Mortal Kombat X

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 15 апр 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Наконец-то вышел Тремор. Из всего списка Kombat Pack это был самый ожидаемый мной персонаж. Да и не только мной, фанаты уже давно просили сделать Тремора играбельным. Кто это такой? Ниндзя который может управлять землей, состоит в клане Черный Дракон и является одним из товарищей Кано. Впервые Тремор появился в качестве одного из боссов в Mortal Kombat: Special Forces (это MK про приключения Джакса), второй раз он появился в MK 9 для PS Vita, в этот раз он был играбелен, но только в в башне испытаний. Ну а теперь его наконец-то сделали полноценным играбельным персонажем в MKX, со своим уникальным внешним видом и приемами. В целом персонаж получился хорошо, приемы и комбинации выполняются быстро и просты в освоении, правда одна вариация мне показалось немного странной. Также, вместе с ним стал доступен второй набор классических скинов, в этот раз старый-новый прикид получили Джакс, Кунг Лао и Куан Чи.

    Основные приемы Тремора:

    Бросок камня (тут все очевидно)
    Раскол камня (из под земли перед Тремором возникает камень, который он раскалывает в воздухе, а мелкие камни летят во врага, удар можно задерживать, можно раскалывать камень по прямой, можно по диагонали вверх или вниз, этот прием обладает маленьким радиусом поражения)
    Каменный дождь (из под земли вылетает камень и падает на врага сверху, можно выбирать дальность падения)
    Катящийся камень (этот прием уже окрестили "печенькой" из-за формы камня, камень катится по земле и сбивает противника с ног)
    Каменный слэм (напоминает резкий удар с выпадом у Джакса, этот прием не показан в кратком списке приемов, выполняется нажатием комбинации вниз-назад Y)
    Землятресение (в отличии от удара по земле у Джакса, радиус действия землятресения у Тремора не ограничен, противник не будет в безопасности на любом расстоянии).

    Вариации:

    Crystalline
    (визуальный индикатор - зеленые кристаллы вместо камней на коже, камни также становятся кристаллическими)
    Эта вариация Тремора сделана с уклоном в защитные способности. Тремор в ней может использовать два дополнимтельных приема, кристаллическая кожа и призыв кристалла. Кристаллическая кожа дает персонажу возможность пропустить одни удар противника без получения урона или сбивания комбинации. Призванный на поле боя кристалл можно использовать как интерактивный объект - с помощью него перепрыгнуть подальше от противника или же запустить им в него. Прием раскол камня в этой вариации заменяется на раскол кристалла и отличается тем, что в данном варианте этот прием может отражать летящие в персонажа вражеские снаряды.

    Aftershock
    (визуальный индикатор - без маски)
    Данная вариация расширяет способности Тремора вызывать землетрясения. К основным приемам добавляется замедленное землетрясение и землетрясение в воздухе. Замедленное землетрясение действует как бомба с часовым механизмом, после выполнения приема земля несколько секунд пульсирует, а потом сотрясается и противник получает урон. Этот прием хорош, чтобы держать врага в напряжении и заставлять его стараться находиться в воздухе. Если в момент до того как случится землетрясение Тремор получит хоть один удар, то действие приема прекращается. Землетрясение в воздухе выполняется моментально, наносит небольшой урон и по принципу действия является обычным ударом ногой/рукой в воздухе, который можно провести на расстоянии, если конечно противник стоит на земле.

    Metallic
    (визуальный индикатор - золотая и лавовая кожа, камни также становятся золотыми или лавовыми)
    Довольно странная вариация и что к чему тут разберешься не сразу. В этой вариации Тремор может переключаться между двумя типами кожи, золотой и лавовой. С золотой кожей расширяются возможности для зонинга, прием раскол камня заменяется на бросок металлического снаряда, его радиус действия не ограничен, кидать его также можно в трех направлениях, прямо, вверх и вниз. С лавовой кожей появляется прием раскол магмы, он почти повторяет обычный раскол камня, но вроде бы наносит немного больше урона, катящийся камень заменяется на катящийся лавовый камень, он отличается тем, что подбрасывает врага в воздух, каменный слэм заменяется на лавовый удар, который отличается от обычного тем, что после него враг падает не рядом, а улетает на другой конец экрана. Наверняка профессиональные игроки найдут еще какие-то особенности в этой вариации, но я не такой спец, чтобы видеть все нюансы.

