядит всё это в высшей степени дебильно. Пропадает нахрен вся атмосферность, диалог лишается своей эмоциональной окраски и всё превращается в какой-то фарс. Пусть персонажи и ведут серьёзные разговоры, они всё равно выглядят как два дебила аутиста (два =реальных аутиста=, если вам будет угодно :whistle: ).

    Ну и подводя предварительный итог, можно сказать, что игра вполне себе ничего. Пока играть интересно, потенциал чувствуется, особенности боевой системы и прочих игровых механик, по завершению первой главы, открылись, наверное, процентов на 10-20, куча всего интересного пока припрятана до поры до времени. Как уж там дальше пойдёт, не знаю, но хочется надеяться, и для этого пока есть все основания, что игра не сдуется раньше срока и будет поддерживать интерес до самого конца.

    …Hе послушал бpат сестpицу
    Hе стеpпел, испил водицы
    И как в сказке говоpится
    Пpиключилась с ним беда.
    А за лесом на кpылечко
    Солнце кpасное садится
    И свеpкает в синей pечке
    Родниковая вода…”
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
    wish, cactuap, RoMario и 9 другим нравится это.
  2. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    233
    Баллы:
    108
    Я немного поиграл, что могу добавить - действительно игра заманчива, но как-то странно выглядит эта быстра адаптация президента к новой реальности, как будто бы он часто попадает в иные миры. РПГ-система очень простая на первый взгляд, что ещё не нравится - это когда одежда и доспехи не меняют внешний вид героев. Потом ещё эти мелкие "фуняши" - как их перевели на русский, тоже предстоит разобраться с их прокачкой.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.289
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    623
    А теперь представь, что в DQ11 озвучки не будет совсем + midi музыка :nailbiting:
    Японцы с этим делом, конечно, подводят, понимаю, что услуги писклявых сэйю нонче слишком дороги, но на полную озвучку в локализации средней руки можно же осилить. Вон в той же Nier:A диалогов очень мало, по сравнению с jrpg, а и то не все озвучены..
     
  4. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    233
    Баллы:
    108
    - в твиттере есть слух, что задержка европейского релиза DQ11 на Свиче и ПС4 происходит именно из-за того, что решили добавить озвучку в игру. Про живые или миди-инструменты не знаю.
     
  5. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    138
    Зельды.
     
    Tidus нравится это.
  6. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.866
    Симпатии:
    2.236
    Баллы:
    523
    В миллионе японских игр скорее. В Якудзе точно так же, к примеру.
     
  7. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    523
    В японской версии DQ8 тоже не было озвучки и интерфейс был классический, чёрно-белый. А к европейскому релизу и озвучку завезли и интерфейс красивый нарисовали. Вполне вероятно, что и с 11 частью будет также.
    Но а вообще, уж лучше пусть будет просто полоса текста и всё, без этих дурацких возгласов.
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.509
    Симпатии:
    4.556
    Баллы:
    623
    Фуняша. Слово то какое:D
     
  9. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    523
    Оно и выглядит тоже соответствующим образом.:alien: vovе бы понравилось.:p
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.509
    Симпатии:
    4.556
    Баллы:
    623
    Поделись фоткой, а то мозг рисует странные картинки, хоть и знакомы нам тут:whistle:
     
  11. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    523
    Chakie нравится это.
  12. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    123
    Да ладно, супротив какашко-змей из Blue Dragon они пустое место, ибо слишком вменяемы...
     
  13. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.655
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    623
  14. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    523
    В начальной локации наткнулся на драконов, которые выносят с одного удара. Это есть хорошо, я такое люблю. :hungry: А вот что напрягает, так это непонятка с опытом. Нигде не нашёл его численного отображения. После боя не пишут сколько и за кого дают, нормальной статистики персонажа тоже нет, бестиария с количеством ехр за того или иного монстра тоже пока не наблюдаю. Имеется лишь одна полосочка exp, под аватаркой персонажа, заполнение которой можно контролировать чисто визуально и всё. Неужели тут система опыта как в Chrono Cross? Это не есть хорошо.:yuck:
     
  15. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    233
    Баллы:
    108
    А знаете, что еще вымораживает в игре? Оркестровый пафосный саундтрек) В принципе, качественно сделан, это вам не midi-погремушки в DQ11, но!
    Слишком пафосно и однообразно порой звучит музло, не учитывая локации и ситуации. В том же Blue Dragon Уэмацу сработал просто гениально, каждая локация звучала уникально, по-своему, неповторимо...
    А тут -бам-бац! Ту-ту! Трубы для пафоса, а-ля голливуд эпик пикча! Та-дааам!
    В общем, увел музло в ноль, бегаю под ретро-вейв! Очень вставляет!
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.289
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    623
    Иногда лучше пафос, чем трэш вышившего из ума маэстро

     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.182
    Симпатии:
    4.945
    Баллы:
    623
    Судя по всему NNK2 вышла лютым трэшем, и ей уже ни один саундтрек не поможет.
     
    RoMario и realavt нравится это.
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.289
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    623
  19. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    5.066
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    523
    [​IMG]
     
  20. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    255
    Баллы:
    123
    Когда главным героем в японской РПГ назначают АМЕРИКАНСКОГО ПРЕЗИДЕНТА, убитого [российской] ядерной боеголовкой - передоз трешака начинается уже в интро, ничего вменяемого от этой игры уже ждать не приходится. Кстати, по-моему в официальных роликах, показывающих начало игры, этого эпизода с началом Третьей Мировой не было, его вырезали чтобы не отпугивать покупателей. Типа потом сюрприз будет, когда деньги заплатят.