Mortal Kombat X

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 15 апр 2015.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Точно не вспомню, но как-то так
    "Монахам важно не то к кому тянется твое сердце, а то, что у тебя внутри"
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Так приятно, что в этот монетизированный калл почти никто не играет =). Один пират, и один парень из стима =).
     
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Чё так радикально? Я впервые вот засел за предыдущий МК (купил в стиме за 3$) и после релиза МК Х решил заценить торрентедишн для сравнения. Нормальный такой прогресс, чем недоволен?:) И стим прямо сейчас показывает почти 5000 человек в онлайне. Немного больше, чем 1 пират + 1 парень из стима. Донатить никто ведь не заставляет, как никто 20 лет назад не засталял использовать читы в играх:)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну там половину ростера потом докупать придется, как я заметил. Плюс разрабы выпустили патч, замедляющий процесс открывания плюшек, говорят спецом ради доната. И вообще, не приятно ведь, когда сразу на старте, тебе пытаются что-то продавать, впендюривать... Возникает ощущение, что для разрабов ты скорее корова, чем человек. А отсюда идет вывод - что это не для тебя =).
     
    Chewie и Каин нравится это.
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    http://steamspy.com/app/307780 - продажи на пк около 150k, неплохо для кривого порта :)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Еще хорошо бы, чтоб наконец-то выпустили толковый патч, который уберет все лаги). А то выпустили бета-версию и довольны, пускай отрабатывают денежки).
    Добавили пропуск боев за деньги и двухкнопочные фаталки - трындец монетизация)). Во-первых, не знаю каким нубом нужно быть, чтобы не суметь выполнить большинство фаталити, т.к. их выполнение само по себе упростили в MK9, а во-вторых, хоть AI и подтянули, но прям непроходимых боев там нет, чтобы их пропускать. Уж раза с десятого должно получиться).
    И насчет Крипта, там хоть все и подорожало (даже в MK инфляция :)), но за открытие новых зон дают довольно неплохую сумму голды).
    Не спорю, что сама тенденция фиговая, но ведь микротранзакции запихнули даже в RE: Revelations 2, но народ что-то играет и про них даже не вспоминает ;).
    P.S. Кстати, половину альтернативных костюмов персонажей можно открыть тупо проходя ими обычную башню. Но можно купить и в Крипте).
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    В DOA5 всё намного круче :troll:
    doa5.jpg
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    %:$№ец просто! Шкурки больше чем за косарь :nailbiting:.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Да нет). Сейчас проверил, цены такие же как на скрине).
     
    -A- нравится это.
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    посмотри цены на костюмы в бесплатном невервинтере онлайн))
     
  12. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Мьсе, Вы не видели почём шкурки к CS:GO:) Модненький красивенький нож может спокойно стоить 1000$
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Цены там регулирует рынок, а не Волво. Некоторые скины стоят по 20 центов, другие по 12к баксов. У мего знакомого скины в CS GO в общей стоимости тянут на 32к баксов. В том чилсе есть скин который потом убрали из игры, в качестве Factory New (98.7%) с StatTrak. В мире таких всего 5 (качеством выше 95%+). У него один из них, последний продали за 13.5 к Евро, мой друг достал его год назад за 9к.

    Это его самый "дорогой" скин, хотя даже самые дешевые стоят по 150-200 баксов.

    Например этот нож стоит почти 2 штуки баксов - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=426831344

    Скрин его. Можешь почекать его инвентарь. При этом более дешевые версии этого же скина стоят "всего" 200-300 баксов, цвет рандомно "выпадает", у него розовый, самый редкий и самый ценный для этого скина.
     
    Chewie нравится это.
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Так я ж теме... Тут парни недоумевают просто, что им каких-то Goro придется докупать или новые трусы для Kasumi:)) Никто ведь не заставляет
     
  15. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Ребзя, из основных бойцов кто вместо Шивы (не имею в виду покупного Горо)?
     