    Фаталити у Тремора офигенны, в одном из них он даже заставляет поверженного противника почувствовать "силу земли" перед смертью. Большая часть бруталити тоже хороша.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    cactuap, enz-genz и Chakie нравится это.
  2. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Как-то накатал свои впечатления по МКХ, которые так нигде и не опубликовал. Так вот, делюсь:

    Scorpion-from-Mortal-Kombat-X-Badass-Fan-Art.jpg

    После оглушительного успеха девятой части Mortal Kombat, появление на свет следующей игры серии было лишь вопросом времени. Ряды поклонников «Смертельной Битвы», которые уже практически списали со счетов некогда великую франшизу, пополнились «свежей кровью», а сами разработчики из NetherRealm Studios поймали нужный настрой, почувствовали силу в своих руках и взяли верный курс, сотворив еще более жестокую (куда ж еще-то, казалось бы) игру по вселенной, которая уже более десяти лет переживает то взлеты, то падения. Признаться честно, дела с новой частью обстоят не столь гладко, как может показаться на первый взгляд. Триумф предшественницы позволил MKX воплощать в реальность различные идеи, среди которых и добавление множества новых спорных персонажей на место проверенных старых, и халтурная кампания, и по три различных стиля ведения боя на каждого комбатанта, система онлайновых фракций, отлично проработанный Крипт и даже фейковое возвращение бруталити.

    Сюжетный режим, наверное, является самой слабой частью проекта и не выдерживает никакого сравнения с синглом из своей предшественницы. Вырезать часть старых полюбившихся персонажей и добавить на их место с десяток новобранцев – это весьма смелый шаг, вроде как обоснованный сценарием игры, который нужно было увязать с последними событиями вселенной МК, после которых, как раз, и происходит действие сего творения. К сожалению, при ближайшем рассмотрении все юные потомки протагонистов из прошлых игр оказались весьма «серыми» личностями, не представляющими из себя ничего интересного и, более того, совершающими зачастую нелогичные действия, которые заставляют выкидывать геймпад в сторону и хвататься за голову! А теперь представьте, что основная часть сюжетной линии повествует нам об отряде тинейджеров, со всеми приевшимися флешбэками, штампами и гэгами из кинолент и мультфильмов про непростые взаимоотношения между подростками и их родителями. Благо разбавлен весь этот мыльный пузырь очень качественно поставленными экшн сценами, в некоторые из которых зачем-то добавили бессмысленное QTE. Поясняю. От того нажмете вы на кнопки в нужный момент безошибочно, либо все же случайно, или намеренно оплошаете, никак не зависит дальнейшее развитие событий, и экрана «смерти» вы, конечно же, не увидите. Такая концепция просто-напросто убивает смысл этих мини-игр и не вызывает от них абсолютно никаких эмоций. Обидно и за других «новичков» вселенной, которые получились более харизматичными и интересными в управлении, чем отпрыски старожилов серии. Хочется узнать про них больше, но, увы, какая-либо толковая история, раскрывающая личности и мотивы этих бойцов отсутствует. В итоге, в качестве режима истории получился фильм категории "Б", добротный треш, не более. Создается впечатления, что кампанию создавали лишь для того, чтобы вырезать из нее все самые запоминающиеся моменты и вставлять их в игровые трейлеры.

