Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (not PS3 exclusive, плак-плак)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 29 июл 2010.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не совсем, у комбо как раз была уйма качеств в том же НХ3. И я не уверен, что они отались здесь. Самым важным там был фрейм "каварими", то есть момент, когда нужно нажать блок, чтобы успешно увернуться. В противовес ему был фрейм "уворота", который определял, насколько легко уовраичваться от ударов было за того или иного перса. Параметры накладывались один на другой и определяли степень сложности каварими. И это помимо банальных скорости и дистанции атаки. И ещё куча чего было - от подобия джаглов (коих здесь остался всего один), до броска в воздухе, который, как и на земле, был ничем не лучшей обычных атак - разве что только жестоко наказывал тех, кто уходил в глухой блок. Насколько я знаю, именно в этом смысл бросков в файтингах (кроме реслинга :) ), а Шторм 2 - это как ра реслинг с одним броском.
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Эх, наверное всё же хорошо, что я серьёзно до этого не занимался ни одной частью Наруто. Сейчас бы тоже, 100%, возмущался бы Штормом, отягощённый грузом любви к какой-нибудь старой части. Сравнивал, выискивал ухудшения и упрощения. А так вполне неплохо, свежачком почти, без большого опыта за спиной - и Шторм вполне пришёлся по вкусу. Зе Ай, ты главное Мегуми с СнВ не говори, что разочаровался в Шторме, а то они тебя съедят. Оба заказали себе по коллекционке, с оглядкой на тебя судя по всему. Сидят, ждут, а когда дождутся выяснится, что играть в это ты уже не хочешь. :D
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, попробуем в онлайне. Если связь будет гуд, то бум играть. Если нет, то играть я в это долго вряд ли буду. Игра мне больше чем раньше напоминает баттон-мэшинг. Раньше нужно было и ждать, и подгадывать, и подлавливать. Ничто не наказывалось, все тактикибыли хороши. Здесь ничего кроме "подлетел и захватил" не работает. Достаточно посмотреть, что люди на чемпионатах творили в НХ3 и сравнить с тем, что есть в Шторме 2. К слову, бывалые серии твердят об одних и тех же недостатках и признают, что от умного файтинга в Шторме мало что осталось. То есть осталось, но мало: захваты и дзюцу. Комбо здесь чисто потому, что без них игра смотрелась бы странно. Хотя она так и смотрится, потому что комбо мало кто пользуется.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну сейчас во всех жанрах наблюдается процесс оказуаливания всего и вся. Нет ничего удивительного в том, что и Шторм 2 постигла сия участь. Увы, но нам ничего не остаётся как подстраиваться и постараться получать удовольствие из того что есть. :( Конечно старые Наруто были глубже в плане боёвки. Помню там даже прокачка персов была...
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я не подстраиваюсь. Сижу и играю в то, что нравится. В Цивилизацию то бишь. :)
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я, кстати, совсем забыл чего-то. Игра же не ПС3-эксклюзив. Знаю, избито, но это Бокс, сцука, во всём виноват. :(
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Итак, сегодня я попал на японца, который не хотел играть так, как задумывали разработчики. К сожалению, на его примере я лично убедился, насколько неинтересна стала боёвка.

    В первых десяти боях (пока я ему не написал письмо, что так играть не очень интересно), он не делал ровном счетом ничего, кроме бега. Почему? Потому что при модных уворотах из стороны в сторону, которые явно задумывались как стратегически важный элемент, есть много моментов, когда персонаж неподконтролен игроку. Что умеют увороты? При правильном направлении - уворот от сюрикенов, дзюцу и некоторых не особо быстрых и самонправляемых(есть и такие) алтимейт-техник. Что не умеют вороты? Блокировать. То есть уворачивальщика легко поймать путем даша на треугольник и крест. Так система работает. Что умеет бег? Всё! Бегущего персонажа так же не догнать обычным бегом. Это раз. Бегущего оппонента не достать сюрикенами и техниками, потому что чуть более низкая скорость бега компенируется отсутствием пауз между уворотами. Во время бега можно делать блок - в любой момент. То есть любая попытка дашить на врага заканчивается столкновением в блок, при котором (о, пик гениальности) в Шторме 2 героев раскидывает в сторону. Иначе говоря, бесполезная трата чакры. Теперь, спрашивается, если опытный игрок, желающий победить, знает об этом, что он выберет? Угу, верно. Мой сегодняшний оппонент так и делал. Просто бегал и иногда прыгал. Ах да, забыл сказать, что обычный прыжок дизориентирует не врага не хуже уворота. ДАже больше скажу. Если система даша настроена на увороты - на то, чтобы подлавливать на них, то на прыжки - нет. Герой просто пробегает мимо оппонента, иначе говоря - самонаведение даша отключается. Генитально.

    Что он делал, чтобы победить? Бросал сюрикены и ждал. Ждал вот таких, как я, которым трудно поверить, что такой стиль игры, когда используются только базовые, гм, техники (даже не знаю, относится ли бег к ним), может обеспечить победу с колоссальным заделом. Что ещё былоинтересного? Ах да. Когда я атаковл, он делал каварими (то ли придрочился их делать под каждую атаку, то ли турбоджой у него - не знаю), после чего отбегал опять. Да, просто отбегал. Около семи боёв закончились по времени. Потом я написал ему письмо...

    Он начал типа играть. Хотя игра его была лишь для отвода глаз. Где дзюцу сделает, где ещё чего, но принцип остался один и тот же. Он просто ждал. Ждал когда я начну делать комбо, чтобы сделать каварими и запечатать мне дзюцу или алтимейт, если чакра позволяла, в спину. Да, да, потому что комбо-кенселов в игре больше нет. А зачем они? Даже более скажу, у дзюцу и алтимейтов приоритет выше обычных атак - выяснял это в бою на собственной шкуре. Телепортируясь в режиме Врат Рока Ли Сасукэ за спину, получал Тидори в лоб. Два раза подряд. Ну как здесь не плакать?

    В общем, Шторм 2 - большущий провал в серии. Вся боёвка - это одна сплошная подЪиппаловка (извиняюсь за французский), где любой матч, в котором играет хотя бы один одолимый желанием победить во что бы то ни стало, сводится к подлавливанию оппонента не на приемы, а на многочисленные баги игры. В общем, ужас какой-то.

    Как жаль, как жаль. Ещё одна любимая игра пала жертвой оказуаливания. Что было хорошее - упростили или упрадзнили, а всё новое - просо не работает так, как должно.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Я чтло довно придумал и хотел написать, но руки никак не доходили. Идеальный файтинг про наруту мне кажется должен быть выполнен в стиле настоящего эндинга. Был бы тогда улет)