Monster Hunter World (open beta,PS4)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RoMario, 10 дек 2017.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    253
    Первые впечатления от 4х часов игры весьма неоднозначные.
    Оговорюсь сразу,я лично ожидал нечто похожего на механику охоты в Horizon только в открытом мире и с другими игроками онлайн.

    Вместо этого нам дают 3 отдельные небольшие карты,на каждой из которых необходимо выследить и убить определенного монстра за отведённое время. Нам сразу дают весьма внушительный арсенал и различные сеты брони (как для нас- любимых,так и для нашего кота-союзника).

    Очень понравилось,что в игре ощущается как мир живёт своей жизнью (хоть и в рамках весьма ограниченной карты). Также понравилась вариативность во время охоты.Монстров можно убить разными способами: можно в лоб,можно заманивать в различные ловушки,а можно просто стравить их с более сильными монстрами и добить в самом конце.

    Очень сильно не понравилась реализация онлайна. Весь мультиплеер в Бете представляет из себя кооп до 4х человек на тех же самых ограниченных картах. В результате отведённых 20ти минут попросту не хватает новичкам,чтобы разобраться в игре да и попросту оглядеться по сторонам. Мы вынуждены сразу бежать и выслеживать,иначе рискуем не успеть вовремя. Помимо этого на карте разбросано огромное кол-во различных ресурсов для крафта,что лишь усиливает раздражение,т.к. хочется всё это добро прибрать к рукам,но игра заставляет нас скорее освежевать рептилию.
    Плюс ко всему вся эта кооп-убогость реализована через систему мини-сессий с длинными паролями (а-ля Дарк Солс,только без возможности самому установить пароль). Иными словами,один игрок создаёт сессию ,а другой к нему цепляется. Проделывать такие танцы с бубном в 2017м уже порядком раздражает.

    Если Капком оставит саму механику как есть: скучные 20минутные охоты-квесты на маленьких картах,то это ,пардон май френч,просто "грёбаный стыд",ибо в том же Horizon охота реализована более интересно в плане сингла. В МХВ напрочь отсутствует то самое ощущение охоты: мы не выслеживаем монстра,не выманиваем его,а тупо бежим по зеленому следу за ним,либо пробегаем по карте,собирая различные отпечатки лап,заполняя ячейку "поиска",после чего монстр появляется. Это уныло и скучно.
    Но в общем и целом у игры ощущается хороший потенциал и я искренне надеюсь,что в конечном итоге мы всё таки получим полноценный онлайн с открытым миром,а не набор квестов на маленьких картах.

    п.с. На всякий случай отменил предзаказ в ПСН,т.к. за то,что из себя представляет игра на данном этапе,платить за нее 4к - пустая трата денег. Жду января. Пока же MHW ощущается скорее как игра на пару вечеров нежели полноценный ММО-проект,способный затянуть игроков на месяцы.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Tidus, Каин, Chakie и 3 другим нравится это.
  2. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.588
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Как и советовал Ромарио, моего охотника я назвал Донка :)
    Судя по всему в бете сделано всё для облегчения игры, кроме времени.
    Обычно давали 50 минут на выполнение квеста и этого не хватало иногда. А тут шла речь, что ограничения по времени не будет.
    Монстры наносят малый урон, обычно три удара и труп, а сильные валят на раз.
    Стамина почти не кончается. В реальности должно быть, что она кончается за три переката.
    Буста от еды не было, тоже вероятно не включили.
    Зелёный след тоже для облегчения игры. Капком хочет привлечь новых игроков.
    Малые карты никуда не денутся, просто теперь нет загрузок между кусками карты.
    Можно на бегу собирать материалы.
    Появилась лечебная зона. Есть некоторые новые мелочи, например, можно пнуть жука и через несколько секунд он взорвется электричеством. Вероятно есть другие похожие жуки и прочее.
    Игра не на пару вечеров, качаться очень долго, чтобы получить доступ к сильным монстрам. В прошлой части я провел 200 часов. Сеты брони надо долго гриндить.
    Ну и конечно можно ловить монстра одному, а не в четвером.
     
    RoMario нравится это.
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    253
    там в лагере есть своеобразное кафе,поев в котором получаешь определенный буст
     
  4. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.588
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Значит нет буста от стейка, он увеличивал стамину. И вообще стамина уменьшается в размерах, надо есть стейки.
    И мегалечилки нет в продаже, надо делать самому.
    Большинство зелий и ловушек надо делать самому. В продаже только самые простейшие.
    Наведения на цель в предыдущих частях не было.
    Можно убить всех монстров на карте, чтобы собрать материалы.
    Фишка, когда один монстр нападает на другого, новая. Обычно они оба нападают на игрока.
    На 3дс можно было в один клик попытаться присоединиться к компании друга.
     
  5. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    278
    Баллы:
    108
    Я сломал ногу в интерфейсе, и понял, что я слишком тупой для этой игры.
     
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.588
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    В демке же все готово, броня есть, оружие есть. Просто беги и бей :) потом разберешься
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.673
    Симпатии:
    2.339
    Баллы:
    623
    Я вчера через силу осилил один квест. Буду смотреть дальше наверно. Но вообще, сложилось ощущение. что кроме каких-то фич, разработчики ничего не улучшили. Даже в Ассассинс Кридах прогресс и развитие лучше заметно. Очень не порадовали две вещи: графика и анимация ударов. Графика - какая-то поносная мыльная размазня, сделанная к тому же в коричнево-какашечной гамме. Анимация оружия и вообще экшен ужасен. Складывается ощущение, что ты играешь в какую-то пошаговую ММО, а не в экшен игру.

    Ну и все эти ограничения на 20 минут и т.д. тоже не понятно к чему и зачем нужны. Типа чтобы игрок не убегал лечиться, а бился с боссом на скорость? =))) Так блин, ограничьте его по ресурсам на миссию, делов-то. Короче, пока ощущение такое - разработчиков слишком долго держали на портативе и в мире отсталой Нинтенды. Монстер Хантер Ворлд не тянет на современную игру на острие прогресса. =). Надеюсь в финальной версии хотя бы мыльцо поправят. Ни разу такого мыла на ПС4 не видел, жесть =(.
     
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.588
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Хочешь бегать лечиться, бегай :) Монстры тоже бегают лечиться. Так и будете бегать, нубасы :))
     
    RoMario и Chakie нравится это.
  9. SnV

    SnV стерегу пшено!

    Сообщения:
    14.039
    Симпатии:
    2.430
    Баллы:
    623
    Нормальная классическая японская игра. Острие прогресса - это твой последний "отсос сначала", штоле, мо?! Нашёл с чем сравнивать. :joyful:

    Хотя, конечно, за 4к я это покупать не буду. :pigeon:
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.673
    Симпатии:
    2.339
    Баллы:
    623
    Я наоборот сказал, ограничить ресурсы, чтобы не бегали лечиться как нубасы =)))). Ох, вова-вова, нубас ты =).
     
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    20.588
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Так в самой игре тебе ничего не дают, но можешь бегать лечиться на кровать :)
    Всё припасы и лечилки надо делать самому, собирать траву.
    Реально будет плохо, если оставят такую слабую сложность.
    Баррот, когда первый раз попадаешь к нему, может ваншот сделать. Да и демке он не агрессивный какой-то. Обычно носится, не остановить.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.673
    Симпатии:
    2.339
    Баллы:
    623
    Ну, в целом, кстати, я порубал еще. И то самое чувство - хочется подрочить - возникает =). Так что наверно норм будет. Баррот тут вроде не очень сильный тип и мелковат.