Мнение: Слабый GPU не даёт PS3 показать весь свой потенциал?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 11 июн 2008.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Bahamut
    Если будем все серьезные то забудем что идет речь о "играх":D
     
    Shizo нравится это.
  2. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    В любом случае я буду в выйгрыше, так как Х360 у меня уже есть, но всё равно всей душой я болею за Сони. :smoke:
     
    Medeival и Bahamut2k нравится это.
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Shizo
    Вот где логика,согласен,но порой не все думают как ты.
     
  4. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Я опять же тока догадываюсь, но есть ли вероятность что при переносе с DX на OGL, те самые карты для рельефного текстурирования, упрощают не только из-за памяти(хотя это скорее всего бред, но по этому и спрашиваю) а из-за проблем движка?
    Типо движок на OGL не может их переварить, или ещё чего. Из-за api могут ли возникать такие штуки.
    То есть, мне интересно, кроме памяти могут ли быть ещё проблемы? :)
     
  5. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    А спорим.. на .. РУБЛЬ , что если б PS3 вышла на год раньше х360 , все ( и тот придурок "ветеран" в том числе " щас бы говорили " ой какой убогий ыгзбогс, ой какие говённые на него порты с PS3" и тд ?
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Проблем всяких может быть масса. Но наиболее заметная бывает разница именно в отсутствии рельефного текстурирования. Причина, как я понимаю, банальна - текстуры, которые умещаются в 512 мегабайтах памяти не всегда получается использовать при раскладе 256+256. То есть использовать их конечно же можно, ибо в сумме памяти столько же, но для этого нужно перелопатить движок и даже, возможно, переделать какие-то 3D модели, чтобы можно было их текстурировать по частям. Ясно дело, что заниматься этим многим лень и проблема решается простым упрошением текстур. Но уменьшать разрешение текстур вроде бы как-то неприлично, а вот убрать, скажем, карты нормалей видимо считается незазорным - на первый взгляд картинку вроде бы та же самая, но стоит лишь чуть приглядеться, как становится видно серьёзная разница в качестве картинки.
    Подобная практика обычно наблюдается у разработчиков игр для ПК. Они традиционно делают игру под ПК, не особо переживая по поводу объёма памяти, потом игру немного урезают, чтобы она более менее работала на Xbox 360, ну а когда дело доходит до PS3, то оказывается что у них ничего нифига нормально не работает.
    Принципиальная разница между Xbox 360 и PS3 применительно к памяти заключается в подходе к решению задач, отсюда и может возникать необходимость в радикальной переделке игрового движка. Если рассматривать аналогии, то в одном случае есть "грузовик", а в другом - две "газели". Газель конечно быстрее и маневренней грузовика, но в случае перевозки большого груза, его сначала придётся разобрать, а после перевозки снова собрать.

    Тут даже спорить нечего. Именно так и было бы. Под какую платформу игра делается, на той платформе он и работает хорошо. А типовые игры с ПК не будут хорошо работать на PS3 никогда вследствие огромной разницы в архитектурах систем.
     
    Paninaro нравится это.
  7. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Анчартед это старая песня о главном:) Освешение там хорошее на 5 баллов. Но по чёткости текстур вблизи проигрывает ГеоВ. Специально сравнивал. То есть явного превосходства нет. Я бы сказал так Анчартед и ГеоВ показали на что способны обе консоли.
    Например на соне все забыли про стартовый резистанс. А он выглядит достаточно хорошо.
    Общие проблемы консолей в том что Соня невытягивает бамп как Бокс, возможно из-за этого буфера на видео 360. Но освещение наоборот соня тянет лучше бокса. Вот и получается равновесие:)
     
  8. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Не это я понимаю. Вопрос в том что может ли на это влиять ogl api?, всетки это же не просто вместо dx.dll подставить ogl.dll(грубо говоря. я конечно понимаю что там много что ещё влияет, но мне именно это интересно :) ).

    Да и не думаю что все 512 у 360 заняты текстурами, да более 256, но не 512, но эт я так просто к слову придрался :)).
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Поставила бы sony 512мб оперативки в PS3, таких разговоров бы и близко не было :(
     
    Demokrat_RUS нравится это.
  10. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.878
    Симпатии:
    1.579
    Баллы:
    523
    Да-да-да... Знаем мы эти сказки. Мощности не хватает, еп. Кривые руки разработчиков и их лень не дают раскрыть потенциал. Плюс преславутая мультиплатформенность. Потому GT5P выглядит шикарно, а GRID такое отстоище в графическом плане.
     
    Paninaro нравится это.
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Который выглядит местами похуже Калла4?
    Поставила бы сони конфигурацию как у меня комп (Core2Duo 2.66 6Mb, 4Gb, 8600GT), и девеле было бы и лучше.
     
  12. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    странное у него мнение,чё-то не особо слабый гпу мешал раскрыть весь свой потенциал пс1 и пс2 О_о отговорки какие-то
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    На пс2 вроде был не слабый... он по свеой мощности был адекватен процу ПСишному, который был актуален чере 2-3 года после выхода...
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    не надо сравнивать на СД телевизоре ;)текстуры,шейдерные эффекты,модели итд итп в Унчартед превосходят на сегодня лубую видеоигру и многие ПК проекты

    [​IMG] [​IMG]
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Тогда понятно, почему ты GTA так обильно грязью поливаешь.

    Только для тебя наверное.
     
  16. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    для любого адекватного человека ;)
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Не надо тут, вот купил я Х360 и пару игр к нему, и что? Ни одна игра которая у меня есть (GeoW, Кало 3, Mass Effect и CoD4) не дотягивает до уровня Uncharted по графике, в особености по всяким Шейдерным эффектам и детлизации текстур. КоД4 кстати выглядит точь-в-точь как на PS3, и где преимущество Х360 в мультиплатформе? (всякий трешак от ЕА я не беру во внимание)
     
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    XXXXXXXXX
     
  19. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    gera,
    Я очень рад, что мы думаем по-разному.

    Shizo,
    А я писал о том, что Halo или Mass Effect красивее Uncharted? Я просто не согласен с утверждением, что Uncharted самый технологически продвинутый проект.
     
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Если ты не понял это был сарказм ,ибо пытаясь нарисовать мой портрет, попал пальцем в небо не более того ;)
    было бы классно если бы ты кроме бла бла бла, мог бы свои слова подтвердить
    Я уже выкладывал несколько сравнительных шотов Унчартед вс Кризис т.е своё мнение могу доказать а спросить любого биллибоя продемонстрировать игру красивее унчарттед в ответ тишина.... но все не согласны :)