    mortal-kombat-x-review-screenshot-1.jpg

    Дизайну некоторых персонажей, увы, так и не удалось избавиться от болезни блестящих лиц и своей "пластмассовости", но стоит отметить, что многие герои обрели более интересный и проработанный внешний вид. В отличие от предрелизных геймплейных роликов, которые совсем не впечатляли своей графикой, визуально игра выглядит очень сочно, даже не смотря на свои темные тона. 60 кадров в секунду уверенно держатся на одной отметке, интерактивные боевые арены радуют глаз, да и в целом динамика боя немного возросла, что не может не радовать. Комбатантов научили бегать и взаимодействовать с окружающими их предметами на локациях. Хотите запустить монаха Шаолиня в своего оппонента? Пожалуйста! Сломать сопернику челюсть удачно подвернувшейся под руку дубиной? Никаких проблем! Зацепиться за ветку дерева и исполнить "солнышко", попутно отвесив пинка противнику? Как пожелаете! Даже с тремя разными стилями на каждого бойца все не так плохо, как многие ожидали. Нельзя сказать, что подобное нововведение сильно ухудшило баланс между персонажами, правда, и здесь разработчики могли бы немного усовершенствовать предложенную систему, к примеру, позволив менять манеру поединка хотя бы между раундами. Как и в любом другом файтинге, в МКХ есть свои "имбы" и относительно слабые герои, есть персонажи, которыми новичкам будет управлять легче, и, наоборот, присутсвуют бойцы, которые требует более кропотливого подхода в их освоении.

    В общем и целом, хочется сказать, что новый Mortal Kombat получился добротным файтингом, который ввиду отсутствия конкурентов на момент выхода, уверенно займет лидирующую позицию среди игр подобного жанра на консолях текущего поколения. Да, кампания кого-то может отпугнуть, но здесь она скорее является просто бонусом в нагрузку ко всему остальному контенту. Другие же режимы вроде Крипта располагают к их изучению и выдают взамен интересные награды. Совершенствовать свое мастерство в онлайне, или зачищая башни, можно бесконечно, а если посчастливилось найти единомышленников в реальной жизни со вторым джойстиком к консоли, то, поверьте, море удовольствия вам и вашим друзьям обеспечено. MKX однозначно стоит того, чтобы с ним ознакомиться и дать шанс, ведь неизвестно в каком направлении занесет NetherRealm Studios во главе с мистером Буном при создании следующей игры франшизы. Быть может они обратят вновь вспыхнувший цикл успеха "Смертельной Битвы" вспять, повторно загнав ее в анабиоз. Мой ведикт — порошковое молоко, ну или 3 из 5.
     
    cactuap, Ken Rosenberg, RoMario и 4 другим нравится это.
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Ты бы ещё написал "тёплое молоко", что на блатной фене означает.. кхм.. хм.. не скажу. =)

    Я думал, ты в такой портянке распишешь во всех подробностях про фракции и крипт. Даже за кофе с булочкой сбегал. А тут всего лишь сюжет обосран. Лично я кайфанул от сюжетной кампании. Никаких особых притяжек за уши не увидел. Да, тинейджеры! А что ты хотел? Ещё лет десять на кирпичную морду Сони Блейд смотреть?! Ну вот пришло время для квадратной челюсти её дочурки. Это нормально. Всё, что связано с узкоглазыми героями Комбата, и, вообще, восточной мифологией, на которой он якобы замешан, абсолютно всё выглядит как клюква глазами амеров-любителей комиксов. С самой первой части. В этом плане Комбат всегда был полнейшим трешем. Никаких фатальных для духа серии изменений не вижу и на этот раз. Постановка боевых сцен в сюжетных роликах - в лучших традициях МК. Я доволен!
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А по мне игра каллойдный каллайдер. Даже если для тебя она как вкус теплого молока перед сном.
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Ну что ещё ждать от хипстора с такой "Дурной репутацией", как у тебя?! =))
     
  6. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Все хорошо, если бы в меру. Раскрыли четыре скучных, однотипных персонажа, а про интересных новобранцев ничего толком не рассказали. Кампания кал тот еще. Можно ее сколько угодно оправдывать и говорить, что это в стиле МК, что это такой добротный трэш. А можно просто сказать, что разработчики притянули сюжет за уши и запороли его. Да и сравнить есть с чем — в девятой части все было на должном уровне.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Не знаю, о чём ты говоришь. В новой части сюжет более кинематографичен и подан более интересно, плюс более продвинутый графон и анимация улучшают восприятие. Предыдущий Комбат больше походил на спектакль в дешёвых декорациях на одной и той же сцене, больше кривыми своими анриловскими лицами играли, чем мускулами. Мне, конечно, тоже понравилось, но объективно это был уровень ниже.
     
