Monster Hunter Generations (3DS Демо)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 12 июл 2016.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Скачал, дабы испытать разные боевые стили. Управление как в четвертой части, удары (если судить по дуалблейдам прежние). Guild - описывается как универсальный стиль. Разнообразные атаки + 2 Хантер арта (Blood Wind и Aerial Slam). Striker - можно экипировать 3 Хантер Арта (Blood Wind,Aerial Slam, Absolute Evasion). Быстрее заряжается шкала Арта. Aerial - уникальный стиль, использующий Aerial Dodge. Прыжки на монстров, так что скакать на монстрах придется этим стилем. Adept - стиль основанный на обороне, увертывании и мощной контратаке. Пока дерешься шкала Артов заполняется, если бездействовать, шкала будет убывать. Нельзя настроить вид нижнего экрана (в четвертой части можно было на нижний экран вывести d-pad для управления камерой). Когда играешь Адептом, то разница видна только в момент эвейда (эвейдится с ударом). У Aerial просто вместо кувырка прыжок и вместо обычного эвейда прыжок (думаю самый популярный стиль будет). За котика не играл, так мельком посмотрел, персонаж поддержки, зато у него есть крестик для управления камерой на нижнем экране. У каждого оружия свои арты и они вполне зрелищные.

    20160712_194742.jpg 20160712_201004.jpg 20160712_201046.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016