  16. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    PS я к сведению наверное единственный в мире человек, который не то что бы не играл в каунтер страйк, я даже в глаза не видел эту игру. Но, само собой, наслышан о ней.
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Ну я как бы тоже в теме насчет шкурок для CS: GO, но все же тут разная ситуация. Эти шкурки могут рандомно выпасть кому угодно и без покупки, понятное дело, что некоторые скины очень редкие и продавцы начинают гнуть за них космическую цену. И вообще наличие/отсутствие определенных скинов никак не влияет на геймплей).
    Другое дело, когда DLC контента столько, что он реально влияет на геймплей и тянет этак на половину всего контента из оригинальной игры. Тут уже создается ощущение, что игру порезали и оригинал в сравнении с условным GOTY релизом является этаким обрубком.
    В файтингах это наверное должно особенно круто ощущаться, когда встречаешься в онлайне с каким-нибудь игроком у которого есть персонаж N, а у тебя нет.
    К слову о DLC для MK.
    Таня - одна из персонажей входящих в Kombat Pack, уже и так есть в игре, против нее можно сражаться 2 раза при прохождении стори мода, т.е. получается, что ее просто не успели допилить к релизу и решили выпустить в виде DLC. Хотя если говорить о хронологии вселенной MK, то события MKX приходятся примерно на период MK4, в котором Таня изначально присутствовала в списке бойцов.
    Если не брать в расчет Горо, то тогда никто. В плане стиля игры отчасти на нее смахивает разве что Джеки, у нее во всех вариациях наступательный геймплей + есть прием когда она приземляется на землю и создает небольшое землетрясение.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    Chewie нравится это.
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Итак, думаю я уже достаточно времени наиграл в MKX, чтобы высказаться насчет системы вариаций. Это нововведение мне понравилось, однако не могу не обратить внимание на то, что реализация ее получилась не идеальной.

    Что же дают все эти вариации? Разберем на примере всеобщих любимцев - Скорпиона и Саб-Зиро.

    Для начала хочу сказать, что практически у всех персонажей есть основной набор приемов, который не меняется в зависимости от вариации, т.е. Рептилия во всех вариантах может плеваться кислотой, Куан Чи кидать свои черепушки и т.д. Более того, если не хочется пользоваться приемами и вариантами тактики, которые открываются при игре персонажем в той или иной вариации, то можно выбрать его в обычном режиме, но список приемов в этом случае сократится, также в таком режиме у бойцов отсутствуют визуальные индикаторы вариаций. Для того, чтобы выбрать персонажа без привязки к вариации нужно в меню выбора вариации нажать вверх вверх Y (на геймпаде от PS4 вместо Y соответственно будет треугольник).

    Ну а теперь перейдем к описанию вариаций. Начну со Скорпиона.

    ------------------------------------------------------------------
    Скорпион

    Основные приемы:
    Гарпун
    Тэйкдаун
    Телепорт.

    Вариации:

    Hellfire (визуальный индикатор - небольшое пламя на руках)
    В этом стиле добавляется 3 спецприема:

    Присутствовавший у Скорпа еще в MK9 огонь из под земли, позволяющий наносить противнику урон даже в блоке.

    Огненная аура - огненный бафф, который на старте может причинить урон противнику находящемуся на близком расстоянии и затем в течении нескольких секунд усиливает удары персонажа огнем.

    Огненный шар - ну тут все очевидно, Скорп кроме гарпуна обзаводится еще и обычным прожектайлом.

    Ninjutsu (визуальный индикатор - два меча за спиной)
    В этой вариации можно использовать лишь основные спецприемы, но в большинстве обычных ударов и комбинаций используются мечи. Эта вариация очень удобна для проведения джаглов, т.к. у мечей большой радиус поражения.

    Inferno (визуальный индикатор - череп закрепленный на поясе).
    В этой вариации Скорпион получает возможность призывать миньона, который наносит удар противнику или обездвиживает его на некоторое время, т.е. с помощью этой фишки у персонажа появляются некоторые возможности для зонинга

    Призывать его можно с трех направлений: сверху в направлении противника и сзади противника (в этом варианте миньон наносит врагу удары), и снизу (врага хватают за ноги и тем самым обездвиживают).

    ------------------------------------------------------------------
    Саб-Зиро

    Основные приемы:
    Ледяной шар
    Подкат
    Выброс льда (небольшой ледяной взрыв).


    Вариации:

    Cryomancer (визуальный индикатор - ледяные руки)
    Эта вариация позволяет Саб-Зиро использовать в бою ледяное оружие. Есть два довольно медленных спецприема с использованием ледяного молота и комбинации с использованием ледяного меча и ледяных кинжалов.

