Момент в игре, за который вы хотели бы дать в "табло" разработчикам!

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Dojo, 19 фев 2008.

  1. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    А что вас в последнее время раздражало ДИКО в игре? Я вообще человек не нервный, но вот приключилось))) Меня дико взбесил момент в DMC4 где надо прыгать по лопостям наверх в момент замедления времени. Так вот с последней лопасти нужно перепрыгнуть на платформу, что бы пробраться к двери. Я блин фигел с этим моментом :pirate: . Дико раздражало то, что камера хрен знает как себя вела и в связи с этим я ОЧЕНЬ долго пытался запрыгнуть на злосчастную платформу!!!!!! В итоге Дьявол носит Прадо 4 закинут далеко и надолго.

    Делитесь своими раздражителями, товарищи)!
     
  2. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    MGS1 - Битва со Снайпером Вульф. Поход за снайперской винтовкой. Ужасно бесил.
     
  3. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Когда играл в MK Shaolin Monks, осталось только за Суб-Зеро пройти. Шао Кан просто задалбал. Любит он плечём толкать. Когда я близко, то естественно получаю толчёк. Но какого х.. получаю толчёк когда далеко от него? Не долетает он до меня метра 3-4, а всё равно сбивает с ног. Или когда он с кувалдой потанцует и ему фигово становится я в него естественно калабашкой кидаю, а он падлюга её слишком часто отбивает.

    Вспомнил мега-на*б во втором Драйвере на PSX. Ближе к середине игры была миссия, где надо было гнаться за грузовиком, а на хвосте висели бандосы. Так вот этих бандосов вообще никак было не скинуть с хвоста. Надо отметить, что тактикой увода преследователей в столб я овладел в совершенстве ещё в первом Водиле. После нескольких часов отборного мата, выяснилось, что преследовавших меня бандосов я исправно уводил в столбы, но что бы они разбивались о них, надо было включать вид назад за несколько секунд до столкновения и смотреть это действо. Если посмотреть назад на 2-3 секунды позже, то можно увидеть поваленный столб, но абсолютно целую и невредимую машину преследователей несущуюся за мной без потери скорости.
     
  4. Chewbaken

    Chewbaken Wookiee Goldberg

    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    183
    фобще я человек нервный и ужасно злой,и поэтому чаще злюсь из-за сложности игр,и их стопятьдесятшестом пробывании пройти,так что дайте мне листик и ручку...а лучше ватман и фломастер,ия начну список.А сидеть на клаве строчить мне лень=)
     
  5. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    ну раз упомянули вверху мортал-не могу не сказать про AI цпу-персонажей...это пипец просто,самый ботовый и тупой ai наверное который я в файтингах видел (враг на харде может часами стоять пока ты чего-нибудь не пульнёшь-он сразу автоматом просто увернёться и ответит идеальным ударом...а нереальный бросок? когда противник бросает тебя автоматом,когда ты только нажмёшь у себя бросок-ну скажите кого это не бесило только??),вот реально в детстве хотелось взять буна и тобиаса и башкой так друг об друга да посильней,или кто там за это отвечал,сейчас просто с насмешкой смотришь на эту глупость и не придаёшь значения

    в DMC4 мне кстати хватило уже момента в самом нечале игры когда под потолком решётка и тебе надо на руке проскакать,3 раза задел башкой,3 раза упал и все 3 раза дебилов снизу лупить приходилось-уже было желание бросить контроллер куда-нибудь обстенку :)
    чего там ещё было...так не вспомнишь сходу

    не сказал бы что я прям уж такой нервный да и проходил всех мегаменов и контру 4 на харде только так ..да и спидраны делал..но блин,не важно чем ты занимаешься-человека будет раздражать любое что у него не получаеться,об играх ли речь идёт или нет
    з.ы. вообще забавная тема
     
  6. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    абсолютно ВСЯ игра - Free Runners, более задротской игры я в жизни не играл,но тем не менее прошёл полностью,чуть пс2 не сломал:sleep:
     
  7. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Помниться мне эта тема. Еще то п%?:?ц.... Тоже долго мучался.
     
  8. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
    Forbidden Siren 2 - вообще та еще игра, но момент где надо пользуюсь глазами собаки-поводыря что б водить какого-то слепого меня доконал!!!
     