  8. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    В плане графики и кинематографичности здесь ожидаемый шаг вперед, и, само собой, паст ген игра в таком сравнении не выдержит никакую конкуренцию. Если бы еще историю нормальную прикрутили и рассказали вменяемо о новых персонажах, то итоговый результат был бы намного лучше.
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    В героях МК всегда должна оставаться какая-то загадка. Впереди ещё хрен знает, сколько серий, а тебе уже всю поднаготную на каждого подавай, со всеми скелетами в шкафу? Читай досье в крипте, там же явно видно, что сознательно туману напускают на некоторых новичков. К чему торопить события? Перебор с клюквой - тоже ничего хорошего. =)
     
  10. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Перебор - не перебор, но ощущение недосказанности у меня осталось. Разрабы знали, что народ после девятой части будет расхватывать эту, словно горячие пирожки, и съест причмокивая, и из-за этого как будто не стали сильно заморачиваться. Быть может это и к лучшему. Но хотелось бы в Иксе посмотреть все, на что способен Бун с командой. Но нет, ждем теперь продолжения. Только моя доля ожидания стремится к нулю. Ну а то, как продинамили владельцев пастгена это вообще лол. Выпустили вроде как кроссген, но потом Х360 и ПС3 дали лососнуть.
    Ладно, в любом случае я тебя понимаю, но согласиться не могу =) МКХ неплохой файтинг, но не более того.
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    В онлайне играешь?! Боссов вторжения мочишь? Царь горы и тд.?
     
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Почти нет по двум причинам. Первая - нехватка времени. Вторая - часто бывает лаг с коннектом. Но я в своих впечатлениях описал же, что к онлайну у меня нет претензий. Понятно, что МК в этом плане как колда. Сюжет для галочки, все остальное время - это дрочь в онлайне. Было бы еще веселее, если бы можно было сражаться пара на пару.
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Кстати, сюжет МКХ кампанией не ограничивается. Когда классические "башни" проходишь, финал картинкой показывают и там истории продолжаются. К примеру, Райден в кампании пообещал защитой Земного царства больше не ограничиваться, а в башнях показали, что он Аутреалм уже к рукам прибрал. Возможно и о новичках больше инфы там получить можно. Канон не всё, конечно, но тем не менее.. ;)
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Да ладно, QTE сделаны в тему, вроде и кинцо смотришь, а вроде и нужно как-то участвовать. Ну и все таки есть разница от того выполняешь ты их или нет - например если не выполнять QTE в первой главе за Джонни Кейджа, то его нехило потрепают в роликах. А если выполнять, то получим красивую сцену мордобоя в которой Кейдж раскидывает всех).
    Можно, но большая часть концовок новичков отдает бредом, а кое где даже ставит под сомнения события идущие после условно именуемого периода MK4 (ибо события этого периода в MKX были ОЧЕНЬ изменены). Кстати обидно, что в сюжетке нормально не раскрыли Эррона Блэка - персонаж начал пользоваться популярностью еще при появлении в комиксах по MKX, а в самой игре ему особо внимания не уделили.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    x0m нравится это.
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Жесть, куда скатился этот мир) в файтинга обсуждают сюжет) комбу бы выучили на 55% сначала, а затем научились бы применять её в бою, а уж потом разглогольствовали что и как получилось)
     
  16. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Братва, купил в PSN по распродаже премиум МКХ, доступен тока одиночный бой и тренировка. Что за нах, как сеть активировать или хотя бы башню пройти?
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Не докачалось ещё, скорее всего.
     
  18. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Разобрался, дело не в докачке, надо немного играть в то что открыто и походу зарабатывания очков открываются режимы.
     
  19. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Музон точно говно, не в стиле прошлых МК. Попса патриотическая как в трансформерах.
     
    x0m нравится это.
  20. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Вроде юбилейный выпуск, как никак 10 серия, а хня на самом деле. Бойцы - хуерга. Нет ни одного робота.
     
    RoMario и x0m нравится это.