    Unbreakable (визуальный индикатор - маска изо льда)
    Этот вариант Саб-Зиро направлен на усиление возможностей обороны. В данной вариации добавляется 2 спецприема: ледяная стена и ледяная броня.

    Ледяная стена по принципу действия очень похожа на ледяного клона, т.к. касаясь ее противник замерзает, но действует она всего несколько секунд, защищает от прожектайлов, находясь за стеной Саб-Зиро не может перемещаться по полю боя.

    Ледяная броня на некоторое время снижает получаемый персонажем урон.

    Grandmaster (визуальный индикатор - медальон Лин Куэй на груди)
    Данный вариант Саб-Зиро построен на возможностях использования ледяного клона. Ледяной клон доступен только в этой вариации, поэтому я не ошибся когда не написал его в списке основных приемов персонажа.

    В списке спецприемов появляется собственно старый добрый ледяной клон и бросок клона. Бросок клона можно выполнить только после создания ледяного клона и строго вблизи него. Кроме того, есть еще возможность не записанная в списке приемов. Стоя рядом с клоном можно выполнить стандартный прием выброс льда и тем самым заставить осколки клона лететь в противника через всю арену.

    Вообще, в вариациях есть не один такой вот трюк, который порой не указан в списке приемов. Например, у Рэйдена в вариации Storm Lord есть возможность оставлять на арене электрические ловушки, когда противник находится между двумя ловушками, то получает удар молнией. В мувлисте этот прием проводится нажатием комбинации вниз назад B, после выполнения этого приема Рэйден создает сзади себя один из двух электрических шаров требующихся для создания ловушки. Но создавать шар сзади персонажа неудобно. И тут методом тыка выясняется, что шар можно оставлять и перед собой, если заменить в вышеуказанной комбинации кнопок назад на вперед.

    У Ди'Воры (кажется в вариации Venomous) есть возможность забрызгать противника ядом. Если просто нажать комбинацию нужную для выполнения этого приема, то урон будет очень маленьким. Но если зажать последнюю кнопку, то Ди'Вора выльет на врага больше яда и тем самым увеличит получаемый им урон.

    Или например Эррон Блэк в вариации Marksman может стрелять из винтовки очередью из 3 выстрелов. В то время когда он начинает стрелять можно с помощью стика регулировать направление выстрела.

    Таким образом, в геймплее появляется несколько новых механик - баффы, усиление приемов и комбинаций без использования шкалы энергии, а также возможность управлять направлением некоторых спецприемов. Плюс ко всему еще и вышесказанное в предыдущих постах про использование объектов на арене.

    Минус вариаций заключается в том, что некоторые уже знакомые нам по предыдущим MK спецприемы персонажей могут быть недоступны в качестве основных и закреплены за определенной вариацией, как например ледяной клон Саб-Зиро, мечи и огонь из под земли у Скорпиона, или телепорт Рэйдена. Второй минус в том, что у нескольких персонажей они откровенно скучно сделаны и особо интересных фишек в геймплей не вносят. Самый скучный в этом отношении боец для меня Рептилия - в одной вариации он может становиться невидимым, в другой замедлять противника, но для выполнения этого приема нужно очень точно подобрать момент, поэтому им практически не пользуешься, а в третьей вариации от ящерки сильно воняет, поэтому враг находясь рядом постоянно получает урон).


    ======
    Насчет фракций и того, что они дают. Главными бонусами принадлежности к той или иной фракции являются различные варианты оформления меню игры, карточки профиля для онлайна и так называемые Faction Kill - это эксклюзивный набор простеньких добиваний, которые очень легко выполнять. Я сейчас полностью прокачал фракцию "Общество Белого Лотоса" и уже перешел в "Братство Тени". У Лотоса было где-то 5 штук этих добиваний.

    Второй элемент сугубо соревновательный. Довольно прикольно выполнять ежедневные испытания и вносить вклад в это противостояние. "Белый Лотос" 2 раза подряд становился чемпионом недели).