  9. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Э))) Клевая тема)))
    Начну с ДМК 3 - второй бой с Вергилием))) Не прошел... дал другу, он смог))) Финал - я сам смог)) Юзал ВСЕ!!!
    ДМК 4 - бесил момент, когда мочишь всех боссов снова в конце... Вот я зол был...
    Ниндзя Гейден - крылатая тетка-демон... Так ее и не осилил... Страшно матерился.
    Конан - последний босс... я реально скрежетал зубами, убивая его.. поседел и хотел уже диск пополам сломать, когда прошел игру, чтобы не видеть ее больше)))
    МГС 2 - Момент, когда надо было охранника подвести к сканеру сетчатки глаза. Час там бегал... пока не додумался зажать Квадрат, чтобы схватить солдата под мышки)))
    Год Хэнд - старикашка-самурай.. заставил меня высохнуть)))

    Да, всех разрабов ДМК 4 - расстрелять без последнего желания... Хотя... Пусть выполнят последнее желание - ДМК 5 с Данте в ролли ГГ. :D

    И разрабов Ниндзя Гейдена казнить через фамилию Трахтенберга!!!

    И это... казнить тех, кто придумывает гавнистые игры)))
     
    CraZy GoMer нравится это.
  10. senad

    senad spring shoots

    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    223
    А я бы хотел дать в табло Capcomу за то что не доглядели, и непосредственно разрабам RE Code Veronica за то что выдумали такой идиотскодибильнописклявый персонаж как Steve.:sleep:
     
  11. Demokrat_RUS

    Demokrat_RUS Well-Known Member

    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    93
    Ниньзя Гайден Сигма - тётка - дьявольша, так и не прошёл, игру продал.Рататуй на псп - весь уровень "Кушай, пёсик" - самый тупой уровень.не знаю как пройти , хоть убейся.
     
  12. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    Альма! :frusty: (если ты проходил игру :))
     
  13. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    В Shinobi на Мегадрайве на предпоследнем уровне. Там надо было перепрыгнуть большую пропасть, двойным прыжком, причем насолько хитро, что я тратил почти все жизни. На последнего босса их уже нехватало =\.
    Ну и в Landstalker 2 знаменитых глюка - с пропадающей девушкой(которая рано или поздно появляется, но непонятно от каких действий от игрока), и гномиком, который не давал пройти игру(это уже Dead end, из за него игру уже не пройдешь).
     
  14. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    Мля,помню как я матерился тогда)))

    Вообще всегда бесили игры где нужно на время лупить по клавишам,типа как в rising zan или мгс1,когда снейка пытают...
    А также,каждый раз в умилении смотрю на последнего босса очередной jrpg,думая-да когда же ты наконец сдохнешь "%;$#*(((!!!!!
     
  15. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Вспонимл еще из последнего. Очень задолбал босс - бабочка в лост планет. Да и вообще в середине игры резко повышаеться сложность так, что и играть то не хочется.
     
  16. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    8.540
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    Из серии раздрочи геймпад ещё Resident Evil 4 с убеганием от камней ( на харде ).
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Shaolin Monks - последняя связка из боссов, так Шао Кана и не завалил.
    Таких моментов очень много, и даже в хороших играх они есть, но сейчас ничего не могу вспомнить.
     
  18. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    о,кстати о ре4
    момент с двумя тётками с бензопилами пока малой приказал спрятаться в ящике-мне пришлось с ними разбираться..причём в игре категорически не хватает патронов (wii версия),так вот я их убил случайно вообще,ибо кроме 19 патронов и ножа не было ничего больше-после 3х попыток внезапно одна умерла когда упала с лестницы (потом я в паре мест в игре ещё этим воспользовался)...вообщем наматюгавшись убил-таки падением с лестиц обоих злых тёток и взял ключ..ппц просто
     
  19. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.288
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    143
    1) старые квесты типа Space Quest. В те времена, играя в квесты, ты мог пропустить какой-нибудь микроскопический предмет, а через два часа выясняется, что дальше пройти без него нельзя.
    2) Элита Фронтир - некоторые задания там заведомо невыполнимые в отведенный срок. Просто тупо не успеваешь долететь и теряешь рейтинг
    3) Год оф Вар 1. Царство Аида и мясорубки
    4) Многие шутемапы. Это отдельная песня.

    Думаю, еще вспомню.
    Кстати, удивился, что народ встретил трудности с МК Шаолин Монкс. Сам прошел влегкую.
     
  20. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    623
    Вертикальные столбы с ножами в Год оф Вар, это просто ужос...ненавижу :pirate: