NES и NES Classic Mini

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем kingbuffoonn, 8 янв 2006.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    В Metro седня сфоткал:
    IMAG1419.jpg

    500р всё удовольствие + рядом ещё такая же сега за 900р лежала)
     
    dimm нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Подожду TeraDrive =
     
    RussianSwine нравится это.
  3. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    вроде у этих с совместимостью проблемы на уровне железа, т.е. не победить.
     
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Да я вообще крайне скептически отношусь ко всем этим девайсам - оригинальные консоли стоят не так дорого, а играть на них гораздо приятнее и аутентичнее. Хотя там тоже есть свои подводные камни - например оригинальную сегу неговняной ревизии (с норм чипом на видео и звук) за вменяемые деньги найти не так и просто.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Новых фоток вам:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Madmonkey (с GBX.ru) сделал нехилый ресёч и написал гайд по добавлению своих ромов в библиотеку NES Classic. Он успешно добавлял 5 игр, все работало. Метод чисто софтовый, никаких разборок и подпаек:
    вчера залил себе 47, всего 77 в списке - пока работает. но все-таки есть вероятность что при определенном количестве оболочка перестанет запускаться. тогда нужно будет часть удалить.
    можно, но сложно, и в конечном итоге все равно нельзя просто так отказать в перезаписи, один фиг мессаджбокс выводить.
    fds то проверил? вот это меня реально поразило.
    kernel - переписать загрузчик с нашим модом, чтобы не делать каждый раз мембут, в остальном все один в один. почти, кроме notx.
    без директории transfer. там не только игры можно переносить, а все что угодно. но, запись этой директории в загрузчик приведет к тому что файлы из transfer будут перезаписываться на каждом старте. у нанд количество циклов перезаписи все таки ограничено, 10^5 вроде, надо даташит посмотреть чтобы поточнее сказать.
    здесь явно какой-то косяк. такого не должно быть.
    модификации затрагивают nand. изначально на нанд есть два раздела; nandb - squashfs (~20mb) c операционкой, и nandc (~384mb) где хранятся сейвы. маунтится примерно так
    nandb -> /
    nandc -> /var/lib/
    мы это оставляем без изменений, но дополнительно создаем mkdir -p /var/lib/hakchi/rootfs/{bin,etc,usr} маунтим сверху
    /bin/ -> /var/lib/hakchi/rootfs/bin/
    /etc/ -> /var/lib/hakchi/rootfs/etc/
    /usr/share/games/nes/kachikachi/ -> /var/lib/hakchi/rootfs//usr/share/games/nes/kachikachi/
    таким образом все что нужно в принципе можно перезаписать.
    есть два способа. можно в тулзу добавить функцию прочитать весь флеш от начала и до конца, но полученный таким образом дамп надо будет еще обработать. вот тут две ссылки с кодомhttps://www.reddit.com/r/nesclassicmods/com...o_and_shuffle2/ но эти ребята дампили именно сам чип физически, не из убута или кернела, поэтому 1в1 код работать не будет. ну и плюс я не понял зачем там аес декриптер, это все прекрасно просто маунтится под линуксом.
    второй способ тупо задампить через уарт логические разделы.
    minicom -C
    dd if=/dev/nandb bs=128K | gzip | hexdump -v -e '64/1 "%02x""\n"'
    и в репе есть тулза которая это обработает обратно в файл. c xxd у меня не получилось подружится.
    насколько я понял, евр/юса использует формат CLV-P-NAXXE а япония CLV-P-НAXXE, но оболочке по всей видимости на это вообще пофигу, все что ей нужно, чтобы testid в desktop был меньше 999. нужно еще посмотреть, может testid не только за это отвечает. я сделал чтоб генерилось похоже, вычисляется crc32 рома, и дальше генерятся символы тупо crc32 mod 26. рандомности должно хватить. если проверить что действительно пофиг на имя директории, можно поменять конечно.

    вот это вот хорошо, ибо хп у меня есть, а вот семерки нет до конца праздников. проверю.

    Добавлено спустя 2 минуты:
    и тут я дошел до лимитов движка форума [​IMG]

    а зачем ссылку менять? за 2 дня то она не должна была помереть.
    git submodule init запускался? если нет, то rm -rf 3rdparty;git checkout .;git submodule init;make
    если не поможет find . -type f в директории с репой, мне кажется какие-то пути где-то неправильные.

    конец вы таким путем не получите даже при желании.
    попробуйте туда же забить:
    rm -rf $rootfs/etc/preinit
    rebuild и memboot

    это переустановить и удалить все добавленые ромы.

