Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Dojo, 19 фев 2008.

  1. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.559
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    253
    там камера отъезжает с крупного плана на экспозицию и какбэ намекает, куда и зачем бежать!:tongue:
     
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.088
    Баллы:
    523
    мне пришлось трижды на Гамфак с телефона лезть.... потому что задолбался из-за узкоглазых оригиналов по 10 раз непростого босса валить
     
  3. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    From Software за онлайновое выравнивание тенденций в Demon's Souls. Ну вот на кой черт вообще?
     
  4. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.559
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    253
    С удовольствием бы набил узкоглазые лица япошек, которые занимаются прошивками к PS3!!! Невозможно скопировать сейва - до такого нужно было додуматься... сцуки.
     
    realavt нравится это.
  5. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    113
    From Software за убогий казуальный Armored Core 4 и AC 4 For Answer, после отличных частей с PS2
     
  6. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    68
    Майкрософту (или кто там игру делал) за убогую первую часть Gears of war.
    Создателям вархаммера за неинтересные аддоны -_- и систему привязки расы к сидикею.
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Это еще что такое? Каждую расу нужно покупать отдельно?
     
  8. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    68
    Типа того. В первой части Dawn of War в каждом аддоне добавлялось по 1 или две расы
    т.е играя в последнюю часть сей серии Soulstorm без сидикеев от предыдущих частей расы 4 будет закрыто для мультиплеера.
    Да и последние аддоны похожи больше на мап и юнит паки..
     
  9. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    113
    очень сильно нужно дать разработчикам Wild Arms, в свое время я проигнорировал выход всех частей, сейчас решил компенсировать и пройти первую часть;
    Booooorrrrriiiinnnngggg, фак фак фак, нельзя же делать такие игры: графика вне боев отличная, боевка терпимая, звезд с неба не хватает, но вполне, так вот игра просто нереально затянута: события разворачиваются медленно, так спокойно, только происходит сюжетный поворот и повествование останавливается,
    остаются только легкие бои, в игре ни один противник не может что-то противопоставить игроку который не то чтобы прокачивался, нет достаточно участвовать в части сражений и боссы будут падать перед нашей партией как мухи после пары-тройки ударов; игре сильно не хватает глубины, хоть данджены изобилуют разными секретами, потайными ходами, в сундуках лежат действительно полезные вещи, но игра после 12 часов ни чего нового не предлагает...в магазинах не продают нового оружия и предметов, глобальная карта практически полностью открыта, сюжет вяло течет и постоянные монотонные бои;
    к двадцатому часу это однообразие жутко надоело и заглянув в солюшн я увидел, что мне осталось пройти 3 локации o_O, нееет так точно игры делать нельзя потенциал убит полностью, один большой минус перевешивает все плюсы, в игре есть арена с...четырьмя противниками, приз за ее прохождение наверное самый бестолковый из тех, что я встречал...
    так вот, стоит ли играть в следующие части или они такие же унылые, монотонные и нереально затянутые?

    PS. и эта игра вышла за несколько месяцев до FF7, кошмар ><
     
  10. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.076
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Uncharted за эти постоянные небольшие "поляны" с жутко унылыми врагами, к середине игры уже задаёшься вопросом: "сколько можно?"
     
  11. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.858
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    а не надо было играть до середины, а забросить вначале
     
  12. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    Dead Space 2, протыкание глаза главного героя иглой. МГС4, начиная с момента роняния Снейком сигареты на пол, с целью заглянуть под юбку Наоми, и приблизительно до конца игры.
     
  13. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    За момент с таймером на боссе, в любой игре, когда по истечению оного наступает геймовер - в пошаговых играх ограничение по ходам тоже зло, но обычно не такое глобальное. Когда игра тупо тестит твой damage per second, устраивая геймовер в случае, если ты не успел вложиться в заданное время - и это, блин, не опциональный челлендж, а необходимость для прохождения основной игры! Первым делом вспоминаются боссы из Final Fantasy 13, где каждый второй навешивал игроку таймер, и Omega Boost с его боссом на таймере в начале 8-го уровня. Удар в табло разработчикам выглядит вполне заслуженным...
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  14. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.516
    Симпатии:
    2.443
    Баллы:
    623
    Миссии на время тоже не люблю :) За миссии-гонки тоже мордасы разрабам набить надо :)
    Люблю неспешный геймплей. Ограничение на кол-во ходов в пошаговых стратегиях тоже сильно не жалую, но там хотя бы можно спокойно подумать, сходить пообедать и т.д.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.338
    Симпатии:
    3.307
    Баллы:
    523
    Да вот из новых. Последний босс в Анчартед 4. Вся драка на саблях одно сплошное кутэе, и омагад какое же это бесячее дерьмо.
     
    realavt и x0m нравится это.
  16. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.516
    Симпатии:
    2.443
    Баллы:
    623
    Это АААдрака :)
     
    realavt нравится это.
  17. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    Не то, чтобы прям хотелось "дать в табло", но вызывает неприятное удивление и желание спросить у разработчиков, почему инверсия взгляда по вертикали в их шутере включена по умолчанию? Я в принципе не могу представить, кто так извращенно может играть - ну ладно, если существуют такие игроки, так хотя бы не навязывайте эту хрень по умолчанию, когда после катсцены нужно сразу лезть в опции исправлять ситуацию.
     
  18. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    Однозначно нужно давать разработчикам в табло за механику "сам по себе дохнешь, если долго никого не убиваешь", которую можно было лицезреть как минимум в Shinobi для PS2 и первом Nightmare Creatures. Это какой-то извращенный подвид адских таймеров, анальное принуждение к постоянным сражениям, которые вместо адекватной награды лишь кратковременно продлевают страдания главного героя.

    Еще одну разновидность адского таймера продемонстрировала Kingdom Hearts 2 в эпизоде с горящим домом, который мало того, что горит сам по себе, являясь довольно коротким таймером до геймовера - его еще и старательно дожигают появляющиеся извне огоньки пламени, которые нужно успеть уничтожить пока они до дома не добрались. Плюс к этому еще и очень шустрые и толстокожие враги, которых обязательно нужно успеть победить, что без предварительной прокачки весьма проблематично, ибо damage per second недостаточно высок. Да, очень хотелось дать в морду тому самому Номуре и никогда его больше не подпускать к играм (особенно учитывая тот ад, который он натворил в сюжете)...
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.196
    Симпатии:
    3.280
    Баллы:
    623
    После финальной башни (5 этажей одинаковых красных платформ) захотелось насрать в руки Кэйдзи Инафунэ и остальным ответственным за это безобразие.
     
    Bикинг нравится это.
  20. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    Это ты про "лучше, чем ничего", что ли? Если да, то ты явно очень долго держался, ибо других игроков это желание еще на первом уровне одолевало...