MK8 - MK vs DC

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Longbow, 19 апр 2008.

  1. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    звиздец полный, кстати, графика то от PS2 не далеко ушла :D
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Во-первых не вижу ничего страшного или неожиданного в таком объединении. И в Японии, и в Америке примеров таких объединений в жанре файтинга тьма. Почему-то Спауна во втором Soul Calibur, Йоду и Дарта Вейдера в третьем все нормально воспринили, а как Бэтмен вволился в MK начались какие-то недовольства.

    Во-вторых не надо уводить в сторону наш спор. Речь не про конкретную игру, а про то, что у тебя хватает смелости утверждать, что плохую игру на UE3 делает не разработчик, а движок. И что все кто работают на этом движке должны подохнуть ужасной смертью, потому как хорошей игры на UE3 быть не может. Мне вот интересно знать почему это? Может хотя бы попытаешься доказать?
     
  3. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    batman vs scorpion...nahuyality nam takoe fatality?!?!
    извините пожалста,не здержался...
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    Тебя хлебом не корми, дай пофлудить, я тебе дам список а ты уже делай выводы сам, и не в этой теме ;)

    50 Cent: Blood on the Sand — (2008) Swordfish Studios
    America's Army 3.0 — (2008) US Army
    Army of Two — (2008) Electronic Arts
    BlackSite: Area 51 — (2007) Midway Austin
    Fatal Inertia — (2007) Koei[26]
    Frontlines: Fuel of War — (2008) Kaos Studios
    Gears of War — (2006) Epic Games
    Hail to the Chimp — (2008) Wideload Games [29]
    Hour of Victory — (2007) Midway Games
    Lost Odyssey — (2007) Mistwalker[31]
    Medal of Honor: Airborne — (2007) Electronic Arts[33]
    Mortal Kombat vs. DC Universe - (2008) Midway
    RoboBlitz — (2006) Naked Sky Entertainment[35]
    Stranglehold — (2007) Midway Chicago[38]
    The Agency - (2008) Sony Online Entertainment
    The Last Remnant — (2008) Square Enix
    TNA iMPACT! - (2008) Midway Games / Point of View
    Tom Clancy's EndWar — (2008) Ubisoft
    Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas - (2006) Ubisoft
    Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 - (2008) Ubisoft
    Turning Point: Fall of Liberty — (2008) Spark Unlimited
    Turok — (2008) Propaganda Games
    Unreal Tournament 3 — (2007) Epic Games
    The Wheelman — (2008) Midway Games
     
  5. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    ая не играл не в калибур,и вобще в японские файтинги играл мало.и еслиб поиграл,былобы НАВЕРНОЕ такое-же возмущение
     
  6. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Насчет покемонов и т.д. У каждой игры свой стиль. Поэтому и воспринимаются они соответственно. Тот же Дарт Вейдер в SC4 не смотрится так дико, т.к. все серия была выдержана в таком "цветном" стиле. Ну ввели они Хеихати, Спавна и Линка в SC2. Поиграли люди, посмеялись. И все были довольны. Одним словом - не были они крамолой для мира игры. Тем более что Namco не собиралась вписывать этих персонажей в lore и бэк игры. А вся серия Марио, ИМХО, на драматизм и серьезность никогда и не претендовала.

    МК позиционировался как мрачный, брутальный файтинг. И львиная часть атмосферы держалась на каком-то, но сюжете. Поэтому подобные эксперименты с пересечением вселенных МК и комиксов (хотя, по мне, - так и вообще с чем либо) - глум редчайший. Особенно после трепа Буна о возвращении к истокам. О взрослении игры и т.д.

    Так если кто не в курсе, "Бэтмен и Ко" будут не секретными персонажами. А полноправными. Такими как Скорпион, Саб Зиро и далее по списку. Сюжет игры пишется под них. Вот ЭТО и есть проблема. Вся эта муть вплетается в бэк.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Дело в том что Снэйк против Пикачу это пример очень качественного союза, двух качественных героев.

    Персонажи MK уже давно превратилсь в трэш, а персонажи DC им всегда и были, прибавим сюда midway и ue3, и получим что то уровня "код апокалипсиса" против "ночного дозора".
     
  8. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    ?!?!?!?у меня нет слов,это какое-то издевательство чтоль?
     