    Каждую неделю все фракции подвергаются вторжению какой-то другой фракции, в это время становится доступной башня вторжения и босс вторжения. Башня вторжения это башня с ботами, испытанием силы и некоторыми особыми модификаторами боя. Нужно как можно быстрее убивать врагов, т.к. если долго возиться, то со временем в башню добавляются еще враги. Боссов вторжения я так ни разу и не смог завалить, поэтому всех нюансов тут не знаю, кроме того, что здесь фракции соревнуются в том, кто больше нанесет ему урона.

    Победившая в конце недели фракция получает на 7 дней бонус в 10% для фарма монет.

    ======
    О башнях. Режим башен претерпел некоторые изменения. Вариантов башен теперь очень много, есть обычные столбики, которые присутствовали в игре раньше, башня на выносливость, в которой нужно победить как можно больше врагов с одной полоской жизней (перед битвой с новым врагов незначительное количество здоровья восполняют), а также бесконечная башня до первого проигрыша. Огромной башни испытаний как в прошлой части здесь нет. Есть башня Test Your Strength, а есть отдельные башни с ботами и различными модификаторами боя. Такие башни различаются по количеству бойцов, модификаторам и времени дающимся на их прохождение. Есть башни, которые обновляются каждые 5 минут, есть башни обновляющиеся через час, а есть башни обновляющиеся через неделю.

    Кстати, бои с модификаторами выделили еще и в отдельный режим игры, играть со случайными модификаторами весело ибо порой на экране творится полный хаос).


    =====
    Ну а теперь о первом ДЛС из Kombat Pack, которое добавило в игру Джейсона Вурхиза и 3 костюма в стиле фильмов ужасов для уже имеющихся персонажей.

    Джейсон получился интересным, хотя я думал, что играть за него будет скучно, т.к. не представлял, что там у него можно растянуть на 3 вариации).

    Первая вариация основана на использовании в ближнем бою мачете, вторая на телепортации, а третья вариация позволяет Джейсону воскресать в конце раунда, если у него осталось хотя бы одно деление шкалы энергии.

    Фаталити у него тоже прикольные. Но самое лучшее это первое, ибо в нем на лице поверженного противника явно заметен страх перед Джейсоном, что делает это фаталити довольно кинематографичным.
    [​IMG]

    ------

    Ну вроде все. Игре выставлю две оценки, одну общую и вторую отдельно для ПеКа-порта.

    В общем оцениваю MK X на 8 баллов. Отнял 2 балла за короткий стори-мод, за 3-4 персов со скучными вариациями и за не очень разнообразный дизайн персонажей. Слишком много персов-военных (или в военной форме) и слишком много бородатых персов (это учитывая альтернативные костюмы Скорпиона и Саб-Зиро, в которых они без масок и носят бороды). В игре не учитывая Горо и Джейсона всего 24 персонажа, могли бы насчет оригинальности костюмов и лучше расстараться. Хорошо хоть у военных ситуацию исправляют альтернативные костюмы.

    ПеКа-порт получает звание галимого, неоптимизированного куска кода. Игра у половины игроков работает вполне приемлемо (да и то небось пришлось потанцевать с бубном), а у половины лагает и фризит даже после 60 гигов патчей (лол). На данный момент оцениваю его на 6 баллов. Будем надеяться, что через пару месяцев криворукие бабуины из High Voltage Software наконец-то научатся более менее нормально кодить и проверять патчи перед выпуском.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    The I, cactuap, ixx и 2 другим нравится это.
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Поиграл за Танюху. Она в плане боевки взяла многие приемы от своей версии из MK4, что не может не радовать. В целом получилось хорошо, кроме одной вариации.

    Основные приемы Тани:

    Телепорт вперед (этот прием не написан в основном списке приемов, который можно быстро посмотреть в меню паузы, выполняется комбинацией вниз вперед A)
    Телепорт назад (выполняется комбинацией вниз назад A)
    Торпеда (прием из MK4)
    Колесо (тоже из MK4, данный прием обладает хорошим радиусом действия и выполняется довольно быстро)
    Крученый удар в воздухе (удар под углом, наподобие дайв-кика Кунг Лао)
    Удар в падении (смахивает на такой же удар у Джеки)

    Телепорты можно выполнять как на земле, так и в воздухе, причем если выполнить телепорт на земле, то конечная точка телепорта будет уже в воздухе, так что персонаж получился очень мобильным. Телепорты на земле и в воздухе можно комбинировать с крученым ударом или ударом в падении. Специальные атаки на земле выполняются достаточно быстро.

