PS2 Модификация Burnout Revenge

Тема в разделе "PlayStation 4", создана пользователем hate, 25 май 2006.

  1. hate

    hate Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Всем привет!
    Совсем недавно попала в руки Burnout Revenge. Игрушка замечательная, рекомендую, но на вкус и цвет товарища нет. Я в том смысле что меня не устроила там музыка. Для меня это попса)) Гораздо интереснее биться под fear factory, berzerker, crimatory и прочую жесть)
    В итоге решил модифицировать.
    С помощью MFAudio выдрал музон из файла _eatrax0.rws (по-моему так).
    Таким образом узнал длинну трека(именно трека, т.к. вся музыка там идёт нон-стопом), записал свою. Конвертнул wav в формат PS2 RAW ADPCM Compressed с необходимой частотой дискретизации и чередованием (32000,100).
    А вот самое интересное. В оригинале в этом файле есть заголовок, а в моём варианте, естественно, только звук.
    Думаю - непроблема. Взял HEX-редактор, и склеил заголовок оригинала с моим файлом. Полученный размер файла оказался больше на примерно 8140 байт больше и пришлось подрезать в конце (там всё равно одни нули). Интересно, что файл получался один-в-один с оригиналом (это наверное такой формат RAW)
    С помощью Apache заменил в образе файл и прожёг DVD-RW.
    В игоге игра виснет при обращении к этому файлу(( обидно. Пираты вьде как-то озвучивают? Подскажите идеи?
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    В заголовке файла указаны размерам трэков, насколько я помню - возможно проблема именно в заголовке.
     
  3. hate

    hate Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Так ведь там не треки, а один трек и файл одинаковый, хотя и звуковые данные разные..
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Файл один, но в неё несколько трэков. Для каждого трэка можно вычислить смещение в файле по данным из заголовка.
     
  5. hate

    hate Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Можно, но как этот заголовок "прочитать"? Во всяком случае это известно разработчикам) Я попробую ещё снова вытащить треки и пересобрать родные(для проверки), но врят-ли это поможет.
    Кстати, пробовал сканировать разными программами и все они обозначают звуковые данные как ОДИН трек.
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
  7. hate

    hate Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Спасибо,romka! Попробую. Теперь вопрос. А откуда этот список?)) Т.е. как его самому получить?
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Изучай заголовок файла (2048 байт) при помощи hex-editor'а. :) Где именно там находятся записи о трэках я прямо сейчас вспомнить не могу.
     
  9. hate

    hate Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Ясно. Но если вспомнишь, то скажи ;)
     
  10. hate

    hate Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Перепробовал всё. Ничего не получается. Сдаётся мне, что они поставили защиту при участит контрольной суммы. Единственный раз когда "получилось", это когда я загрузился с оригинала и сделал подмену на модифицированный диск. О боже! мусыка заиграла!! Но как только мерешёл к следующему треку - всё повисло. Вот так.