  9. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Это слова самого Буна, что будут две сюжетных линии. Одна покажет историю глазами классических персонажей МК. Другая - глазами DC. Суть, дескать, в том, что после армагеддона произошел катаклизм, приведший к слиянию миров. Поэтому земля, какая она есть в DC, станет очередным миром вселенной МК. В которой, к слову, земля уже есть.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Аргументируй, почему Пикачу качественный герой, а Бэтмен нет?

    А можно поинтересоваться с каких это пор герои DC стали трешем? Может быть мы не особо понимаем что такое DC? DC это конкуриющий Marvel издатель комиксов. Однако если Marvel известен своими комиксами для подростков и про подростков, то DC метит в более взрослую аудитории и вседа был серъёзней.
     
    ShellShocked нравится это.
  11. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Если игра будет в духе мк,с кровью,добиваниями и т.д.,то невижу в этом ничего плохого,так как в мк сюжет всегда стоял на 2м плане и игра понравилась не из-за этого...
     
  12. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    даа,нечего оригинального.Хотя тут оригинальности бы в любом случае не получилось.Разве что герои мк-это всё эксперимент джокера,который хотел зделать идельных солдат.
    да,но всё-же сюжет-это ключевой момент для того чтобы связать всё воедино.Хотя это уже неважно,ибо сюжет нечего классного не вносит,и МК уже воспринимается как аркада...
     
  13. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Это кому как. Пусть сюжет в МК оскар никогда не взял бы. Но это был самобытный файтинг. Один из немногих популярных, сделанных не японцами. У него был свой стиль. И можно говорить что угодно, но большинство фанатов ценило сюжет не меньше чем сам геймплей. К тому же у нас на дворе 2008 год. И просто тупое мясо, пусть и многополигональное, с крутыми эффектами - недостаточно. Взять ту же Namco. При всем многообразии персонажей они тем не менее имеют свою историю, из которой рождается их стиль. Например, SC Можно конечно привести пример и VF, но вот уж действительно игра, абстрагирующаяся от всего кроме сути.

    Насчет крови и добиваний. Разработчики стремятся получить рейтинг "Т". Добивания ввести собираются. Но как они будут реализованы, даже сами мидвеевцы пока не знают. Возможно, называться они будут уже не fatality.
     
    daxter. нравится это.
  14. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.967
    Симпатии:
    1.892
    Баллы:
    623
    Я тут не спец и затея мне кажеться какой...но вот например слияние в игре персов FF и Диснея (козалось бы, как так ?О-о) взорвала в своё время онднако геймеров ;)

    PS: Да я в курсе, что KH кому то не понравился...но...извините, это не занчит, что она не понравилась всем :)
     
    Pulp_Fiction нравится это.
  15. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Дело пожалуй в том, что KH был новым франчайзом. И имел свой собственный стиль. А персонажи там могли быть какие угодно. Просто никто не собирался запихнуть Микки Мауса в FF, and vice versa. Здесь же речь идет не о рождении нового бренда. А о неординарных переменах в рамках старого.
     
  16. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ничего ужастного не вижу! Серия давно в говно превратилась и изжила все свои идеи. А тут хоть прикольно:) А что может даже интересная вещь выйдет.
     
  17. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    омайгад!!!!!!!!:lol::lol: жж0шь вапще!!!

    ты еще скажи что UE3 виноват в прессинге ирака америкой
     
    ShellShocked нравится это.
  18. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Идея очень прикольная, но, учитывая мягко говоря невысокое качество всех комбатов после третьего, получится скорее всего полная фигня.
     
  19. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    А я даже не играл во всё, что выходило после Deadly Alliance, да и в DA играл немного и то только потому, что тогда в далёкие времена с фатингами на PS2 было скучно:)
     
  20. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    МК с самого начала была добротным, но трэшем. Первая часть - ужасный трэш. МК стал популярен благодаря тому, что бойцы были "как живые", в отличии от находившегося тогда на конец Стрит Файтера. Вторая - классика. Охренительная атмосфера, арены, после первой части - невероятный качественный скачок вперед! Третья растеряла всю атмосферу: роботоы, техно-стиль, новый дизайн... В общем и целом - качественный трэш. Но мне понравилось. Дэдли Альянс и Десепшн - очень неплохо, достаточно интересный игры. Четвертую, Армагеддон и всякие там анталогии не воспринимаю совсем ;)

    Идея с ДЦ-вселенной мне нравится. Жаль только что крови не будте ;)
     
    SnV нравится это.