    только rebuild и memboot
    перепрошивать kernel больше не нужно. собственно, опасность что-то убить только на этом шаге и есть
     
    Каин и RussianSwine нравится это.
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Все, процесс полностью автоматизирован. Cluster с GBX.ru написал утилиту Hakchi2 с GUI для максимального упрощения процесса добавления, удаления, систематизации ромов, а также прошивки консоли:
    [​IMG]

     
    Marader, RussianSwine и батарейкин нравится это.
  8. Captain Quasar

    Captain Quasar Well-Known Member

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    68
    Есть какое-то преимущество перед Paspberry PI с RetroPie/RecallBox, кроме того, что железо от китайцев Nintendo?
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Не, распбери пока явно круче.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Теоретически на NES Mini можно эмули MD и SNES запустить. Не знаю, будут ли с этим заморачиваться. Железо в принципе позволяет:
     
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Вообщем использовал метод из этого диммовского поста и опробовал ~30 ромов

    IMG_20170107_164143.jpg IMG_20170107_164140.jpg


    Снимок.JPG

    Во все вышеупомянутые игры поиграл примерно по 5 минут - проблем обнаружено не было. Micro Machines не запустилась, но она и не лицензированна нинтендой была. Хотя Тетрис от тенген запустился. Руссифицированный Митсуме Га Тору тоже. Как и ещё несколько фамиконовских ромов которые я успел опробовать (Karateka, Battle city). В меню консоли иногда случаются фризы, но уменьшив до минимума обложки некоторых игр вроде удалось побороть эту проблему.

    Если у кого есть вопросы по работоспособности определенных ромов - задавайте, протестирую. Также, позже, запощу работоспособную сборку маст-хэвов.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    dimm и GGrinch нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Видеогайд по установке мода с помощью проги от Cluster:


    Большое спасибо madmonkey за сам мод и рисёч вообще, и Кластеру за его великолепную софтину!

    P.S. Утилиту он кстати обновил, находится там же: http://clusterrr.com/soft/hakchi2.zip
    Достаточно заменить exe-файл из архива.
     
    Marader нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    А можно потом как-нибудь в текстовом виде списочек игр, желательно с указанием региона, там где (Е), (U) или (J). Чтобы искать проще было и именно то, что нужно. А то шибко много версий одной игры может быть. Кластер вроде говорит про ограничение в 128 ромов. Сама оболочка NES mini на большее не рассчитана. Я считаю этого вполне достаточно, тем более всегда поменять можно список.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Залез в свой шкапчик, в котором хранятся сотни дисков с образами PS2/GameCube/Dreamcast и обнаружил банку с болванками ромов для MAME/MD/SNES и прочих NEO-GEO. Среди всего этого богатства обнаружил диск с архивом NES, в котором около 9000 ромов =) Там половина понятно, что всякий хлам типа хаков и многоигровок, но игры согласно списка Свайна и еще кое-что уже выудил оттуда. И не нужно мудохаться выкачивать по одному с емулэнда.
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Сделаю завтра-послезавтра, а ещё я ромы прям архивом подвешу уже с обложками. Проверил ещё 10 ромов кстати. Есть проблемы - Battletoads виснет на втором уровне. Mr. Gimmick не запускается из-за неподдерживаемого мэппера.
     
  16. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    можешь blaster master проверить?
    [​IMG]
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Кластер обновил свою прогу до версии 2.05 и как он пишет она имеет поддержку FDS! Это все конечно еще в стадии эксперимента, но пробуйте в любом случае. Находится там же http://clusterrr.com/soft/hakchi2.zip.
    Напоминаю что для апгрейда проги нужно заменить только hakchi.exe и папку ru-RU. Если вы все папки замените, то у вас не сохранятся настройки и прога с каждой новой версией будет перепрошивать ваше модифицированное ядро (а оно вам надо?).
    Кстати, Кластер рекомендует использовать амерские версии игорей - с меткой (U) в названии. Они даже в европейских миниках записаны.
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Работает, но не без визуал-багов. Чем больше на экране "пола" - тем ярче картинка. Стоит подпрыгнуть немного вверх и части пола уйти из кадра - ка общая яркость начинает немного падать. В режиме пешехода с видом сверху всё ок. Для игры не особо критично, но всё же.

    Кстати все ромы которые я тестил либо американские, либо японские (если в америке не выпускали)
     
    батарейкин нравится это.
  19. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Еще не все известили о русских хакерах :)
     
    Каин нравится это.