    Вариации:

    Kobu Jitsu (визуальный индикатор - две тонфы на поясе)
    Вот эта вариация и есть тот самый скучный стиль о котором я сказал в начале. В этом стиле, как уже ясно из описания его визуальных отличий, Таня использует в бою тонфы, но не обычные, а заостренные. К основному списку приемов добавляется 2, выпад тонфой (который в списке приемов почему-то обозвали подсечкой) и бросок тонфы, также появляются обычные удары с использованием данного оружия. Почему это скучная вариация? Да потому что в действии все это уж очень напоминает урезанный вариант Милины.

    Pyromancer (визуальный индикатор - огненные татуировки)
    Данный стиль дает Тане возможность использовать в бою фаерболы, что также является одной из ее основных способностей идущей еще из MK4, только тут эту тему хорошенько проработали. Огненные шары можно кидать на близкое и на дальнее расстояние (в стиле Джонни Кейджа), на земле и в воздухе, также в противника можно кидаться специальным порошком, который сам по себе не наносит урона, но увеличивает его от последующих попаданий огнем.

    Dragon Naginata (визуальный индикатор - нагината за спиной)
    Данная вариация на первый взгляд не отличается огромным количеством спецприемов, к основному списку приемов добавляется всего один: боевая стойка на нагинате. Таня втыкает нагинату в землю, а сама сидит на ней а-ля Спайдермэн. Вся суть этого приема в том, что вот эта самая боевая стойка дает возможность наносить несколько вариантов ударов. Таня может резко вытащить нагинату из земли и долбануть ей по противнику сверху, а может выбить ее под ноги врагу или ухватившись за нее как за шест выполнить быстрый удар ногами с разворота. А можно просто спрыгнуть с нее. Таким образом противник просто не знает чего ожидать. При втыкании нагинаты в землю враг получает урон, если находится под ней. При должной ловкости можно скакать по арене выполняя серии из этого приема). В обычных ударах нагината тоже используется, причем дальность некоторых ударов охватывает минимум половину арены.

    Что касается фаталити, то самое крутое из них это второе. Первое выглядит не очень уж оригинально.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.599
    Симпатии:
    2.930
    Баллы:
    523
    Наиграл пару часов за Хищника. Этот персонаж оказался не таким уж простым в освоении по сравнению с двумя предыдущими бойцами из Kombat Pack. Комбо у него более сложные, а у большинства спецприемов большое время старта. Но тем не менее перс оказался тоже интересным, все его узнаваемые фишки на месте - и клекотание, и имитация голоса противника, и инфракрасное зрение. Дополнительные костюмы в стиле первого фильма для Кейджа и Джакса тоже хороши и добавляют фансервиса, инфракрасный костюм для Скорпа прикольный, хотя по картинкам он выглядел довольно скучно.

    Основные приемы Хищника:

    Невидимость
    Выпад с наручными лезвиями
    Смартдиск (очень напоминает по действию шляпу Кунг Лао в вариации "Фокус со шляпой")

    Вариации:

    Hunter
    (визуальный индикатор - темная маска и броня)
    В данном варианте Хищник получает возможность использовать ловушки подвешивающие врага за ноги на несколько секунд, кроме того, в этой вариации можно использовать шприцы восстанавливающие здоровье.

    Hish-Qu-Ten (визуальный индикатор - плазменная пушка на плече)
    Эта вариация позволяет пуляться плазменными зарядами. Можно выпустить быстрый плазменный заряд по прямой, а можно зажать кнопку и выбирать направление выстрела. Тащем-та и все.

    Warrior
    (визуальный индикатор - без маски)
    Это самая большая вариация по количеству эксклюзивных спецприемов, их тут аж 3 против 2 в остальных вариациях. В этой вариации Хищник может выполнять атаку с наскока, применять атаку смахивающую на спецприем Супермена из Injustice, которым можно было хватать противника за ноги и опрокидывать, ну и самый прикольный прием - самоуничтожение. Нажимаем нужную комбинацию кнопок и ждем пока вокруг Хищника жахнет. Правда Хищник не получает от него никакого урона. Прием сбивается, если он получит хоть один удар до момента взрыва.

    Фаталити у Хищника довольно скучные. А вот бруталити просто отличнейшие.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015